Речевая пятиминутка. Расскажу тебе о том, Как бобрёнок строил дом. Он много плавал и устал, Стройке силы все отдал. Знал бобрёнок что лишь тут Его точно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Гармония» 3 класс. Какие волшебные существа встретились в этой сказке? Найдите и зачитайте определение, кто такие эльфы. Найдите и зачитайте описание.
Advertisements

Цели: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Развивать связную речь, общие речевые навыки, речевой слух, творческую способность. Воспитывать.
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: - дать характеристику.
Японская сказка « Настоятель и служка»(вторая сказка) Презентацию подготовила: учитель начальных классов Краснодарского края, Ст.Павловской МАОУ СОШ2 Ельникова.
Цель: Обобщить знания по разделу: «Наша безопасность» Задачи: Активизировать и обогатить опыт учащихся по теме; Развивать индивидуальные познавательные.
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
Цели: 1. Образовательные: - формировать навыки правописания окончаний имён прилагательных; - развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте,
Иван Сергеевич Соколов – Микитов. «Листопадничек» Литературное чтение Программа «Школа России» 3 класс Учитель: Андреева Марина Валентиновна.
Интегрированных занятий по развитию речи для учеников 1- х классов интенсивной педагогической коррекции с русским языком обучения.
«Сказка - ложь, да в ней намек...» ( долгосрочный 1.01 по 1.04)
Портрет работы И.Н.Крамского год Портрет работы И.Е.Репина год.
Презентация к занятию в подготовительной группе. Обогатить знания о военных профессиях.
МБОУ «Благодаровская СОШ» Тема: Нравственная суть взаимоотношений Митраши и Насти в произведении М. Пришвина Кладовая солнца.
Психолого- педагогические условия формирования и развития речевого творчества у дошкольников Составила учитель-логопед д/с 162 Савченко Ирина Александровна.
Цель урока: Применяя технологию развития критического мышления, подготовить учащихся к написанию сочинения по тексту. Формировать умение работать с текстом,
Воспитатели группы 10 «Солнышко» Костюченко Таисия Ивановна, Денкберг Татьяна Григорьевна.
Трение в природе и технике Урок физики в 7 классе. Донская Людмила Николаевна Ерденевская средняя школа учитель физики.
Курс « Основы православной культуры» Урок 11. Тема : Христианская этика. Золотое правило нравственности. Любовь к ближнему. Поступай по отношению к другим.
«Пять веселых уроков» 1 класс Урок - игра. Цель урока: Формирование умений работать в группах, применять учениками комплексных знаний, умений и навыков.
Тема: Творческая работа по литературе на основе музыкального произведения. (Эдвард Григ сюита «Пер Гюнт»)
Транксрипт:

Речевая пятиминутка. Расскажу тебе о том, Как бобрёнок строил дом. Он много плавал и устал, Стройке силы все отдал. Знал бобрёнок что лишь тут Его точно не найдут.

Цель: Формировать умение анализировать текст; Формировать умение анализировать текст; Развивать речь, воображение, творческие способности; Развивать речь, воображение, творческие способности; Воспитывать в себе лучшие качества. Воспитывать в себе лучшие качества.

Английская сказка. «Хромая Молли».

Словарная работа. Эльфы - Эльфы - духи природы, населяющие воздух, землю, горы, леса, жилища людей и обычно благожелательные к людям. ропот -недовольство, выражаемое в приглушённой форме, негромкими голосами.

Чтение сказки. Почему это произведение называется сказкой? К какому типу сказок относится?

Выборочное чтение. 1. Что увидела Молли, заглянув в замочную скважину? 2. Что знала Молли об эльфах? 3. Как эльфы решили наказать Молли за её леность? 4. Как вела себя Молли, чтобы умилостивить эльфов? 5. Зачитайте эпизод о выздоровлении Молли.

Словесное рисование.

Схема взаимоотношений. Молли эльфы Крольф Нелли Маленький эльф

Характеристика девушки. Любопытная, корыстная, ленивая, нелюбезная Любопытная, корыстная, ленивая, нелюбезная Заботливая, аккуратная, милостивая, трудолюбивая. Заботливая, аккуратная, милостивая, трудолюбивая.

Итог:

Цель: Формировать умение анализировать текст; Формировать умение анализировать текст; Развивать речь, воображение, творческие способности; Развивать речь, воображение, творческие способности; Воспитывать в себе лучшие качества. Воспитывать в себе лучшие качества.

Домашнее задание. С читать, отвечать на вопросы, нарисовать эльфа. С читать, отвечать на вопросы, нарисовать эльфа.