Виталий Бианки Соблюдает законы жанра литературы. Создает художественный образ в красках, звуках. Использует литературные приемы. Воздействует на чувства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виталий Бианки Как Муравьишка домой спешил Учитель начальных классов Гусева О.В.
Advertisements

Наши первые шаги Урок повторения в 5 классе. Вопрос 1 Что такое литература?
Мастер – класс!!! Болховская Евгения Владимировна, учитель начальных классов, МОУ «ООШ 2» Развитие навыка анализа текста у младших школьников в процессе.
СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ ? СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ ВОЛШЕБНЫЕ.
«Русские народные сказки» «Русские народные сказки»
Старшая группа «Радуга» Воспитатель: Сергеева О. В. МДОБУ «Красномайский детский сад 5»
Что такое сказка? Работа выполнена в рамках проекта: «Французские сказки» учеником 1 класса Ивановым Петей И учеником 5 класса Петровым Иваном.
Как сформулировать позицию автора? Постарайтесь ответить на вопросы: 1.Что хотел сказать своим читателям автор, создавая текст? 2.Как автор оценивает описываемую.
Кого в сказке встретил на пути колобок? В какой последовательности встретил колобок животных? Молодец!
Сказка фольклорная- эпический жанр письменного и устного народного творчества: прозаический устный рассказ о вымышленных событиях в фольклоре разных народов.
Сказка как литературный жанр. Жанр – это вид литературного произведения, имеющий свои особенности.
ВЫПОЛНИЛА: ХРЫЧЕВА АНАСТАСИЯ,ОБУЧАЮЩАЯСЯ 4 КЛАССА. «Сказка - ложь, да в ней намёк…»
Пинежские сказки: вчера и сегодня. Автор: Курбанова Влада, ученица 7 класса, МБОУ СОШ 4. Научный руководитель: Ерофеевская Любовь Владимировна, учитель.
Стили речи Приложение к уроку - семинару автор: Гончарова Н. учитель: Щербак Е.В.
25 мая В добрый путь !
В ДОБРЫЙ ПУТЬ!
Литературное чтение УМК «Начальная школа 21 века» Тема: «Русская народная сказка «Кот, петух и лиса» 1класс Учитель: Гиль Ольга Васильевна МАОУ СОШ 41.
ДО встречи!
Урок литературного чтения. Самый лучший день - сегодня. Самый лучший отдых – работа. Самая лучшая работа та, которую ты любишь. Самая большая потребность.
Урок внеклассного чтения по сказке Оскара Уайльда «Счастливый принц»
Транксрипт:

Виталий Бианки

Соблюдает законы жанра литературы. Создает художественный образ в красках, звуках. Использует литературные приемы. Воздействует на чувства читателей. Выражает свое отношение (авторскую позицию) Дает точные научные знания. Расширяет знания о мире. Сообщает факты.

1. Насекомые разговаривают. 2. Повторы. «Снеси меня домой! У меня ножки болят». 3. Муравьишка встречал разных насекомых. 4. Добро побеждает зло. 1. Животные разговаривают. 2. Повторы (колобок поет одну и ту же песенку). 3. Колобок встречал разных зверей. 4. Добро побеждает зло.

Как аукнется, Делай другим добро – Свет не без добрых Доброе братство лучше так и откликнется. будешь сам без беды. людей. богатства.