Интегрированный урок – панорама «Происхождение Земли» Цель урока : Формирование у учащихся способностей самостоятельно открывать страницы истории, постигать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» Исследовательская работа. География. Гипотезы о происхождении Земли.
Advertisements

8 декабря 2013 г.. Вы, наверное, не раз слышали слово «Вселенная». Что это такое? Вселенная – Это космическое пространство и всё, что его заполняет: небесные.
Проверка домашнего задания 1.Что такое Вселенная? Ответ: Вселенная – это космическое пространство и всё, что его заполняет: небесные тела, газ, космическая.
Тема урока: Как возникла Земля Черепанова Татьяна Николаевна, учитель биологии МБОУ «СОШ8»
Автор : Мещеряков Эдуард 2 « А » Класс. Планета Земля, третья планета по удаленности от Солнца, она является самой крупной по массе среди других землеподобных.
Как древние люди представляли себе Вселенную. Вселенная Это космическое пространство и все, что его заполняет: космические или небесные тела, газ, пыль.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ Мухутдинова Э.А Учитель биологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 169» Советского района.
Автор: Баскова Марина Валентиновна Учитель биологии ГБОУ «Центр «Динамика» 616.
Как же устроена Вселенная?. Вселенная в представлении древних индийцев.
Как древние люди представляли себе вселенную Вселенная в представлении древних вавилонян Вселенная в представлении древних вавилонян Вселенная в представлени.
Становление гелиоцентрической системы мира Аникеева Г.А., учитель физики ГБОУ СОШ 87 Санкт-Петербурга.
24 июля 2015 г.. Вы, наверное, не раз слышали слово «Вселенная». Что это такое? Вселенная – Это космическое пространство и всё, что его заполняет: небесные.
Вселенная Как древние люди представляли себе Вселенную? Выполнил: ученик 5 «В» класса Выполнил: ученик 5 «В» класса Черникин Марк Черникин Марк.
1. Сформулируйте и запишите определение. Вселенная - это космическое пространство и все, что его заполняет: космические, или небесные, тела, газ, пыль.
Как древние люди представляли себе Вселенную Учитель ГБОУ СОШ 1924 Демидова Е.Н. Москва, уч. год.
Выполнила Ученица 11 класса МОБУ СОШ с.Зубово Смешкова Екатерина.
Развитие представлений о Солнечной системе. Древние модели мира Первые представления о мироздании были очень наивными. Они тесно переплетались с религиозными.
РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СТРОЕНИИ МИРА РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ МУРИЕВ ТОТРАЗ, УЧЕНИК 11КЛАССА МОУ СОШ 1 С.Дур-Дур.
Окружающий мир 4 класс составила: Бендре Н.В. учитель начальных классов НМОУ «Гимназия 48» Развитие науки Устройство вселенной.
Гипотезы о возникновении Земли Автор: учитель биологии и природоведения Высшей квалификационной категории Кузина Е.А.
Транксрипт:

Интегрированный урок – панорама «Происхождение Земли» Цель урока : Формирование у учащихся способностей самостоятельно открывать страницы истории, постигать их смысл, ценность, актуальность. Подготовительный этап Класс разбивается на группы, которые Класс разбивается на группы, которые получают задания к уроку. получают задания к уроку. Концепция урока Концепция урока В ходе урока воссоздаётся панорама определённой эпохи в развитии знаний о происхождении Земли, происходит постижение связи времён, поколений, культур. В ходе урока воссоздаётся панорама определённой эпохи в развитии знаний о происхождении Земли, происходит постижение связи времён, поколений, культур.

Из славянской мифологии «Сотворение Земли» Род – прародитель наш…Род родил Сварога небесного и вдохнул в него свой могучий дух. Путь Сварог стал Солнцу прокладывать по небесному своду синему. Видит: Месяц светлый, звёзды, Океан, не заметил лишь Землю – матушку…… Род – прародитель наш…Род родил Сварога небесного и вдохнул в него свой могучий дух. Путь Сварог стал Солнцу прокладывать по небесному своду синему. Видит: Месяц светлый, звёзды, Океан, не заметил лишь Землю – матушку……

Древний Вавилон Земля представлялась в виде выпуклого свода: над Землёй небо и вода, и под Землёй небо и вода.И не удивительно, ведь Вавилоняне жили тогда на узенькой полоске земли, между двумя большими реками Тигром и Ефратом. Земля представлялась в виде выпуклого свода: над Землёй небо и вода, и под Землёй небо и вода.И не удивительно, ведь Вавилоняне жили тогда на узенькой полоске земли, между двумя большими реками Тигром и Ефратом.

Греция Греки представляли Землю круглой лепёшкой, а над ней – небо на красивых колоннах. И это понятно, ведь греки очень любили украшать свои постройки колоннами. Землю – лепёшку окружал со всех сторон Океан. Дело в том, что Греция сама расположена на полуострове. Греки представляли Землю круглой лепёшкой, а над ней – небо на красивых колоннах. И это понятно, ведь греки очень любили украшать свои постройки колоннами. Землю – лепёшку окружал со всех сторон Океан. Дело в том, что Греция сама расположена на полуострове.

Древние индейцы Коренные жители Северной Америки- индейцы полагали, что Земля плоская и опирается на гигантских слонов, которые, в свою очередь, покоятся на черепахе. Огромная черепаха стоит на змее, которая олицетворяет небо и как бы замыкает пространство. Коренные жители Северной Америки- индейцы полагали, что Земля плоская и опирается на гигантских слонов, которые, в свою очередь, покоятся на черепахе. Огромная черепаха стоит на змее, которая олицетворяет небо и как бы замыкает пространство.

Библия Это слово божие. Она раскрывает тайну происхождения мира, человека и смысл бытия, с религиозной точки зрения. Это собрание Священных Писаний, в составлении которых за полуторатысячилетний период принимали участие около четырёх десятков авторов, вдохновляемых Святым духом. Это слово божие. Она раскрывает тайну происхождения мира, человека и смысл бытия, с религиозной точки зрения. Это собрание Священных Писаний, в составлении которых за полуторатысячилетний период принимали участие около четырёх десятков авторов, вдохновляемых Святым духом.

Древнегреческие учёные Пифагор (около гг. до н. э.) – первым предположил, что Земля имеет форму шара. Пифагор (около гг. до н. э.) – первым предположил, что Земля имеет форму шара. Аристотель (384 – 322 гг. до н.э.) – Аристотель (384 – 322 гг. до н.э.) – Птолемей ( около 90 – 160 гг. до н. э.)- Птолемей ( около 90 – 160 гг. до н. э.)-

От Коперника до наших дней Н.Коперник (1473 – 1543) – польский астроном Н.Коперник (1473 – 1543) – польский астроном Дж. Бруно (1548 – 1600) – итальянский учёный Дж. Бруно (1548 – 1600) – итальянский учёный Г.Галилей (1564 – 1642) – итальянский учёный Г.Галилей (1564 – 1642) – итальянский учёный Ж.Бюффон (1707 – 1788) – французский учёный Ж.Бюффон (1707 – 1788) – французский учёный И.Кант (1724 – 1804) – немецкий учёный И.Кант (1724 – 1804) – немецкий учёный П.Лаплас ( 1749 – 1827) – французский астроном и математик П.Лаплас ( 1749 – 1827) – французский астроном и математик Дж.Джинс (1877 – 1946) – английский учёный Дж.Джинс (1877 – 1946) – английский учёный О.Ю.Шмидт (1891 – 1956) – математик, астроном, географ, наш соотечественник. О.Ю.Шмидт (1891 – 1956) – математик, астроном, географ, наш соотечественник.