Математика – наука, Без неё нам не прожить. Когда не можешь – это мука! Когда не хочешь – это скука! Спешите все! Мы всех научим Мозгами быстро шевелить!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный счет * : * = * + : =
Advertisements

Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
ТЕМА СТОИМОСТЬ ВОПРОСА Натуральные числа Сложение и вычитание Умножение и деление Площади и объемы Формулы.
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ UROKIMATEMATIKI.RU. (5 + 4) · 3 5 · · 3 (5 + 4)·3 = 9 · 3 = 27 5·3 + 4 · 3 = = 27 (5 + 4) · 3 = 5 · · 3 UROKIMATEMATIKI.RU.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: распределительное свойство умножения, презентация 5 класс
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Томарова Ирина Викторовна Учитель математики МБОУ СОШ 44 г.Нижнего Новгорода 2012год 5 класс.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Упрощение выражений, 5 класс. Распределительное свойство умножения относительно сложения (a + b) c = a c + b c.
Тема урока: Тема урока: Распределительное свойство умножения.
Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С. Чеснокова, С.И.Шварцбурда Учитель: Тихая Наталья Анатольевна, МОУ СОШ 18 г.Славянска-на-Кубани.
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ МАТЕМАТИКА- 5 Учитель математики Бакреу Наталия Николаевна МОУ «СОШ 48» г.Астрахани.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
Математика 2 класс Тема урока: Периметр прямоугольника.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Упрощение выражений урок математики в 5 классе Колокольцева А.В. БОУСОШ 1 Динского района Краснодарского края.
Транксрипт:

Математика – наука, Без неё нам не прожить. Когда не можешь – это мука! Когда не хочешь – это скука! Спешите все! Мы всех научим Мозгами быстро шевелить!

Заполни схему: : * 5 :

25 4 = = = 100 Замечательные пары! 2 50 = 100

Найдите значение выражения: Устный счет 4 · 72 · 25 ( ) · 34 · – ( ) 125 · 7 · – ( )

А) Б) В) 160 : (18 – 18) = 0 на нуль делить нельзя Найди ошибку!

? ВОКЗАЛ 50км/ч С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а скорость другого 85 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 ч? 85км/ч 3ч

Мы писали и считали, А теперь мы тихо встали! Повертелись, потянулись, И друг другу улыбнулись!

Подумай и ответь! Длина прямоугольника 13 см, ширина 7 cм. Найди периметр удобным способом и объясни свой выбор: 13 7 Р=2a + 2b Р=2(a + b)

Подумай и ответь! Длина прямоугольника 19 см, ширина 25cм. Найди периметр удобным способом и объясни свой выбор: Р=2a + 2b Р=2(a + b)

Р=2a + 2b Р=2(a + b) = =

« Упрощение выражений »

Чтобы умножить сумму на число, нужно умножить на это число каждое слагаемое и сложить полученные произведения. (a+b)c=ac+bc Распределительное свойство умножения.

Чтобы умножить разность двух чисел на число, нужно умножить на это число уменьшаемое и вычитаемое и из первого произведения вычесть второе. (a-b)c=ac-bc

(a+b)c=ac+bc (a-b)c=ac-bc

ac+bc=(a+b)c ac-bc=(a-b)c Это называется выносить общий множитель за скобку.

Удобным способом!

Объясни решение! 13*5=(10+3)*5= 10*5+3*5=50+15=65

Реши с объяснениями! а) 12*8= ( 10+2)*8= 10*8+2*8= 80+16=96 б) 34*6=204

Объясни решение! 29*4=(30-1)*4= 30*4-1*4=120-4=116

Реши с объяснениями! а) 38*5= ( 40-2)*5= 40*5-2*5= =190 б) 69*6=414

Найди значение выражения 1)( 25+12)*4= 2)( )*3= 3)(200-20)*5 =

Восстанови недостающую часть! (100+…+…)*4= … + 7*…+ 12*4 ( )*…= 125* 8 - … *8 Восстанови начало равенства! 2) ……….. …=40*9 – 2*9 1)…………. =40*7+3*7

Реши удобным способом! 1)77*9 + 13*9 = 2) 46*17 – 26* 17=

Верно ли равенство! 1) (62 +15)*2 = 62* ) 80*3 – 2*3 = (80 – 2)*3

++ = 15 - = 4 - = в

559 ( 1 строчка) 560 ( 1 строчка) 557

Какое свойство умножения мы сегодня изучали? Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно сложения. Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно вычитания.

Упрощение выражений (а + b)с = ас + bс (а - b)с = ас - bс Поставьте вместо квадратиков пропущенные числа: (х + ) *3 = 3х + 15 ( - 7) * 2 = 2у – – 4b = ( – b)* 4 5 у 5

Домашнее задание Пункт 15( прочитать и выучить правила )

10, 8, 11, 9, 12, 10, … до восьмого числа. По какому правилу он составлен? Продолжите ряд чисел:

Супер! Плохо ! Очень плохо ! Отлично ! Не понял !