Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
Advertisements

Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Система работы классного руководителя с родителями.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
Из опыта работы по теме: «Организация сотрудничества семьи и школы» Воспитатель Дуненкова Л.В. ГБСКОУ школа-интернат « Перспектива» г.о. Новокуйбышевска.
Участие родителей в реализации новых образовательных стандартов.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
МОБУ»Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А.» Активные формы работы с родителями в начальной школе Байтакова Латипа Хасановна учитель начальных классов.
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
Формы взаимодействия школы с родителями. Объект исследования – процесс взаимодействия школы с родителями. Предмет исследования – форма и методы взаимодействия.
«В воспитании органически сливается общественное и интимное. В этом слиянии, на мой взгляд, и заключается гармония человеческого счастья… Только вместе.
МОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа 2».
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
Транксрипт:

Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей в совместной воспитательной работе с учителями школы находит отражение в большом многообразии форм и методов сотрудничества. Среди них: - психолого-педагогический лекторий; - открытые уроки и внеклассные мероприятия; - индивидуальные тематические консультации; - посещение семьи; - творческие группы, группы по интересам; - педагогический практикум; - ролевая игра; - переписка с родителями; - родительские собрания; - родительские дни в школе; - совместные творческие дела; - социологические опросы; общешкольный родительский комитет - диагностическая работа по изучению семей; - выявление и использование в практической деятельности опыта семейного воспитания - семейные гостиные; - Дни творчества детей и их родителей.

Спортивная осень «На площадку в выходной мы выходим всей семьей» Цель : 1.Организация и совместное проведение оздоровительного мероприятия и досуга детей и родителей 2. Привлекать родителей в общественной жизни класса. Инвентарь: мячи, скакалки, обручи, канат.