МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Учитель начальных классов Егорова Светлана Ивановна Урок «Окружающий мир» 3 класс 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(2 тур ) « Осень наступила. Высохли цветы » ( Михаил Золотоносов ) « Осень наступила. Высохли цветы » ( Михаил Золотоносов ) Осень наступила, Высохли цветы,
Advertisements

Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Сочинение на тему "Поздняя осень"
Золотая осень в творчестве поэтов и писателей Осени приметы Тонкая берёзка В золото одета. Вот и появилась осени примета. Птицы улетают В край тепла.
Осень, осень, в гости просим! Здравствуй, осень! Осень! Славная пора! Любит осень детвора. Сливы, груши, виноград – Всё поспело для ребят. Журавли на.
Виды универсальных учебных действий Личностные Метапредметные - регулятивные - познавательные - коммуникативные.
Повторяй-ка! На какие группы делят животных в зависимости от их питания? Т. С.43 1 Т.с.44 2 Что такое цепь питания? Т.3, 4 Повторяй-ка! На какие группы.
Дикие животные зимой.. волк медведь лось заяц лиса белка Назови животных.
Животные наших лесов Невидимые сети и невидимые пирамиды Урок окружающего мира з класс.
Загадки Травоядные животные Хищники Всеядные животные.
Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Старооскольский педагогический колледж» Внеурочное занятие на тему: «Осень.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР РАСТИТЕЛЬНОЯДНЫЕ И ХИЩНЫЕ ЖИВОТНЫЕ УРОК - КОНФЕРЕНЦИЯ 1 КЛАСС Система общего развития Л. В. Занкова Учитель : Беляева Елена Николаевна.
Кто что ест? Окружающий мир 3 кл. Учитель: Григоришина Н.В. Тема урока : Prezentacii.com Портал готовых презентаций Prezentacii.com Портал готовых презентаций.
Кто что ест 3 класс. Животные леса Растительноядные. Им нужна растительная пища (растения, листья, тонкие ветки, кора, ягоды, грибы, орехи)Растительноядные.
Мир познаваем!. Нам предстоит очень необычная работа. И я даже слегка волнуюсь: а все ли задуманное осуществится… Для этого мне понадобиться ваша помощь.
Соколова Светлана Николаевна, учитель начальных классов, школа 489 Московский район. г. Санкт- Петербург, 2008 год 3 класс.
Урок окружающего мира Урок окружающего мира 3 класс 3 класс Выполнила учитель начальных классов Выполнила учитель начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье.
Кто что ест. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 город Сургут 2013 год.
Дикие животные зимой. Очень холодно зимой, Но мы пойдём гулять с тобой. Мы наденем шубки, Мы наденем шапки, Мы наденем сапоги, И готовы в лес идти.
Один из выдающихся врачей древности как-то сказал: «Мы состоим из того, что едим» Что он имел в виду? Всё живое питается, чтобы жить.
С кем дружит дуб? Учитель: Веселова М.Е.. Не ломать ветки деревьев и кустарников Не срывать и не затаптывать цветы Не ловить бабочек, стрекоз и других.
Транксрипт:

МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Учитель начальных классов Егорова Светлана Ивановна Урок «Окружающий мир» 3 класс 2007 г.

Тема: « Невидимая сеть и невидимая пирамида».

Цели: I. Образовательно-развивающие: 1.1 Усвоение новых понятий: сеть питания, экологическая пирамида, прямая связь, косвенная связь. 1.2 Применение опорных понятий: невидимые нити, цепь питания, виды животных по типу питания (травоядные, хищники, всеядные, насекомоядные) Развитие общеучебных умений: оперировать понятиями( определять, делить, формулировать проблемные вопросы в-п, в- с.),ответы в виде суждения или умозаключения, сравнивать изучаемые понятия Развитие специальных умений: строить цепь питания, строить экологическую пирамиду, устанавливать прямую и косвенную связи. II. Воспитательная цель: формирование у учащихся диалектико-материалистического мировоззрения на основе философских категорий: единство – многообразие, общее – особенное – единичное, причина и следствие.

Заявка на оценку «5» б. «4» б. «3» б.

Как объяснить, что все эти слова я объединила в одно множество ? белка тетёрка глухарь заяц волк лиса медведь барсук воробей синица лягушка

белка тетерев волк лиса медведь барсук воробей синица лягушка По какому признаку я объединила животных в подмножества ? Растительноядные Хищные Всеядные Насекомоядные

Собрались и полетели Утки в дальнюю дорогу. Под корнями старой ели Мастерит медведь берлогу. Заяц в мех оделся белый, Стало зайчику тепло. Носит белка месяц целый Про запас грибы в дупло. Рыщут волки ночью тёмной За добычей по лесам. Меж кустов к тетёрке сонной Пробирается лиса. Прячет на зиму кедровка В старый мох орехи ловко. Хвою щиплёт глухари. Зимовать к нам прилетели Северяне-снегири. Е. Головин. Составьте цепи питания о которых вы услышали в стихотворении.

Цепи питания грибы орехи хвоя белка тетёрка кедровка глухарь волк лиса волк

Сеть питания грибы орехи хвоя тетёрка глухари кедровка белка волк лиса

Невидимые пирамиды куницы белки орехи Как вы думаете чего в природе больше? Подумайте.

Карточка 6(умозаключение) 1. Поскольку а… Следовательно 1.Если… 2.а… Следовательно 1.Если… 2.то…

ИТОГ УРОКА В природе цепи питания переплетаются между собой, образуя. Растения и животные образуют также экологические.В их основании-, а в вершине-.

Домашнее задание 1.с Прочитать и ответить на вопросы. 2. Заполнить схему.