Закрепление и повторение пройденного материала. Математику, друзья, Не любить никак нельзя, Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
Advertisements

Утром бабочки проснулись, Улыбнулись, подтянулись,
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».
Подготовила учитель начальных классов Василиади Е.В. Дата: февраль 2011 г.
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
План-конспект урока математики (4 класс) на тему: Урок математики. Деление многозначного числа на однозначное
СКОЛЬКО ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ? = = 9.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
Сложение и вычитание в пределах 100 тест. Верно (да), неверно (нет) 1. Если 57 увеличить на 30, то получится 60 2.Разность чисел 49 и 5 равна 44 3.Если.
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
Выполните действия: 1.600: 10 = : 15 = = : 100 = = = = =
Урок математики в 4б классе Распределительные свойства умножения Учитель: Сухарева С.В.
Урок математики 2 класс (II часть, стр. 11 по учебнику М. И. Моро) «Письменный приём вычислений для случаев вида 37+53» Презентацию подготовила Презентацию.
Математическая разминка: - Назовите лишнее число: 32,50,68,5,38,13,46. - Каждое двузначное число уменьшить на 5. - Однозначное число увеличьте на 8.
Алгоритм решения задач Прочитайте несколько раз Определите известные данные Определите что требуется найти. Определите скрытые вопросы, для ответа на главный.
Решите устно Расскажите, как найти 7% числа а Найдите 8% от % от 20 10% от 46 25% от 28 20% от 5.
увеличить на 6 19 уменьшить на 6 Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 17? Найдите сумму чисел 8 и 7 Найдите разность.
Транксрипт:

Закрепление и повторение пройденного материала

Математику, друзья, Не любить никак нельзя, Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука - Это математика!

Девиз урока 2500:100*4= ( ):100= *100= 450*10:15= 80*12-960= 3400*10-100= 4600*2-1200= 40*40-100= 56* = 100 Р 61 А 330 С 300 С 0 У Ж 8000 Д 1500 А 5000 Й

ШАГ

ШАГ 1 * * 24* * *1* * * а в 81*х 306-с 270:д y:52 ** * * 25* * * *6* * а-205 в+24 х*81-х 360-с 27:д у:2 < < > > > > = >

Дано: прямоугольный участок земли, где а=n(м)=30м, это на 6м больше, чем в. Найти площадь участка. Решение: S=a*b S=n*(n-6) S=30*(30-6) S=30*24 Ответ: S=720(м 2 )

ШАГ 2 Сколько метров в 1\2км? Сколько центнеров в 1\5 тонны? Во сколько раз 3ц 50кг>70кг? Произведение чисел 60 и 30 увеличьте на 90 Задуманное число увеличьте в 20 раз и получите 740. Задуманное число? 630 уменьшите в несколько раз и получите 70. Во сколько раз уменьшили? Посчитайте количество десятков Записать число: 6 единиц Iкласс, 6 единиц IIкласс. Увеличьте на запишите в виде суммы разр. 500м 2ц 5раз д 6006,

Физминутка Раз, два, три, четыре, пять Все умеем мы считать Отдыхать умеем тоже Руку за спину заложим, Голову поднимем выше, И легко, легко подышим.

ШАГ 3 Я задумала число, прибавьте к нему другое число. Всегда ли в результате получится большее число, чем то, которое я задумала? Да или нет? Приведите пример! Ледники на Земле занимают 1\7 часть суши, а горы 1\4 часть. Горы или ледники занимают большую площадь? Доказать с помощью чертежа.

ШАГ 4

ШАГ5 Двум ветеранам дали по а гвоздик, а трем по в гвоздик. Сколько всего гвоздик дали ветеранам? Оля прочитала n книг о войне, Маша в два раза больше, чем Оля, а Нина на 5 книг меньше, чем Маша. Сколько книг о войне они прочитали? Скорость самолета МИГ 2000км\ч, а скорость СУ- 25 – 1800км\ч. Встретились они через два часа. S-? На встречу ветеранов пришли 65 мужчин, 3\5 от числа мужчин – женщины. Сколько всего женщин?

Математику затем учить надо, что она ум в порядок приводит