Автор – Белова Татьяна Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ НККК имени Атамана Ермака Нытвенского района Пермского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Типовые расчёты Растворы
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.
Урок-игра по теме «Показательная функция»Урок-игра по теме «Показательная функция»
Michael Jackson

1. Определить последовательность проезда перекрестка
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены Решение уравнений Алгебра 7 класс урок-игра Алгебра 7 класс урок-игра.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Вычислите, укажите правильный ответ
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.

1 Стадион ФИШТ в городе Сочи Стадион ФИШТ в городе Сочи Спортивные объекты к олимпиаде 2014 г. 3.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Выбери правильный ответ и кликни на нём Поймай рыбку.
Напряжения и деформации в сварных швах ТЕМА УРОКА 1.
Транксрипт:

Автор – Белова Татьяна Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ НККК имени Атамана Ермака Нытвенского района Пермского края

- каждая команда по жеребьёвке получает игровой жетон для движения по игровому полю, он определяет, кто за кем играет ; - полное время в игре до определения последнего места ( если заранее не оговариваются иные условия ); - игровая зона «?» при правильном ответе ( всей командой ) даёт право на 1 шаг вперёд, при неправильном ответе команда делает 1 шаг назад ; - игровая зона «?+» содержит задание для всей команды с правом на подсказку учителя и при правильном ответе команда также делает 1 шаг вперёд, при неправильном – 1 шаг назад ;

10 345? ? ? ? ? ? ? ? ?2322 ?30? ?

- зоны « Блиц ! Спасайся, кто может !», « Сюрприз », « Отдохни !» определяются в самом начале игры – команды получают цветные жетоны и закрывают любые свободные от зон с вопросами поля, а только потом ведущий объясняет значение этих полей ; всего цветных жетонов по 3 каждого цвета, поскольку предполагается самым оптимальным вариантом участие 3- х команд ; предлагается ( смотри выше ) использовать красный цвет для зоны « Блиц ! Спасайся, кто может !», синий – для зоны « Сюрприз », чёрный – для зоны « Отдохни !»;

10 345? ? ? ? ? ? ? ? ?2322 ?30? ?

- игровая зона « Блиц ! Спасайся, кто может !» содержит блиц - вопросы ( без права паузы ) каждому члену команды ; 1 неправильный ответ – 3 хода назад ; все правильные ответы – 3 хода вперёд ( отыгравшее поле снимается, имеется в виду жетон, закрывающий простое поле, хотя можно предусмотреть запасные варианты блиц - вопросов ); - игровая зона « Сюрприз » содержит задание команде ; на сообразительность ( загадки, ребусы, шарады и так далее по теме ), условия движения как в зоне «?»; - игровая зона « Отдохни !» - пропуск 1 хода ; - пустая ( без заданий ) зона – команда ждёт следующего права хода ; - максимальное рекомендуемое время вопроса в игре – 30 секунд ; если подготовка у детей оставляет желать лучшего, можно допустить до 1 минуты.

Ещё играть! Контрольная работа ! Хочу сам провести!