МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Advertisements

Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
«В воспитании органически сливается общественное и интимное. В этом слиянии, на мой взгляд, и заключается гармония человеческого счастья… Только вместе.
Семинар: «Технология проектирования как ведущий компонент инновационного развития» проект «Школьное самоуправление»
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Система работы классного руководителя с родителями.
Основные аспекты взаимодействия школы и семьи в нравственном воспитании детей.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Формы работы с детьми и их родителями. Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью. В.А. Сухомлинский.
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Сутурина Елена Николаевна, ЗДВР МОУ НОШ 25 с. Бада.
«Здоровая семья – здоровый ребенок» Цель: объединение усилий семьи и школы для сохранения здоровья подрастающего поколения. Задачи: повышение компетентности.
Разделы плана воспитательной работы Работа с обучающимися Работа с обучающимися и семьями, состоящими на ВШК Работа с педагогическими кадрами Работа с.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
L/O/G/O Воспитатель МБДОУ«Детский сад 36» Мехоношина Н.А. Семья как основной ресурс формирования культуры здоровья г. Краснокамск 2012 г.
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Классный руководитель 7б класса МОУ «Шыгырданская СОШ 1 Егорова Валентина Валериановна.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
« Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нынешней страны, а значит, и историю мира » А. С. Макаренко « Истинная сущность воспитательной.
Транксрипт:

МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье» «Семья и общество» « Семья и ценности » ТЕМА: Работа с родителями. «СОЮЗ СЕРДЕЦ»

Содержание программы.

цели и задачи Создание психолого- педагогических условий для взаимодействия детей и родителей. Развитие и укрепление партнёрских отношений между родителями и детьми. Повышение педагогической культуры родителей. Создание максимально комфортных условий для личностного роста уч-ся. Повысить роль школы в развитии форм семейного досуга. Пропагандировать знания о здоровом образе жизни. Создавать условия для развития и укрепления у детей и взрослых чувства уважения к другим людям, гордость за свою семью и край, изучение и сохранение семейных традиций.

Формы и методы взаимодействия. Информация о Формы и методы взаимодействия. - Родительское собрание; - творческие мастерские; - презентации; - индивидуальная работа; - анкетирование: - выставки; - мероприятия; - оформление игровой, спален. - Убеждение; - поощрение; - благодарность; - помощь; - поддержка; - консультации;

Психолого-педагогическая поддержка семье в воспитании детей. Возрождение и развитие положительных традиций семейного воспитания. Утверждение здорового образа жизни. Активизация педагогического, культурного, образовательного потенциала родителей. Создание высокоэффективной системы социального партнёрства семьи и школы по формированию у учащихся ценностей, ориентируемых на всестороннее гармоничное развитие личности.

Оценка предполагаемых результатов. Наблюдение анализ межличностных отношений. Контроль за развитием личности ребёнка методом анкетирования и диагностики. Участие в мероприятиях, смотрах, конкурсах, выставках и т.д. Отзывы детей, родителей.

«Семья и здоровье» Цели и направления Содержание проведённой деятельности. Содержание проведённой деятельности. Результаты Цели и направления Содержание проведённой деятельности. Содержание проведённой деятельности. Результаты

Цели и направления. Цель: формирование понимания значимости здоровья и умение его сохранять. Направление: пропаганда здорового образа жизни.

Содержание проведённой деятельности. Проведение спортивных мероприятий совместно с родителями «Папа мама, я – спортивная семья. Поход, который организовали родители. Индивидуальные беседы с детьми и родителями. Консультации для родителей (учитель, психолог, логопед). Проведение тематических родительских собраний. Проведение классного часа с привлечением родителей «Почему мы болеем?». Посещение детьми спортивных секций.

Результаты. 46% учащихся посещают спортивные секции. Дети меньше болеют.

«Семья и общество» Цели и направления Содержание проведённой деятельности. Содержание проведённой деятельности. Результаты

Цели и направления. Цель: Повышение педагогической и правовой культуры родителей. Создание атмосферы доверия и личностного успеха в совместной деятельности. Формирование социально-активной личности. Направление: Психолого-педагогическое просвещение. Правовое просвещение. «Семья и общество»

Содержание проведённой деятельности. Консультации для родителей логопедом и психологом. Проведение родительских собраний. Проведение открытых уроков и классных часов. Работа с неблагополучными семьями. Проведение экскурсий. Проведение бесед, проведённых родителями. «Семья и общество»

Результаты. «Семья и общество» Укрепление семейных традиций, дети гордятся своими родителями. Формируется уверенность ребёнка в собственной значимости. Родители овладели психолого- педагогическими знаниями. Совместные экскурсии расширили кругозор и сплотили детей и родителей.

Электронное тематическое портфолио воспитателя «Семья и ценности» Цели и направления Содержание проведённой деятельности. Содержание проведённой деятельности. Результаты

Цели и направления. Цель: Развитие нравственных и духовных ценностей. Раскрытие возможностей личности через рациональное поведение, общую культуру и семейные традиции. Направление: Укрепление детско-родительских отношений. Формирование семейных ценностей. «Семья и ценности»

Содержание проведённой деятельности. Совместно проведённые с родителями праздники. Участие родителей в выставках. Вовлечение родителей в жизнь класса. Совместная подготовка к праздникам. «Семья и ценности»

«Семья и ценности» Результаты. Психолого-педагогическая поддержка семье в воспитании детей. Возрождение и развитие положительных традиций семейного воспитания. Утверждение здорового образа жизни. Активизация педагогического, культурного, образовательного потенциала родителей. Создание высокоэффективной системы социального партнёрства семьи и школы по формированию у учащихся ценностей, ориентируемых на всестороннее гармоничное развитие личности.

Фото – галерея.