Автор: Шагаутдинова Наталья Константиновна МБОУ СОШ 46.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Advertisements

Решение задач на нахождение площади фигур 6 класс уч.г.
Математика Математическая эстафета «Прямоугольник» 5 класс Подготовил: учитель МОУ СОШ 19 города Тверь Дубинина Нина Викторовна.
Устный счёт 1. задание Чему равно число содержащее 8 единиц I класса и 202 единицы II класса Вырази 4 дм 15 см в сантиметрах.
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
Выполнила: Козик Ирина Валерьевна, учитель начальных классов г.Хабаровск, МБОУ СОШ 37 Периметр квадрата и прямоугольника. Периметр квадрата и прямоугольника.
Х : Х - Х * Х : Х молодцы!. 2 Какова длина стороны квадрата, если его площадь равна: а) 4 дм 2 ; б) 25 см 2 ; в) 81 м 2 ; г) 400.
Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
Устный счет 140 : 7 = = 465 * 1 = = 0 * 124 = 27-27= 54 : 2 = 0:145= 3³ = 60 – 40 = 2 3 = 5²-5 = = А84 И8 Р465 М18 Д49 П20.
Урок математики (2 класс). Тема: «Угол. Прямой угол» Программа «Школа 2100» Учитель: Симонова Н.В. МБОУ СОШ 51 г. Брянска.
Начать тест Автор: Белова Ольга Алексеевна МБОУ –СОШ с.Александровка Советского р-на Саратовской обл. Тест создан по шаблону Д. Иванова МИНИ ЕГЭ по математике.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
Урок математики 2 класс. Будьте все внимательны, А ещё старательны. Будем сегодня задачи решать, Будем складывать и вычитать.
П РОТОТИП ЗАДАНИЯ В3 В МАТЕРИАЛАХ ЕГЭ Площади фигур.
Школа класс МБОУ СОШ 21 муниципальное образование Темрюкский район Ломскова Людмила Владимировна учебный год.
Тест по математике Единицы величин и соотношение между ними Начать тест.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ. Какие меры длины знаете? Что можно рассказать о периметре? Какие меры площади знаете? Как найти площадь прямоугольника? Что.
Тема урока : « Площади фигур ». Деловая игра « Делаем ремонт » Тема урока : « Площади фигур ». Деловая игра « Делаем ремонт » Могутова Татьяна Михайловна.
Какие из флажков на рисунке равны? Найдите равные фигуры на рисунке. Сколько клеточек содержит каждая фигура на этом рисунке? Найти площадь каждой фигуры.
Транксрипт:

Автор: Шагаутдинова Наталья Константиновна МБОУ СОШ 46

1.P=(a+b)*2 2.S=a*2+b 3.P=a*4 4.P=a*2+b*2 5.S=a+b 6.S=a*b Умение - … найдет применение

Выберите истинные высказывания о прямоугольнике Ни один квадрат не является прямоугольником У прямоугольника не все стороны равны Углы прямоугольника равны 90° У прямоугольника 5 вершин Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны

Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 8см и 5см (8+5)*2=26(см) 8*5+2*5=50 (см 2 ) 8*5=40(см) 8*5+2*5=50 (см) 8*5=40(см 2 ) 8*2+5=21(см)

Расположите в порядке убывания К 50м 2 В 15м 2 А 80 дм 2 Д 7 дм 2 Р 70 см 2 А 15см 2 Т 10см 2 К 50м 2 В 15м 2 А 80 дм 2 Д 7 дм 2 Р 70 см 2 А 15см 2 Т 10см 2

Сравните объемы понятий «прямоугольник» и «квадрат» «К» «П»

Употребляя слова «все», «некоторый», «каждый», «ни один», установите отношения между следующими понятиями: «квадрат» и «прямоугольник» Каждый квадрат является прямоугольником «прямоугольник» и «квадрат» Некоторые прямоугольники являются квадратами

Изобразите отношения между понятиями с помощью кругов ЭЙЛЕРА-ВЕННА «П» «К»

1.P=(a+b)*2 2.S=a*2+b 3.P=a*4 4.P=a*2+b*2 5.S=a+b 6.S=a*b 7.S=a*a Умение - найдет применение везде

Техническое задание

На пришкольном участке необходимо установить бордюр вокруг 2-х детских площадок. Сколько потребуется материала, если длина 1 бордюра 1м? Как рационально вычислить значение периметра? (62+38)*2=200 75*2+29*2=150+58=208

На территории школы необходимо облагородить тротуарной плиткой 2 участка. Вычислите сколько материала уйдет на каждый участок. площадь мерка

Часть покрытия на теннисном корте испортилась. Необходимо в ходе ремонтных работ заменить покрытие и установить ограждение вокруг корта. Сколько материала потребуется? периметрплощадь 10м 2

Домашнее задание Составить 2 задачи на нахождение периметра и площади, используя числовые данные в пределах второго десятка.

Что удалось нам сегодня открыть на уроке? Расскажите. Какое задание показалось наиболее трудным? А какое наиболее интересным?

Спасибо за работу !