Декоративный чехол на банку Выполнила учитель технологии МБОУ «Линовская средняя общеобразовательная школа» Белова Ирина Анатольевна 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Инструменты для вязания крючком + Н 2Материалы для вязания крючком 0 А 3 Основные элементы при вязании крючком И 4 Условное обозначение воздушной петли.
Advertisements

МКОУ «Поповская СОШ» Вязание крючком. Урок 2. Вязание по кругу. Учитель технологии Голоскокова М.И.
Вязание крючком Учитель технологии: Молчанова Ольга Ильинична МБОУ Нагорская ООШ.
Изготовление цветка «Розочка» в технике вязания крючком.
Занятие 2. Цели элективного курса: Научиться вязать крючком Узнать историю возникновения данного Научиться четко выполнять основные приемы вязания.
Вязание крючком 7 класс Разработала учитель технологии высшей категории Смирнова Елена Валерьевна.
Разработала учитель технологии высшей категории Смирнова Елена Валерьевна.
Автор: Жолудева Ксюша учащаяся 8 класса учащаяся 8 класса 2012 г.
Основы вязания крючком Выполнила: Корощенко Л.М учитель технологии СОШ 9 г. Усть-Кут. Иркутская обл 2011г.
Вязание Основы вязания крючком Подготовила Жихалкина Р.Л. Учитель технологии МОУ СОШ 46 г. Белгорода.
Приглашаю в мир чудес Где шумит высокий лес. В том лесу стоит дворец, Во дворце открыт ларец. В нем вещицы дорогие, А на взгляд, совсем простые: Спицы,
Методическая разработка по технологии (7 класс) по теме: презентация к уроку "Вязание крючком"
Техника вязания крючком Вязание прихватки (квадратной)
Учитель технологии МБОУ «Ивано – Лисичанская СОШ» Косаренко Г.В.
Цели: Развивать знания о вязании крючком, ознакомить с технологией выполнения исходных элементов при вязании крючком. Развивать знания о вязании крючком,
Салфетка Выполнила: Гладкова Татьяна ученица 8 класса МКОУ «Уянская средняя общеобразовательная школа»
Автор: Жолудева Ксюша учащаяся 7 «Б» класса учащаяся 7 «Б» класса МОУ « ПСОШ 1» МОУ « ПСОШ 1» 2009г.
Снятие мерок и расчет петель для вязания носок. Способы вязания носок. Подготовила: педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Дивеевского районного.
Вязаный комплект «Летний день» Технология изготовления Выставка-конкурс «Себя украшу я сама» Номинация: «Вязание» Название работы: Вязаный комплект «Летний.
Декоративно-прикладное творчество Вязание крючком (Учебное пособие для учителя) Составила: Станкевская Л.П. учитель обслуживающего труда МОУ СОШ 10 с углубленным.
Транксрипт:

Декоративный чехол на банку Выполнила учитель технологии МБОУ «Линовская средняя общеобразовательная школа» Белова Ирина Анатольевна 2012 г.

Материалы и инструменты Крючок Нитки Крючок Нитки

Правила работы - Необходимо, чтобы при вязании положение тела было правильным. Садитесь поудобнее, откиньтесь на спинку кресла, дивана, стула. - Необходимо, чтобы при вязании положение тела было правильным. Садитесь поудобнее, откиньтесь на спинку кресла, дивана, стула. - Не вяжите лежа – это вредно для зрения. - Не вяжите лежа – это вредно для зрения. - Не вяжите по несколько часов подряд. Старайтесь работать не более 2 часов с перерывами. - Не вяжите по несколько часов подряд. Старайтесь работать не более 2 часов с перерывами. - Не вяжите при плохом освещении. Свет должен падать слева. - Не вяжите при плохом освещении. Свет должен падать слева. - Крючки должны быть хорошо отшлифованы и храниться в определенном месте. - Крючки должны быть хорошо отшлифованы и храниться в определенном месте. - Нельзя делать во время работы резких движений рукой с крючком – можно поранить рядом сидящего. - Нельзя делать во время работы резких движений рукой с крючком – можно поранить рядом сидящего. - После работы крючок убирать в футляр или в определенное место. - После работы крючок убирать в футляр или в определенное место.

