AIRBUS FREIGHTER CONVERSION Конвертация пассажирских самолетов Airbus A320/321 в грузовой вариант Корпорация «Иркут»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
A ОАО Особые экономические зоны Олег Костин Ульяновск 2011 ОЭЗ – точки роста высокотехнологичных производств мирового уровня.
Advertisements

ООО ПО «НАЧАЛО» Схема взаимодействия процессов СМК.
Предложения авиационной промышленности по поставке судов малой авиации Доклад на II Форуме регионов России «Институты модернизации» 13 марта 2012 года.
«Применение стандартов AECMA/ASD при решении задач ИЛП авиационной техники» Москва 2006 НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНСОРЦИУМ.
Информационные технологии поддержки жизненного цикла изделий машиностроения на примере ОАО "МТЗ"
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
Вариант Презентация "Осень золотая".
2010 Выход предприятия на Оптовый Рынок Электроэнергии и Мощности (ОРЭМ)
Виртуальные предприятия Кухаренко Рута ПИ-41. Виртуальные предприятия Предприятие, состоящее из сообщества географически разделенных экономических субъектов,
LOGO ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25 Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
ИСТОРИЯ ЗАВОДА Приборостроительный завод «МАНОМЕТР» - уже более 100 лет выпускает разнообразный ассортимент приборов для контроля и управления давлением.
1 Применение средств радиочастотной идентификации в проекте МС-21 Корпорация «ИРКУТ»
Группа Компаний «Волга-Днепр». 2 / 1212 Группа компаний «Волга-Днепр» Международная организация, имеющая российские корни и объединяющая сотрудников по.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Способствование укреплению оборонного потенциала страны, путем обеспечения нужд ОПК РФ в высококачественной продукции машиностроения Получение максимальной.
НИЦ - как основа инновационного развития медицинской промышленности 2 ФЦП "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации.
1 Цели и задачи ОАК В качестве приоритетных направлений деятельности ОАК определены: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации,
1 стр.1 Продукция флористической мастерской и отдела оформления Агентства «Праздник» к 8 Марта При заказе от : 1-5 композиций СКИДКА 5% !!! 5–20 композиций.
Закрытое акционерное общество Научно-производственный центр «Модуль» Электронный каталог высокотехнологичного оборудования и объектов научного потенциала.
Транксрипт:

AIRBUS FREIGHTER CONVERSION Конвертация пассажирских самолетов Airbus A320/321 в грузовой вариант Корпорация «Иркут»

ОАО «Корпорация «Иркут» ОАО «Корпорация «ИРКУТ» - вертикально-интегрированный холдинг, созданный для проектирования, производства, реализации и ППО авиационной техники военного и гражданского назначения В рамках международной промышленной кооперации Корпорация осуществляет: –производство компонентов для пассажирских авиалайнеров семейства Airbus, –работу по созданию нового пассажирского самолета МС- 21 –с 2005 года корпорация «Иркут» (Иркутский завод) и Воронежское авиастроительное объединение исполняют заказы Airbus на компоненты для самолётов семейств А320. –Корпорация определена единственным поставщиком комплектов оборудования для конвертации самолетов А320/А321 в грузовой вариант. 2

Участники проекта конвертации А320/321 3

Совместное предприятие для реализации проекта конвертации A320/A321 В 2007 году создано совместное предприятие Airbus Freighter Conversion (AFC), которое осуществляет работу с Заказчиком и отвечает за: –Координацию проекта –Маркетинг, продажи и заключение контрактов –Поставку Заказчику конвертированного самолета 50 % 4

Партнеры по проекту конвертации A320/A321 5

Структура распределения работ в проекте конвертации А320/321 Заказчики Иркут (Россия) -Создание Российского центра конвертации А320/321 -Разработка конструкторского решения по конвертации А320/321 -Поставка комплектующих для обоих центров конвертации EFW (Германия) - Адаптация немецкого центра к конвертации А320/321 - Работы по НИОКР -Конвертация прототипа - Отработка технологии конвертации СП Airbus Freighter Conversion (AFC) - Продвижение, маркетинг и продажи конвертаций - Управление проектом - Закупка комплектующих для обоих центров конвертации - Управление качеством Airbus (Франция, Германия, Великобритания, Испания) - Держатель сертификата типа - Ответственность за поддержку летной годности - Единая поддержка Заказчиков - Работы по НИОКР 6

7 Новые внутренние панели обшивки Грузовой люк верхней палубы между шпангоутами 56-62, Шириной 3,07 м, с усиленной окантовкой проема люка Бланкированные иллюминаторы Доработка систем Курьерский модуль Новая конструкция пола Система погрузки Грузовой люк нижней палубы не меняется Пассажирская дверь слева полностью функциональна Аварийные выходы блокируются Передняя левая дверь не изменяется Изменения в конструкции самолета Барьерная стенка безопасности 9G

Статус работ в рамках проекта Конвертации А320/321 8

Работы по проектированию более 15 тысяч оригинальных деталей 5 крупных узлов (грузовая дверь, окантовка, …) более 100 агрегатов 9

10 КИТ: подготовка производства и поставка

Этапы конвертации А320/321 P2F 11

Процесс конвертации 12

Процесс конвертации 13

Производственная программа Корпорации «Иркут» в рамках проекта P2F на территории ПОЭЗ Поступление самолетов Сдача самолетов Заказчику 14

Сертификация Российской линии конвертации Для осуществления конвертации и технического обслуживания ВС западного производства необходимо получение Сертификата Part 145 Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) и FAR-145 Федеральной авиационной администрации (FAA). Основными требованиями являются наличие: –Необходимых ангарных площадей и других помещений –Персонала надлежащей квалификации, имеющего соответствующие лицензии и допуски на техническое обслуживание ВС иностранного производства –Оборудования, оснастки и инструмента для выполнения заявленных видов работ 15

Потенциал рынка конвертаций узкофюзеляжных самолетов 16

Маркетинговые предпосылки возникновения проекта конвертации A320/A321 Потенциальный рыночный спрос на узкофюзеляжные грузовые самолеты составит около 930 самолетов до 2029 (около 50-ти в год). В настоящее время не существует грузового варианта А320/321. Разрабатываемое решение по конвертации A320/A321 P2F позволит удовлетворить существующий и потенциальный спрос, и охватить существенную часть рынка конвертированных грузовых самолетов (как минимум 383 самолета). Конвертированные A320/A321 P2F будут конкурентоспособны с аналогичными самолетами Boeing по цене и эксплуатационным характеристикам. Разработка решения конвертации базируется на хорошо зарекомендовавшем себя пассажирском самолете семейства А

18 Потребность в конвертации ВС

Конвертация А320/321 в Ульяновской области 19

ООО «Иркут – Техникс» дочернее зависимое общество ОАО «Корпорации «ИРКУТ» 20

Вариант компоновки производственных помещений линии конвертации ООО «Иркут- Техникс» в ПОЭЗ 21 Такт 1 (ТМ)Такт 4 (ТМ) Такт 2Такт 3 Penalty box

Потребность в персонале ООО «Иркут-Техникс» для реализации проекта конвертации 22

Ожидаемые эффекты и преимущества от реализации проекта конвертации в ПОЭЗ 23

Следующие шаги Корпорации «Иркут» по проекту конвертации А320/321 P2F в 2011 году 24

Спасибо за внимание! 25