Тема урока : « Пижамные брюки. Обработка верхнего среза пижамных брюк притачным поясом.» Цели : дидактическая - повторить и закрепить знания по теме «

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока : « Детская рубашка. Пошив детской рубашки методом пооперационного разделения труда.» Цели : дидактическая - повторить и закрепить знания по.
Advertisements

Открытый урок по модульной технологии профессии «Каменщик» Видео Видео.
Тема: Подготовка деталей кроя брюк к обработке. Цели: Познавательно- практические: Использование различных приемов обработки деталей брюк; закрепление.
МОУ Давыдовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов Моделирование прямой юбки Учитель технологии ВКК Гончарова Галина Васильевна 2009 год.
Цель: Ознакомить с условиями и приемами выполнения соединительных и краевых швов и элементами технической терминологии швейного производства;научить стачивать.
Моделирование фартука. Цель урока Научиться простейшим приёмам моделирования фартука. Научиться простейшим приёмам моделирования фартука.
Лекция 7-8. Формы организации учебной деятельности по русскому языку. Структурные элементы урока.
Мартынова Юля 7 класс МОУ «Бочкаревская СШ» Руководитель Богомякова ГВ 2009 год.
Учитель технологии МБОУ СОШ 82 Киселёва Ольга Викторовна.
Урок производственного обучения профессии «Парикмахер» профессии «Парикмахер»
А много ли вы знаете? Внеклассное мероприятие для 6 класса во время проведения Недели трудового обучения Ахматчина Надежда Георгиевна, учитель профессионально-трудового.
КЛЕЙС НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МКОУ «КУЙБЫШЕВСКАЯ СОШ» КРАСНОЩЕКОВСКИЙ РАЙОН АЛТАЙСКИЙ КРАЙ 2011 Обработка.
Приложение 1 «путешествие во времени» урок алгебры 7класс.
Брюки 8 класс. Автор: Никитина О. И. г. Нижнеудинск.
ЭЛЕМЕНТЫ МАШИНОВЕДЕНИЯ 1 УРОК 5 КЛАСС ЭЛЕМЕНТЫ МАШИНОВЕДЕНИЯ 1 УРОК Швейная машина.
Цели урока: Образовательные: ознакомить с вариантами раскладки выкройки на ткани; научить готовить ткань к раскрою, выполнять экономно раскладку выкройки.
Учитель трудового обучения профиль швея Бакланова Галина Александровна МБОУ «Межшкольный учебный комбинат» Красногвардейского района Белгородской области.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
Учитель информатики и технологии высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
Транксрипт:

Тема урока : « Пижамные брюки. Обработка верхнего среза пижамных брюк притачным поясом.» Цели : дидактическая - повторить и закрепить знания по теме « Пижамные брюки », научить выполнять обработку верхнего среза пижамных брюк притачным поясом, стачанным в замкнутое кольцо, формировать терминологическую лексику ; коррекционная - коррекция восприятия через выполнение упражнений на узнавание и различение ; воспитательная - воспитание мотивации к учению.

Повторение и закрепление пройденного материала по теме : « Пижамные брюки » Выполнение упражнений на развитие и коррекцию восприятия.

Коррекционное упражнение : расшифровать название хлопчатобумажных тканей, слоги которых написаны на лепестках цветка.( на выполнение 7 секунд, затем записать названия по памяти на опросных листах )

Коррекционное упражнение : определить название швов за 5-7 секунд, написать названия по памяти соответственно их номеру. 34

Задание : поднять карточку с цифрой соответствую - щей срезу, который назовёт учитель. 6

Коррекционное упражнение : назвать отсутствующие на чертежах срезы пижамных брюк. 1 2

3 4

Задание : выбери правильную последовательность уже выполненной вами работы по изготовлению пижамных брюк. а ) 3,4,1,2 1. соединение левой и правой деталей брюк. б ) 2.3,1,4 2. раскладка выкройки брюк на ткани и раскрой. в ) 2,1,3,4 3. обработка шаговых срезов. 4. обработка детали пояса.

Изучение нового материала. Изучение нового материала. Сообщение темы урока : « Обработка верхнего среза пижамных брюк притачным поясом, стачанным в замкнутое кольцо.»

Объяснительная беседа с использованием рисунков пооперационного выполнения хода работы.

Закрепление пройденного материала : Рассказать ( по цепочке ) выполнение обработки верхнего среза пижамных брюк притачным поясом, стачанным в замкнутое кольцо, используя опорные слова ( термины ): приметать притачать обметать заутюжить

Практическая работа по теме : « Обработка верхнего среза пижамных брюк притачным поясом, стачанным в замкнутое кольцо.» 1. Повторение правил безопасной работы с инструментами и оборудованием. 2. Дифференцирование работы по объёму. 3. Контроль за выполнением работы. 4. Оказание индивидуальной помощи. 5. Внесение по ходу работы вопросов учащимся, о том какую операцию они выполняют, с целью закрепления терминологической лексики.

Подведение итогов практической работы : 1. Взаимопроверка работ учащимися. 2. Анализ работы. 3. Выставление оценок.