Формирование семантического ядра запросов. Классификация запросов - частотность - конверсия Оценка поисковых запросов - оценка поискового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игорь Чуркин, ведущий аналитик компании «Интелсиб» или SEO оптимизация сайтов.
Advertisements

Э ФФЕКТИВНЫЕ ЗАПРОСЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ : Правила подготовки семантического ядра и оценки конкуренции. Анализ потенциальных посетителей и покупателей Кутушева.
Какую стратегию продвижения сайта выбрать? Взгляд клиента.
Продвижение и оптимизация в период жесткой экономии: выбор поисковых запросов Дарья Батухтина, Координатор по маркетингу SOVANET s.r.o. (Чехия)
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО: Что нужно знать? подбор ключевых запросов Евгений Ли Seo-студия TurboSeo.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Продвижение в поисковых системах интернет-магазинов Кондратьев Всеволод Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «Веб для бизнеса» 5.
Поисковое продвижение и веб-анализ для автомобильных компаний Андрей Юнисов Управляющий партнер.
Привлечение продающего поискового трафика в интернет- магазины На примере трафикового SEO.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Методы составления и анализа семантического ядра Разделяй и властвуй. Автоматизируй или умри! Александр Люстик, SeoMoscow 2010.
Структура доклада Как его видят клиенты SEO-продвижение Как его видят исполнители Как оно выглядит На самом деле SEO-продвижение.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Транксрипт:

Формирование семантического ядра запросов. Классификация запросов - частотность - конверсия Оценка поисковых запросов - оценка поискового трафика - оценка себестоимости перехода Определение маркетинговой стратегии Методика составления семантического ядра

Что такое семантическое ядро запросов? Сем. ядро – список запросов по которым будет продвигаться сайт. Семантический = смысловой, т.е. это список запросов который по смыслу соответствует содержанию сайта. Семантическое ядро – определяет целевую аудиторию. Любая рекламная кампания (в том числе и seo) начинается с определения целевой аудитории.

Классификация запросов Частотность Конвертабельность

Частотность Высокочастотные – ВЧ выше Среднечастотные – СЧ до Низкочастотные – НЧ до 1500 Частотность классифицируется исходя из уровня конкуренции.

Конверсионность Конверсия – преобразование посетителей в клиентов. Конверсия – качественная характеристика рекламной компании. Измеряется в процентах: Конверсия = = (кол-во посетителей, достигших цели/общее кол-во) * 100%

Классификация запросов с т.з. конверсионности Навигационные Информационные Транзакционные

Структура распределения запросов по страницам сайтов

Оценка поисковых запросов Оценка поискового трафика Оценка себестоимости переходов

Оценка поискового трафика: Расчёт точного кол-ва обращений к Яндекс: Yandex_т = Yandex_о*(Rambler_т/Rambler_о) Yandex_т – точное кол-во обращений к поисковику Rambler_т – точное кол-во обращений к Rambler Rambler_о – общее кол-во обращений к Rambler Yandex_о – значение Direct.Yandex

Оценка поискового трафика и себестоимости переходов при помощи seopult

Для чего это нужно? Yandex_т_двери = 3689 Yandex_т_межкомнатные двери = 8665 Rambler_т_двери = 2852 Rambler_т_межкомнатные двери = 4514 Rambler_о_двери = Rambler_о_межкомнатные двери = Yandex_о_двери = Yandex_о_межкомнатные двери =

Определение маркетинговой стратегии

Высокочастотные запросы ( штук) Высокая стоимость продвижения. Низкий коэффициент конверсии. Долгий срок подъема в поисковиках. Универсальное средство получения целевых посетителей. Средне-низко-частотные запросы ( штук) Низкая стоимость продвижения. Высокий коэффициент конверсии. Быстрый срок подъема в поисковиках. Работает не для всех секторов бизнеса. Стратегии необходимо комбинировать

Методика составления семантического ядра Составление первичного списка запросов Расширение первичного списка Зачистка, формирование окончательного списка

Составление первичного списка запросов Варианты названия товара: мерседес – mercedes Сленговые, профессиональные варианты Варианты названий составных частей товара/усуги – уточнение: телефоны – сотовые телефоны, домашние телефоны Указание основных брендов товаров/услуг: телефоны LG, телефоны nokia Уточнение запроса при помощи качественных понятий, понятий привлекательности: надёжный хостинг, дешёвый телефон

Расширение списка асоциативными запросами

Зачистка, формирование окончательного списка Выборка окончательного списка по маскам (словам, встречающихся в каждом запросе): безлимитные тарифы + дешёвые безлимитные тарифы + безлимитные тарифы сотовой связи + купить безлимитный тариф – Общее количество запросов для одной страницы не более пяти – Общее количество слов из которых состоят 5 запросов не более 10