Урок по окружающему миру, 4 класс.. Познакомить с органами пищеварения. Познакомить с органами пищеварения. Дать представление о строении зубов, познакомить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятие по валеологии. Страна Здоровячков В путь - дорогу собирайся, За здоровьем отправляйся!
Advertisements

Министерство образования Республики Башкортостан ГБОУ Зилаирская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида Подготовила:
КРЕПКИЕ КРЕПКИЕ ЗУБЫ презентация учащихся 3 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната 8 г. Благовещенск.
Поговорим о здоровье !. Проект учащихся 4- го класса МКОУ « Корекозевская средняя общеобразовательная школа » Руководитель проекта : Титова Надежда Николаевна.
Исследовательская работа Зачем нужно чистить зубы? Работу выполнили ученики 1-а класса: Бирюков Евгений Кононова Ангелина Позднякова Марина Груздова Диана.
Авторы проекта: учащиеся 9 а класса.. Цель проекта: рассмотреть процессы пищеварения в ротовой полости Задачи: 1.Изучить строения органов полости рта.
Данилова Галя 3 « Б » класс Руководитель Киргитаун В. В.
МБОУ СОШ с. Паниковец Задонского района Липецкой области.
Индивидуальная гигиена полости рта, урок здоровья
Иванова Елена Александровна МОУ «СОШ78» УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
«Человек без зубов, как мельница без жерновов» Учащиеся 9 класса 9 класса.
Органы пищеварения Зубы Резец(8)Клык(4)Коренной зуб(20) МалыйБольшой Функции Откусывают пищу Разжевывают, измельчают и перетирают пищу.
Обучение гигиене полости рта
musafirova.ucoz.ru Мусафирова М. Е. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г. Радужный, ХМАО - Югра.
Мусафирова М. Е. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г. Радужный, ХМАО - Югра.
Тема исследования: АВТОРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Дети 2 – 3 класса ОГОУ « Школы - интерната для детей- сирот и детей,оставшихся без попечения родителей.»
Тема урока: Строение и функции зубов. Гигиена зубов. Цель урока: Изучить строение и функции зубов. Задачи урока: Формировать умение самостоятельно добывать.
Зубы и уход за ними Работа ученика 4 класса Могильникова Ярослава Майской средней общеобразовательной школы Руководитель: учитель начальных классов Илларионова.
Человеческие зубы Правило ухода за зубами Правило ухода за зубами Болезни зубов Болезни зубов.
Б Е Р Е Г И З У Б Ы С М О Л О Д У …. «Зуб - костное образование, орган во рту для схватывания, откусывания и разжевывания пищи».
Транксрипт:

Урок по окружающему миру, 4 класс.

Познакомить с органами пищеварения. Познакомить с органами пищеварения. Дать представление о строении зубов, познакомить с различными типами. Дать представление о строении зубов, познакомить с различными типами. Способствовать формированию потребности следить за здоровьем своих зубов. Способствовать формированию потребности следить за здоровьем своих зубов.

Провести наблюдение. Сравнительная характеристика передних и коренных зубов. Провести наблюдение. Сравнительная характеристика передних и коренных зубов. Проверить и почувствовать работу зубов на опыте. Проверить и почувствовать работу зубов на опыте. Найти дополнительный материал в энциклопедиях. Найти дополнительный материал в энциклопедиях.

Цель: научиться находить у себя разновидности зубов. Оборудование: зеркальце малое на каждого. - Рассмотреть передние и коренные зубы в зеркальце. - Найти отличия между ними.

- резцы плоские, острые, - коренные широкие и мощные, их поверхность неровная, а с выступами. - резцы хорошо приспособлены для отрезания пищи, а коренные – для ее дробления.

Цель: проверить и почувствовать работу зубов. Оборудование: кусочек хлеба, яблока, моркови. При помощи хлеба, яблока, моркови чувствуем, как работают резцы, коренные и язык. При помощи хлеба, яблока, моркови чувствуем, как работают резцы, коренные и язык. Обращаем внимание, как работает нижняя челюсть. Обращаем внимание, как работает нижняя челюсть.

Зубы у человека предназначены для дробления и перетирания пищи. Зубы у человека предназначены для дробления и перетирания пищи. Выделяют резцы, коренные и клыки. Выделяют резцы, коренные и клыки. Каждый вид зубов выполняет свои обязанности. Каждый вид зубов выполняет свои обязанности. Движение челюсти снизу вверх только дробит пищу, а боковые движения перетирают ее. Движение челюсти снизу вверх только дробит пищу, а боковые движения перетирают ее.

Зубной налет, образующийся на зубах может стать причиной развития кариеса зубов. Зубной налет, образующийся на зубах может стать причиной развития кариеса зубов.

Основной причиной возникновения заболеваний десен являются бактерии зубного налета. Токсины бактерий раздражают ткани десен и вызывают их воспаление. Основной причиной возникновения заболеваний десен являются бактерии зубного налета. Токсины бактерий раздражают ткани десен и вызывают их воспаление. Долгое время находясь в полости рта, зубной налет минерализируется и превращается в зубной камень, что затрудняет удаление зубного налета и может привести к заболеванию десен. Долгое время находясь в полости рта, зубной налет минерализируется и превращается в зубной камень, что затрудняет удаление зубного налета и может привести к заболеванию десен.

Здоровые зубы – залог здоровья. Зубы надо беречь и вовремя лечить. Здоровые зубы – залог здоровья. Зубы надо беречь и вовремя лечить. Не бери в рот и не держи в зубах иголки, гвозди. Не бери в рот и не держи в зубах иголки, гвозди. Не бери в рот сразу после горячей холодную пищу. Не бери в рот сразу после горячей холодную пищу. Не кури, от дыма зубы желтеют. Не кури, от дыма зубы желтеют. Больные зубы лечи сразу, два раза в год показывай зубы зубному врачу. Больные зубы лечи сразу, два раза в год показывай зубы зубному врачу.

Что вы узнали сегодня на уроке? Что вы узнали сегодня на уроке? Для чего мы так подробно изучали зубы? Для чего мы так подробно изучали зубы? Почему необходимо с самого раннего детства заботиться о гигиене зубов? Почему необходимо с самого раннего детства заботиться о гигиене зубов? Какие основные правила ухода за зубами вы знаете? Какие основные правила ухода за зубами вы знаете? Где пригодятся вам эти знания? Где пригодятся вам эти знания?

Учебник, стр.76-81, вопросы на стр.81. Учебник, стр.76-81, вопросы на стр.81. Подготовить сообщение по одной из тем : Подготовить сообщение по одной из тем : « Национальные кухни разных народов» « Национальные кухни разных народов» « Любимое блюдо моей семьи» « Любимое блюдо моей семьи»