ЛЮДВИГ ВАН БЕТХОВЕН /1770-1826/ Немецкий композитор, которого считают величайшим творцом всех времен. Его творчество относят как к классицизму, так и к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Музыка даже в самых ужасных драматических положениях должна пленять слух, всегда оставаться музыкой…» В.А.Моцарт.
Advertisements

А.И.Куприн «Гранатовый браслет». Задание 1 Напишите, какую роль играет музыка в вашей жизни.
Образы борьбы и победы в искусстве. Творчество Людвига ван Бетховена.
Композиторы Венской классической школы. Музыка эпохи Классицизма.
Композиторы Венской классической школы. Музыка эпохи Классицизма.
Предмет – русский язык Класс – 7 Учитель – Дедушева В.В. МОУ "СОШ 25 г.Орска" Роль наречий в тексте.
ЛЮДВИГ ВАН БЕТХОВЕН ( ). РОЖДЕНИЕ ГЕНИЯ Комната, в которой родился Бетховен Бетховен вырос в нищете. Отец занимался с сыном игрой на скрипке.
Людвиг ван БетховенТалант композитора Обучение Болезнь Стиль классицизма Опекунство Смерть.
Дмитрий Дмитриевич Шостакович. Тема урока: «Музыкальный мир в творчестве Дмитрия Дмитриевича Шостаковича»
ЛЮДВИГ ВАН БЕТХОВЕН Подготовила : Квасова Виктория 7 г класс.
К далекой возлюбленной Кружковое занятие с учащимися старших классов.
Людвиг ван Бетховен ( ) Музыка это самое совершенное проявление любой философии… В музыке живет вечное, неоконченное, неуловимое.
Презентация по музыке "Людвиг ван Бетховен"
Людвиг Ван Бетховен МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ В ТВОРЧЕСТВЕ Л. В. БЕТХОВЕНА.
( ). Людвиг ван Бетховен – немецкий композитор, которого по праву считают величайшим творцом всех времен. Композитор родился в Германии, в городе.
{ Бетховен Людвиг Ван ( )Подготовила: Шилова Анна 7 «Г»
Композиторы Венской классической школы. З адание: Познакомиться с творчеством композиторов Венской классической школы. Определить черты классицизма в.
ЛЮДВИГ ВАН БЕТХОВЕН МУЗЫКА ДОЛЖНА ВЫСЕКАТЬ ОГОНЬ ИЗ ДУШИ ЧЕЛОВЕКА Презентация к уроку Учитель музыки С. Б. Демченко МОУ « Лицей 4» Многопрофильный.
Людвиг Ван Бетховен ( г.г.). «Музыка должна высекать огонь из людских сердец» Л.В. Бетховен.
Моя творческая работа Удивительный инструмент Автор работы : Шефер Злата, ученица 7 класса МОУ Вознесенская сош 2010год.
Транксрипт:

ЛЮДВИГ ВАН БЕТХОВЕН / / Немецкий композитор, которого считают величайшим творцом всех времен. Его творчество относят как к классицизму, так и к романтизму; на самом же деле оно выходит за рамки подобных определений: сочинения Бетховена - прежде всего выражение его гениальной личности.

Оркестр, сыгравший Третью симфонию Бетховена на тонущем корабле

«От мрака к свету, через борьбу к победе!» 1. Третья симфония Бетховена героическая симфония героического композитора. 2. К моменту её написания (1804 г.) оглохший музыкант отчаявшись пишет завещание думая о невозможности жизни дальше. 3. Несмотря на холодное отношение публики к этой симфонии она была самым любимым его произведением. 4. Оставив мрачные мысли Бетховен работает не покладая рук и создает в этом же году ещё две сонаты. 5. Одна из них «Аврора» показывает его тягу к жизни излучая радость и свет. 6. Пятая симфония композитора появившаяся сразу после сонат звучит мужественно отражая идею всего творчества Бетховена: «От мрака к свету, через борьбу к победе!»

Задание для работы в группах: 1.Обсудите знаки препинания в предложениях, графически выделяя условия. 2.Составьте схему предложения, вынесите её на доску, будьте готовы её защитить при обсуждении результатов работы. 3.Запишите текст.

1. Третья симфония Бетховена - героическая музыка героического композитора.

2. К моменту её написания (1804 г.) оглохший музыкант, отчаявшись, пишет завещание, думая о невозможности жизни дальше.

3. Несмотря на холодное отношение публики к этой симфонии, она была самым любимым его произведением.

4. Оставив мрачные мысли, Бетховен работает не покладая рук и создает в этом же году ещё две сонаты.

5. Одна из них, «Аврора», показывает его тягу к жизни, излучая радость и свет.

6. Пятая симфония композитора, появившаяся сразу после сонат, звучит мужественно, отражая идею всего творчества Бетховена: «От мрака к свету, через борьбу к победе!»

1.Схемы каких предложений мы можем добавить к условиям обособления обстоятельств? Проговорите ещё раз эти условия. 2. Опираясь на текст, ответьте на вопрос: «Что является главным в музыке?»

Главным в музыке всегда остается человек – его мысли, чувства, отношение к окружающему миру.