Роль наречий в тексте. Цели урока: Знать: - функции наречий в тексте; Уметь: - определять роль наречий в речи; - создавать собственное высказывание, используя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА ТРЕТЬЕ ЛИШНЕЕ Глагол, наречие, союз. Существительное, числительное, глагол.
Advertisements

С чем связана задержка? За внимательное и чуткое отношение!
Сергей Антонович Клычков 1889 г г. Словарь настроений беспокойное прихотливое ликующее бодрое прославляющее любовное боязливое радостная готовность.
Учитель Лебедева Евгения Игоревна, МКОУ Новлянская основная общеобразовательная школа «Какую роль в тексте играют слова категории состояния?»
Автор : Санников Максим Сергеевич, 8 лет (2 класс) МБОУ Соколовская основная общеобразовательная школа Этот праздник к нам идет Раннею весною, Сколько.
Основные группы односоставных предложений Урок русского языка. 8 класс.
Как исправить настроение Как исправить настроение.
Наречие как часть речи Учитель: Соколова Е. И.. Дорогой друг! Ты уже познакомился с такими частями речи, как имя существительное, имя прилагательное,
Урок русского языка «Наречие как часть речи» в 7 классе государственное учреждение образование «Средняя школа 8 г.Светлогорска»
Картинка 1 Картинка 2 Картинка 3 Картинка 4 Картинка 5.
Н.РУБЦОВ Я полюбил ненастный шум вечерний, Я полюбил ненастный шум вечерний, Огни в реке и Вологду во мгле. Огни в реке и Вологду во мгле.
- то, что хорошо, полезно, приятно -это отзывчивость, дружеское расположение к людям - готовый помочь людям.
Мое настроение сейчас Девиз: не страшны нам любые испытания, Вперёд, друзья, откроем новые знания!
В. Берестов « Честное гусеничное » Учитель : Буслович Тамара Владимировна.
Выполнила работу: Елена Владимировна Сорокина, учитель русского языка и литературы МБОУ «Удаченская ООШ».
Разноцветные коты. Кот наплакал. – Мало. Кот в мешке. – Что-то такое, о достоинствах, свойствах чего заранее не знаешь. Жить как кошка с собакой. – Ссориться.
В некотором царстве, в Белорусском государстве, ни на небе, на земле, в граде Гомеле родилась в ночь раскрасавица девица. Долго думали, гадали, Еленою.
Текст. Картинки. Аудио. Видео.
Текст. Картинки. Аудио. Видео.
С - смелые О- остроумные Ю-Ю- - юные З- замечательные 3 -третьеклассники.
Транксрипт:

Роль наречий в тексте. Цели урока: Знать: - функции наречий в тексте; Уметь: - определять роль наречий в речи; - создавать собственное высказывание, используя наречия.

1. приятно обворожительно очаровательно 2. аккуратно опрятно чистоплотно 3. часто постоянно 4. весело бойко восторженно ликующе оживлённо 5. доброжелательно добросердечно душевно участливо внимательно чутко 6. охотно

таинственно тревожно беспокойно неспокойно неугомонно суетливо тоскливо мрачно одиноко угрюмо уныло умиротворённо безмятежно едва слышно приглушённо безропотно бесшумно беззвучно негромко спокойно слабо тихо

Г. М. Александрин ИЗ РОДНЫХ КАРТИНОК Раскрасавица девица Несёт завтрак на покос. Недалёко от станицы Идёт жаркий сенокос. На ней косыночка белеет, Завязан бантик на косе, Её ленточка алеет. След ложится по росе. Там, косой звеня, в лампасах Косят сено казаки. В распоясанных рубахах Косой машут старики. Девица вышла очень рано, Чтоб пройти ей холодком. Несёт она блины в сметане, Несёт пышки с каймаком.

Раскрасавица девица Несёт завтрак на покос. Недалёко от станицы Идёт жаркий сенокос. На ней косыночка белеет, Завязан бантик на косе, Её ленточка алеет. След ложится по росе. Там, косой звеня, в лампасах Косят сено казаки. В распоясанных рубахах Косой машут старики. Девица вышла очень рано, Чтоб пройти ей холодком. Несёт она блины в сметане, Несёт пышки с каймаком ИЗ РОДНЫХ КАРТИНОК Г. М. Александрин

ФУНКЦИЯ НАРЕЧИЙ В ТЕКСТЕ конкретизирующ ая оценочная изобразительная ? текстообразующая

Роль наречий в тексте. Цели урока: Знать: функции наречий в тексте. Уметь: определять роль наречий в речи; создавать собственное высказывание, используя наречия.