Презентацию подготовила учитель I кв. категории МКОУ «Краснооктябрьская СОШ» Щукина Е. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Advertisements

Десятичные дроби Сложение и вычитание десятичных дробей.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Подготовка к контрольной работе. Найди значение выражений 7+7= 14-6= 12-5= 9+9= 9+6= 13-7= 11-4= 6+6= 18-9= 7+8=
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Сравнение обыкновенных дробей с одинаковым числителем Если b > c, то a c, то a < a b c.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
1 1день осталось всего-? 7 км 68 м 2 км 54 м 2 ОБРАЗЕЦ 3, ,50 36,20 - 8,13 18,07 16,37.
Закрепить, обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Установить связи между теорией и практикой. Развивать вычислительные.

Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Транксрипт:

Презентацию подготовила учитель I кв. категории МКОУ «Краснооктябрьская СОШ» Щукина Е. Н.

«Число, выраженное десятичным знаком, прочтет и немец, и русский, и араб, и янки одинаково». ( Д. Менделеев)

* систематизировать знания учащихся; * развивать внимание, память, вычислительные навыки; * воспитывать коммуникативные качества личности.

* Сложение и вычитание. * Умножение десятичных дробей. * Умножение на 10, 100, 1000,… * Умножение на 0,1; 0,01; 0,001;… * Деление на десятичную дробь. * Деление на 10, 100, 1000,… * Деление на 0,1; 0,01; 0,001;…

Ну-ка в сторону карандаши! Ни бумажек, ни ручек, ни мела! Устный счет! Мы творим это дело Только силой ума и души 6,8:2= 10,5:5= 80,64:8= 0,3:6= 2,4:4= 40:0,4= К- 1,8 Н-10,08 Х-100 Е-0,5 М-3,4 О-2,1 А-0,05 Ф-2,5 Д-10,8 Р-0,6 3,4 М 2,1 О 10,08 Н 0,05 А 0,6 Р 100 Х

* 1 группа: 3,5(8,68+1,136)-135,531:33,3 * 2 группа: 39,072:9,6+(55,4-17,66):6,8 * 3 группа: (8,94+9,39):(7,57-1,42,05) * 4 группа: 10,79:8,3-(5-0,56):3,7 * Ответы к действиям: 9,816-учиться 30,286-пригодится 18,33-потехе 1,3-науки 5,55-рукам 2,87-время 4,44-муки 34,356-грамоте 4,7-час 1,2-без 4,07-всегда 9,62-язык 0,1-нет 3,9-делу 37,74-болтает 4,07-мешает

* Язык болтает, рукам мешает. * Делу время – потехе час. * Грамоте учиться, всегда пригодится. * Без муки нет науки.

* 1.Выполните деление : 5,339: 0,001. а) 533,9 ; б) 5339 ; в) 0, ; г) другой ответ. * 2.Выполните деление: 1,247:2,9. а) 4,3; б) 0,43; в) 4,3; г) другой ответ. * 3.Решите уравнение: 12 · х=2,4. а) 5; б) 0,25; в) 50; г) другой ответ. * 4.Длина комнаты 4,1 м, а ширина 2,9 м. Найдите площадь комнаты. а) 11,89 м² ; б) 118,9 м² ; в)12,73 м² ; г)другой ответ. * 5.Выберите из данных чисел наименьшее: а) 3,5 · 2,32 ; б) 3,5 · 4,1 ; в) 2,32 · 2,1 * 1.Выполните деление: 0,136:0,1. а) 13,6 ; б) 1,36 ; в) 0,0136; г) другой ответ. * 2.Выполните деление: 14,75:2,5. а) 59; б) 0,59; в) 5,9; г) другой ответ. * 3.Решите уравнение: 8 · х=0,16. а) 0,02; б) 13,7; в) 14,7; г) другой ответ. * 4.Длина комнаты 4,2 м, а ширина 3,3 м. Найдите площадь комнаты. а) 12,86 м²; б) 1,286 м²; в)13,86 м²; г)другой ответ. * 5.Выберите из данных чисел наибольшее : а) 14,5 · 2,1; б) 2,1 ·14,1 ; в) 1,9 ·14,1.

Группы 1 и 3 б б г а в Группы 2 и 4 б в а в а

0,250,5 1 7,54 75,4754