Логопедическое занятие по теме «Дифференциация звуков Ч и Щ в словах»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
9 ГРУППА ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
Advertisements

РАЗНОТЕМНЫЙ УРОК ГРАМОТЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА 1- й класс Пропись 2 к « Русской азбуке »/ В. Г. Горецкий Н. А. Федосова 2- й класс Русский язык : Учебник для.
Дифференциация звуков.
Урок- путешествие ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЁ ГРАФИК Цели урока: обобщение знаний и умений по теме «Линейная функция и её график»; повторение и закрепление.
Задумал Иван Царевич по свету походить, людей посмотреть, себя показать. Кликнул он Василису Прекрасную.
Презентация игры: «Путешествие в страну Неболеек» МБДОУ детский сад «Хээлер» с. Шамбалыг.
Открытый урок во 2 классе «Дифференциация букв П-Т» Учитель-логопед Николаева М.К. МБОУ «Гимназия 127» г.Снежинск.
Игра Путешествие за сокровищами. 1. Реши уравнение: 2x – 3(x-1)= -4+2(x-1)
Учитель: Перевалова Елена Ивановна Тема. Повторительно-обобщающий урок. «Путешествие в страну царицы Грамматики». Тип: урок обобщения. Вид: урок-игра.
Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»
Открытый урок по русскому языку 2 класс А ГОУ СОШ 231 Время проведения: 25 ноября 2008 г.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Меня зовут домовенок Буковка! Давай с тобой дружить. Хочешь научиться хорошо читать? Играй в эти игры с родителями и друзьями!
МОУ КСЛ «Эврика » Максимова Елена Александровна Учитель начальных классов.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Упражнения «Как хорошо я знаю правила чтения!» Упражнения «Как хорошо я знаю правила чтения!»
Итак, начнём занятие. Во-первых, необходимо открыть программу Microsoft Word. Есть несколько способов. Мы рассмотрим один из них: щёлкаем левой кнопкой.
« КОДОВЫЙ ЗАМОК » или « ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ » (1 младшая 2, 2 младшая) На форму чемодана выкладываются 3 фигурки. Две можно объединить по какому-то свойству,
Цели урока. 1. Закрепить знания чисел в пределах Воспроизводить последовательность чисел в прямом и обратном порядке. 3. Закрепить таблицу сложения.
Транксрипт:

Логопедическое занятие по теме «Дифференциация звуков Ч и Щ в словах»

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: научить детей различать звуки Ч и Щ в словах развивать умение анализировать воспитывать навыки контроля и самоконтроля

ЭТАПЫ ЗАНЯТИЯ: 1. Организационный момент 2. Введение в тему 3. Осмысление материала 4. Рефлексия

ПОСЛАНИЕ: Живёт в пещере ЧУДОВИЩЕ, Хранит в лапищах сокровище, Охраняет своё жилище. Пробираться надо всех тише.

Карта путешествия

Первое препятствие «ДРЕМУЧИЙ ЛЕС» Чтобы пройти и не заблудиться по этому лесу, надо быстро назвать все предметы сначала со звуком Ч, потом со звуком Щ

Второе препятствие «НЕПРОХОДИМОЕ БОЛОТО» Чтобы не утонуть в болоте, будем прыгать по кочкам. На каждой кочке слово с пропущеной буквой Ч или Щ. Вставляя правильную букву, вы увидите слово и сможете продолжить свой путь дальше, а если вы вставите неправильную букву, кочка утонет и нужно быстро перепрыгнуть на другую кочку.

мо..алка за..итник я..ик ка..ели зада...а у..еник...епка

Третье препятствие «ВЫСОКИЕ ГОРЫ» Чтобы перебраться через гору, нужна крепкая цепь. У нас есть такая цепь, но некоторые звенья поломались. Чтобы их восстановить, вы должны назвать слово, которое начинается с последней буквы предыдущего слова

плаЩ ИглА НачалО ЧемодаН АльбоМ

Встреча у пещеры Вот мы и пришли к пещере, но путь нам преграждает камень. Чтобы попасть в пещеру, мы должны сдвинуть камень-расшифровать надпись. Изменить подчеркнутые слова, чтобы получился грамотный текст.

Основа ТРКМ –

Зайдём в пещеру на следующем занятии