Приветствуем третьи классы!. з, т, н, о д, е, о, р, в к, о, р, ь, л, ц, ы р, л, о, е, и, в, е, з, т з, т, н, о д, е, о, р, в к, о, р, ь, л, ц, ы р, л,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сказуемое Знать: способы выражения сказуемого. Знать: способы выражения сказуемого. Уметь: находить грамматическую основу предложения, где сказуемое выражено.
Advertisements

Русский язык Презентация подготовлена учителем начальных классов МОУ ООШ 2 Губаревой Натальей Ильиничной.
Пословицы и поговорки Пословицы и поговорки. Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.
Чтение, 2 класс. Учитель – Бойко Людмила Андреевна.
Академия – высшее учреждение. Вылощил волчьим зубом – натёр до блеска. Паркетчик – мастер, который составляет из дощечек узоры.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 151 города Челябинска Урок русского языка в 3 классе Предложение. Составление.
Конкурс " Э р у д и т ы" Ерманова Райхан Сайынгалиевна.
Время Мастерская творческого письма. Прилагательное Фраза Существительное ВРЕМЯ Прилагательное Глагол.
КВН по русскому языку. 6 класс Учите русский– годы к ряду, С душой, с усердием, с умом! Вас ждет великая награда, И та награда – в нем самом! Бориченко.
Тема 1Тема 2Тема 3 VV V Переход к теме по гиперссылке Если вопросы темы исчерпаны или Вы выбираете данную тему, щёлкните по прямоугольнику Возврат к барабану.
Главные и второстепенные члены предложения. подлежащее (Кто? Что?) Существительное, местоимение.
Морозные узоры на стекле Потапова Мария, 2 «Б» класс МБОУ «СОШ47» г. Троицк.
АЙ, ДА НАШ 3 «Б» МЫ С УЧИТЕЛЕМ СВОИМ ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО ЖИВЁМ !!!
«Закрепление знаний об имени прилагательном» Цель урока: Обобщение знаний об имени прилагательном, как части речи; Уточнение представлений учащихся о зависимости.
«МОЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ – ЯЗЫК МОЙ РУССКИЙ!» 3 «В» класс ГБОУ СОШ 2079 г. Москвы.
Скоро-скоро пятый класс, Ожидают встречи нас. Встречи интересные – Откроют неизвестное! Будем мы дружить всегда? И сомненья нету в том, Что мы дружбу пронесем.
Гипотеза. Какие бывают предлоги по происхождению? Как пишутся производные предлоги?
Черёмуха цветёт в мае. Что? черёмуха - подлежащее (имя сущ.) Что делает? цветёт - сказуемое (глагол) КТО?ЧТО? ЧТО ДЕЛАЛ?ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?КАКОВ?
Блиц-опрос Веришь ли ты, что… Фёдорова Г.В. МБОУ» Лицей.
И.п. Д.п. Р.п. В. п. Т.п. П. п.. отвечает на вопросы Кто? Что? Обозначает -
Транксрипт:

Приветствуем третьи классы!

з, т, н, о д, е, о, р, в к, о, р, ь, л, ц, ы р, л, о, е, и, в, е, з, т з, т, н, о д, е, о, р, в к, о, р, ь, л, ц, ы р, л, о, е, и, в, е, з, т зонт ведро крыльцо телевизор зонт ведро крыльцо телевизор

ро ма ? до пиро опр тр ? спр вопр ро ма ? до пиро опр тр ? спр вопр - г - ос - г - ос

РАУНД

.кнадпрякнижныйкыгонесмышлёныйспе- кослекотёноктовлезлюршижишкафык. Несмышлёный котёнок влез на книжный шкаф..кнадпрякнижныйкыгонесмышлёныйспе- кослекотёноктовлезлюршижишкафык. Несмышлёный котёнок влез на книжный шкаф.

Крокодил Гена. Глёгётыр Кэмя. й Жил-был у бабушки серенький козлик. Шыр-пир ю пяпюжгы зэлэмъгый гёсрыг. Крокодил Гена. Глёгётыр Кэмя. й Жил-был у бабушки серенький козлик. Шыр-пир ю пяпюжгы зэлэмъгый гёсрыг.

Торопливость может привести к нелепым смехотворным результатам. Если делать несколько дел одновременно, вряд ли достигнешь хорошего результата. Если хочешь получить удовольствие, то необходимо потрудиться.

Поспешишь – людей насмешишь. За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. Любишь кататься – люби и саночки возить.

капитанов

Можно ли заставить пар работать? Какие машины придумали люди, используя силу пара? Какую ещё важную работу придумал человек для пара? С помощью чего появляются морозные узоры на стёклах? Кто же такой водяной пар? Можно ли заставить пар работать? Какие машины придумали люди, используя силу пара? Какую ещё важную работу придумал человек для пара? С помощью чего появляются морозные узоры на стёклах? Кто же такой водяной пар?

Можно ли заставить пар работать? «да» Какие машины придумали люди, используя силу пара? «пароходы, паровозы» Какую ещё важную работу придумал человек для пара? « обогрев зимой жилища» С помощью чего появляются морозные узоры на стёклах? «пара и мороза» Кто же такой водяной пар? «работник и художник» Можно ли заставить пар работать? «да» Какие машины придумали люди, используя силу пара? «пароходы, паровозы» Какую ещё важную работу придумал человек для пара? « обогрев зимой жилища» С помощью чего появляются морозные узоры на стёклах? «пара и мороза» Кто же такой водяной пар? «работник и художник»

РАУНД

Сколько мягких согласных звуков в пословице ? Правда – как солнце: её рукою не прикроешь. 6 мягких звуков !

подлежащее (…) прилагательное сказуемое (…) существительное подлежащее (…) прилагательное сказуемое (…) существительное (предлог, глагол, падеж) (текст, звук, слово) (предлог, глагол, падеж) (текст, звук, слово)

оАтмосферное явление. оаЧасть тела. соЧасть слова. оКондитерское изделие. соКонфликт. оаНаружная часть древесного ствола. оВ математике бывает тупым и др.

громАтмосферное явление. ногаЧасть тела. слогЧасть слова. тортКондитерское изделие. спорКонфликт. кораНаружная часть древесного ствола. уголВ математике бывает тупым и др.

Команда «А»Команда «Б»

Ура!!! Ура!!! Ура!!!