Выполнила: Викторова Е.Л. учитель биологии МБОУ «СОШ 3» г. Братска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какие биологические особенности насекомых дали им возможность широкого распространения в природе? Как вы думаете,хорошо ли, что так много насекомых? Полезны.
Advertisements

Тест по теме: «Насекомые» Тест составил ученик 7 «А» класса МБОУ «СОШ 101» им. П.А. Полушкина Малышев Булат.
Отрядынасекомых Всего на Земле Характерные виды Жесткокрылые ( Жуки ) Майский жук, навозники, дровосеки, усачи, короеды, божьи коровки, щелкуны.
РОЛЬ НАСЕКОМЫХ В ЭКОСИСТЕМАХ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ОтрядынасекомыхВсегонаЗемле Характерные виды Жесткокрылые (Жуки) (Жуки)30000 Майский жук, навозники, дровосеки,
Кулькова Т.С. Учитель биологии МОУСОШ 1 г. Королёв г.
Cамостоятельная работа по закреплению знаний о насекомых.
Тип Членистоногие Класс Насекомые. Тема урока: «Многообразие насекомых, их роль в природе и жизни человека».
1.Среда обитания 2.Отделы тела 3.Общее число видов 4.Число усиков ТИП КЛАСС НАСЕКОМЫЕ 8.Размножение 5.Тело покрыто 6.Число пар ног 7.Тип дыхания.
Особенности строения насекомых. Размножение насекомых.
МНОГООБРАЗИЕ НАСЕКОМЫХ, ИХ РОЛЬ В ПРИРОДЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
ГОЛОВА ГРУДЬ БРЮШКО УСИКИ ГЛАЗА КРЫЛЬЯ карточки Вид СемействоОтряд КлассТип Тема. Определение насекомых при помощи определительной карточки Цель: научиться.
Автор учитель биологии и географии Славянской оош I-III ст.1 Леонтьева В.А.
К каким отрядам относятся эти насекомые? 1 вариант 1. саранча 2. крапивница 3. клоп-водомерка 4. долгоносик 5. рыжий муравей 6. бычий слепень 7. тля 8.
Тема урока : «Многообразие насекомых, их роль в природе и практическое значение» Имя урока: «Объект поклонения Источник вдохновения Предмет изучения »
ЦЕЛЬ УРОКА : ОБОБЩИТЬ, СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ И РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ О НАСЕКОМЫХ, ИХ МНОГООБРАЗИИ, ЗНАЧЕНИИ В ПРИРОДЕ И ПРАКТИЧЕСКОЙ РОЛИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОХРАНЕ.
МБОУ СОШ с. Каркаусь Кукморского муниципального района РТ Учительница I квалификационной категории химии и биологии Зиннатова М.К. Урок- презентация «Класс.
Насекомые. Жуки Автор-составитель: Бобкова Ирина Валентиновна, учитель ГКОУ СО «Богдановичская СКОШИ»
Худяшова Мария, ученица 3 класса А МБОУ СОШ 19 г. Томска Руководитель : Ведерникова М. И.
НАСЕКОМЫЕ БОЖЬЯ КОРОВКА ПАУК КУЗНЕЧИК ГУСЕНИЦА.
Презентация к уроку по биологии (7 класс) на тему: Презентация по теме "Насекомые" . Развитие насекомых
Транксрипт:

Выполнила: Викторова Е.Л. учитель биологии МБОУ «СОШ 3» г. Братска

Жук-геркулес длина 19 см Голиаф длина 11 см

многочисленные отряды класса насекомых: жуки -250тыс видов, бабочки-140тыс видов, перепончатокрылые-80 тыс. видов.

1. отряды: прямокрылые, двукрылые. насекомые: кобылка, слепень, овод, сверчок, медведка, комар, кровососка, кузнечик. 2. Отряды: жуки, перепончатокрылые. Насекомые: плавунец, наездник, пчела, голиаф, пилильщик, скарабей, божья коровка, шмель. 3. Отряды: клопы, бабочки. насекомые: щитник, аполлон, лимонница, водомерка, тутовый шелкопряд, гладыш, вредная черепашка, адмирал.

кобылка, сверчок, медведка, кузнечик - прямокрылые. слепень, овод, комар, кровососка – двукрылые. Распределите насекомых по своим отрядам. плавунец, голиаф, скарабей, божья коровка- жуки. пчела, пилильщик, наездник, шмель- перепончатокрылые. щитник, водомерка, гладыш, вредная черепашка – клопы. лимонница, адмирал, аполлон, тутовый шелкопряд – бабочки.

1. В основном ночные животные. 2. Любят влагу и тепло. 3. Повреждают бумагу, переплеты книг, изделия из кожи. 1. Имеют 2 пары крыльев. 2. Яйца откладывают в воду. 3. Взрослые особи не питаются. 1.Питается кровью, ротовой аппарат колюще-сосущий. 2. Бескрылое насекомое. 3. Прыгает на 50 см в длину и на 30 см вверх.

Интересные факты о насекомых (дом. задание)

1. Лачпе, рошлекпдя, крстеоаз. 2. псеельн, дово, рувйема. 1. Печал, вумрайе, апернци. 2. шва, облха, оббакач. 1. Амкор, олкп, ахму. 2.неопдак, срткеоаз, аарктан.

1.Пчела, шелкопряд - одомашнены, стрекоза - не одомашнена. 2.Слепень, овод- двукрылые, муравей - перепончатокрылые. 1.Пчела, муравей- перепончатокрылые, репница-бабочка. 2. Вши, блохи-паразиты, бабочка - не паразит. 1. Комар, клоп – рот.ап. колюще-сосущий, муха – лижущий. 2.Поденка, стрекоза -2 пары крыльев, таракан- нет крыльев.

Составьте примету и объясните её. Паук плетет сеть к сухой погоде. Муравьи прячутся в муравейник к ненастью. Много мошек готовь лукошко.

каково значение насекомых в природе и в жизни человека? (положительная и отрицательная роли) если бы насекомых не было, возможна была бы жизнь на Земле? Вопросы: Бабочка «Атласный шелк» Жук-усач

Значение насекомых: опылители растений участвуют в образовании почвы улучшают плодородие почвы сдерживают распространение многих сельскохозяйственных вредителей производят мёд, лекарственные вещества, шелк. красота рисунков и расцветок тела. Около 1% насекомых приносят ущерб деятельности человека: портят продукты питания переносят возбудителей заболеваний являются вредителями растений.