Цель: Уметь выделять гласные звуки; Уметь воспроизводить слоговые сочетания; Научить объяснять прямой и переносный смысл фразеологических выражений; Уметь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Advertisements

ВЕЛОСИПЕД МОТОЦИКЛ ЛЕГКОВАЯ МАШИНА АВТОБУС ТРАМВАЙ.
Мир транспорта Развитие речи 2 класс Наземный транспорт.
Серия игр «Умные ноги» Цель: развитие разных видов восприятия, операций мышления и речи.
Зарядка На зарядку солнышко поднимает нас, Поднимаем руки мы по команде « раз »
Цель: развитие логического мышления.
Организация дополнительных образовательных услуг в ДОУ 393.
«Математические ступеньки» «Математические ступеньки» направлены на развитие умений проводить наблюдения, сравнивать, выделять указанные и новые свойства.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Возраст детей: подготовительная группа Воспитатель: В.В.Синаева Преображенский Д/сад «Малышок» 2012 год Непосредственная образовательная деятельность.
Стандарт оценивания и механизм оценивания Оценивание достижений учащихся – это процесс сбора информации об умении ученика усваивать и адаптировать полученные.
Игра Путаница Цели: развитие фонематического синтеза, составление слов.
1 Применение тестопластики в формировании навыков звуко-слогового анализа и в обучении грамоте детей с ОНР.
вид речевой деятельности, в процессе которой буквенный код переводится в звуковой и осуществляется процесс понимания. взаимодействие работы зрительного,
ТРАНСПОРТ АВТОБУС ТРАМВАЙ ПОЕЗД САМОЛЁТ ВЕРТОЛЁТ.
«Фразеологизмы» «Фразеологизмы» 20 марта марта 2012 ГБОУсредняяобщеобразовательная школа 47 имени Д.С. Лихачева Учитель русского языка и литературы.
Урок обучение Урок обучение грамоте грамоте. Тема: Звуки [п], [п]. Буквы П, п.Цели: Познакомить учеников с согласными звуками [п],[п], буквой П,п; формировать.
Развивающая игра Цель: владеть звуковым анализом слова; выделять звук в начале слова; развивать внимание, речь
Транспорт Задание 1. -Назови целое по его частям: Палуба, парус, якорь. Хвост, крылья, мотор. Колеса, руль, педали. Кузов, мотор, кабина.
План-конспект урока русского языка (1 класс) по теме: Согласный звук [б], [б'] , буква Б, б + презентация к уроку
Транксрипт:

Цель: Уметь выделять гласные звуки; Уметь воспроизводить слоговые сочетания; Научить объяснять прямой и переносный смысл фразеологических выражений; Уметь делать звуко-буквенный анализ; Развитие логического мышления, пространственной ориентации.

ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Речевая зарядка Тили - тили- тили- тили Тилитинчики гостили У веселых Тиличелей. Пили чай, печенье ели. Кто-то пролил сладкий чай, Тилитинчик, отвечай!

Воспроизвести слоговые сочетания Пта – пто – пту – пты Кта – кто – кту – кты Фта – фто – фту – фты Тпа – тпо – тпу – тпы Тма – тмо – тму – тмы Кна – кно – кну – кны Фка – фко – фку – фкы Пна – пно – пну – пны

Выделение в звуковом потоке гласного звука У МИСАОЭРШФЛБЕАЖХАЫКА

Намылить шею Прикусить язык Развязать руки Поджать хвост Развесить уши Хлопать глазами Опустить руки Ставить подножку Сесть на весла Засучить рукава

Найти спрятанные слова ТРАСУОИСКРАИСТРБЫ ЗЫКРАСТРЫБЖКМА УЯТАЫЦЧОСТРОВДЫСКБ ИСКРА ИСКРА АСТРЫ АСТРЫ ОСТРОВ ОСТРОВ

Расшифровать слова Х Е У П Т О Ш Л Ь А Д Н С О Л Ц Я А З О К В Р А О ПЕТУХ ЛОШАДЬ СЛОН ЗАЯЦ КОРОВА

НАЙТИ ВЫХОД

В слова закралась лишняя буква. Телесвизор Холордильник Спылесос Милксер Телемфон Лампат Чайкник Автомбус Каптер Транмвай Моторцикл Местро Тавкси Самоклет Телевизор Холодильник Пылесос Миксер Телефон Лампа Чайник Автобус Катер Трамвай Мотоцикл Метро Такси Самолет

ИТОГ УРОКА: Все прошли испытания. Хорошо ориентируются в пространстве. Могут объяснить прямой и переносный смысл выражений. Все могут стать пилотами корабля.