Урок математики 1 класс (система Л. В. Занкова) Тема «Составление и преобразование математических рассказов» (учебник И. И. Аргинской) Панькова Галина Васильевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 121 г. Верещагино
Математика 1класс В солнечном блеске тёплого дня Только успех ожидает меня!
Математический рассказ
Знаю, умеюХочу научиться, узнать составлять моделировать сравнивать преобразовывать узнать новое
1. Светит яркое солнышко. Его яркие лучики разбудили лесных зверюшек. 2. Светит яркое солнышко. Его яркие лучики разбудили 2 зайчиков и 3 лисичек. А потом проснулся волк. Сравни
3. Светит яркое солнышко. Его яркие лучики разбудили 2 зайчиков и 3 лисичек. А потом проснулся волк. 4. Светит яркое солнышко. Его яркие лучики разбудили 2 зайчиков и 3 лисичек. А потом проснулся волк. Сколько всего зверей разбудило солнышко? Подумай
Поработай в группе Ёжик пригласил на день рождения 3 бельчат и 5 зайчат. 1. Сколько всего…? 2. Сколько…осталось? 3. На сколько…больше?
Работаю самостоятельно Составляю и моделирую математический рассказ Составляю, моделирую и преобразовываю математический рассказ.
В солнечном блеске тёплого дня Только успех ожидает меня!
Информационные ресурсы 1.И. И Аргинская, Е. И. Ивановская «Математика 1 класс»- «Учебная литература», Уроки математики с применением информационных технологий классы.- М.: «Глобус»