Правила правильного положения рук при вязании Крючок можно держать в руке двумя способами : как карандаш Крючок можно держать в руке двумя способами : как карандаш как нож как нож

Воздушная петля Не сбрасывая первую получившуюся петлю, захватите нить и протяните её через свою петлю, эта петля называется воздушной. Проделывая эту операцию несколько раз, у Вас получится цепочка из воздушных петель.

Полустолбик без накида Полустолбик часто применяется при вязании края изделия. Чтобы его связать крючок вводят в петлю предыдущего ряда или во вторую петлю цепочки, захватывают крючком нить и протягивают её через петлю ряда или цепочки и петлю, находящуюся на крючке. Полустолбик часто применяется при вязании края изделия. Чтобы его связать крючок вводят в петлю предыдущего ряда или во вторую петлю цепочки, захватывают крючком нить и протягивают её через петлю ряда или цепочки и петлю, находящуюся на крючке.

Столбик без накида Крючок вводят в петлю предыдущего ряда или цепочки, захватывают нить и вытягивают ее, образуя петлю. Не спуская предыдущих петель, захватите нить и протяните её через 2 имеющиеся петли. Крючок вводят в петлю предыдущего ряда или цепочки, захватывают нить и вытягивают ее, образуя петлю. Не спуская предыдущих петель, захватите нить и протяните её через 2 имеющиеся петли.

Полустолбик с накидом Сделайте накид своей рабочей нитью, введите крючок в петлю, захватите крючком нить и вытяните её образую новую петлю, захватите нить снова и протяните её через 3 имеющиеся на крючке петли. Сделайте накид своей рабочей нитью, введите крючок в петлю, захватите крючком нить и вытяните её образую новую петлю, захватите нить снова и протяните её через 3 имеющиеся на крючке петли.

Столбик с накидом На крючок делают накид и вводят крючок в петлю предыдущего ряда или цепочки, захватывают нить и вытягивают новую петлю. На крючке образуется три петли: петля, накид и петля. После этого снова захватывают нить и протягивают её через 2 первые петли на крючке, получается 2 петли на крючке. Снова захватывают нить и протягивают её через эти 2 петли. На крючок делают накид и вводят крючок в петлю предыдущего ряда или цепочки, захватывают нить и вытягивают новую петлю. На крючке образуется три петли: петля, накид и петля. После этого снова захватывают нить и протягивают её через 2 первые петли на крючке, получается 2 петли на крючке. Снова захватывают нить и протягивают её через эти 2 петли.

Соединительный столбик

Практическое применение Карандашница Декоративный чехол Карандашница Декоративный чехол при транспортировке стеклянных банок при транспортировке стеклянных банок

Начало работы Связать цепочку из воздушных петель, (число петель должно быть кратно четырем) равную окружности банки, замкнуть в кольцо Связать цепочку из воздушных петель, (число петель должно быть кратно четырем) равную окружности банки, замкнуть в кольцо

2 - ряд Столбики с одним накидом в каждую петлю основания

3-й ряд Три воздушные петли подъёма, 3 столбика с/н. Далее четыре столбика с накидом в каждую четвертую петлю предыдущего ряда Три воздушные петли подъёма, 3 столбика с/н. Далее четыре столбика с накидом в каждую четвертую петлю предыдущего ряда

4-й и все последующие ряды В середину каждого пышного столбика предыдущего ряда вяжем 2 ст с/н, 1в.п., 2 ст с/н. В середину каждого пышного столбика предыдущего ряда вяжем 2 ст с/н, 1в.п., 2 ст с/н.

Измерение высоты чехла

Последний ряд изделия На каждой воздушной петле основания вяжем 6 ст с/н На каждой воздушной петле основания вяжем 6 ст с/н

Декорирование изделия

Соответствие изделия гигиеническим требованиям. Чехол можно выстирать Чехол можно выстирать Банку вымыть Банку вымыть

Детские работы

С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся. русская пословица

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!