Добро пожаловать в Pointroll. Кто мы Pointroll – это команда дизайнеров, специализирующаяся на разработке элементов визуальной идентификации и презентационных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Advertisements

Презентация компании «Дом сайтов» «Если Вас нет в Интернете – значит, Вас нет в бизнесе». – Bill Gates.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Презентация Сначала было слово… Сначала было слово… а дизайн придумывали мы Основной Элемент – пиарим как Бога Основной Элемент – пиарим как Бога.
BIZONOFF – ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАНТ Мы интернет-двигатель вашего бизнеса.
Наша миссия - создавать сильные бренды на рынке средних и малых предприятий Маркетинговый аудит, создание сайтов, веб-дизайн, оптимизация и контекстная.
Какой он, правильный интернет-магазин? 5 шагов успешного старта Тимошкин Евгений Директор «Компания Элефант»
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГ АГЕНТСТВА СОЗДАТЕЛЬ. "Создатель" - одно из ведущих российских агентств в области инновационного креатива. Наша специализация – создание.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
СОЗДАТЕЛЬ - одно из ведущих российских агентств в области инновационного креатива СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ - создание и комплексное сопровождение брендов ПРИНЦИПЫ.
LOGO ProDecide Студия веб-дизайна ProDecide.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
РАЗРАБОТКА сайтов (УРОВЕНЬ: визитка, корпоративный, портал, каталог, электронный магазин или «социальный проект» (социальная сеть, форум, «гостевые» и.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Транксрипт:

Добро пожаловать в Pointroll

Кто мы Pointroll – это команда дизайнеров, специализирующаяся на разработке элементов визуальной идентификации и презентационных материалов. Студия Pointroll образована в результате объединения специалистов по identity, проектированию интерфейсов, анимации, 3D-визуализации, иллюстрациям, рекламе и интерактивным технологиям.

Услуги Бренд: разработка, развитие, поддержка Названия и логотипы;Названиялоготипы Упаковка, стенды, витрины, вывески;Упаковка, стенды, витрины, вывески Презентации, демонстрационные диски;Презентациидемонстрационные диски Каталоги, буклеты, постеры;Каталоги, буклетыпостеры Рекламные стратегии, сценарии, креатив;Рекламные стратегиисценарии, креатив Анимация, интерактив, видео;Анимация, интерактив, видео Проектирование и создание интернет-сайтов;Проектирование и создание интернет-сайтов Аудит и консалтинг.Аудит и консалтинг

Нейминг Название (как и имя) это то, что определяет характер и судьбу Хорошее название просто запомнить, произнести и написать; Хорошее название полностью соответствует содержанию; Хорошее название легко обыграть в упаковке и рекламе; Хорошее название вызывает только положительные эмоции и правильные ассоциации; Хорошее название помогает продавать, и вызывает зависть конкурентов. Еще немного о названии Название это основа будущего бренда. Продуманное название упрощает создание знака и многое предопределяет. С хорошим названием, как с хорошим фундаментом строительство будет легче и надежней.

Названия AdMedia Рекламное интернет-агентство Структура Строительная компания Сто Персон Организация корпоративных мероприятий Vengo Информационно-развлекательная поисковая система Indie Независимое кино-музыкальное интернет-издание Arriera Туристическое агентство IDID / Interior Design Ideas Справочное издание по дизайну интерьера ProviderReview Информационная система о телекоммуникациях Soloway / Соловей Единая рекламная служба Vikon, Nevill, Newmix Серии персональных компьютеров Горизонт Амазонки Ресторан Бартенс Бизнес-консалтинг Эвенлиг / Evenleague Юридические услуги Gitio Системный интегратор Skydown & Landup Ландшафтный дизайн ENGK Консалтинг

Логотип, знак, эмблема Логотип это уникальный образ, откладывающийся в памяти Хороший логотип лаконичен; Хороший логотип отличается от других; Хороший логотип универсален; Хороший логотип наполняет смыслом даже пустую страницу; Хороший логотип нравится и продавцу, и покупателю. Еще немного о логотипе Логотип это несущий элемент всей «внешности» бренда. Чем лучше продуман логотип и фирменный стиль тем легче его использование в дизайне упаковки, в рекламе и т.д. Логотип, вместе с названием, должен нести в себе основную информацию о компании или товаре: сфере, характере и миссии, месте на рынке.

Логотипы

Внешний вид: упаковка, витрина, вывеска Важную часть в облике компании или ее товара играют внешние атрибуты, видимые потребителям, партнерам и конкурентам. Чтобы добиться внимания, Ваш Бренд, как и Вы, выходя на улицу, должен отличаться от других. Упаковка сохранит и подчеркнет качества продукта; Витрина удобно расположит и представит товар; Вывеска не позволит клиенту ошибиться дверью.

Презентации Презентация – это официальное представление нового предприятия или проекта, товара или услуги кругу важных для бизнеса лиц. Слушатели заслуживают уважения, поэтому необходимо ценить не только их кошельки, но и их внимание, время и силы. Хорошая презентация понятна, кратка и легко запоминаема. Она удерживает внимание, вызывает интерес, провоцирует к позитивному диалогу. Ничего лишнего.

Презентации

Демонстрационные диски

Каталоги Каталог, который хочется пролистать до конца – ценнейший из публичных документов компании. Сочетание качества текста и иллюстраций с легкой и опрятной версткой; Продуманное содержание и увлекающая как роман последовательность; Высокое качество бумаги и аккуратный переплет. Одни каталоги используют для совершения покупок, другими - растапливают печь. Какие каталоги предпочитаете Вы?

Иллюстрация

Полиграфия

Стратегия продвижения Какой из множества каналов коммуникации будет наиболее эффективен для Вашего будущего бренда: телевидение, радио, Интернет, наружная реклама, печать? Какова будет суть предложения, какими будут обратные эмоции? Реклама не только сообщает миру о существовании компании или товара, но и предоставляет выбор между Вами и всеми другими. Правильный выбор покупателя - это не только объем продаж, но и удовлетворение потребностей. Хорошая стратегия позволяет общаться со своими потребителям на понятном языке. Только тогда выбор будет верным, потребление доставит удовольствие, а «товар» станет «брендом».

Анимация, интерактив, видео Современные медиа позволяют уйти от статического монолога, предоставить возможность обратной связи, интерактивной игры. Реклама в компьютерных играх, интерактивная анимация, видео, интернет, мобильные технологии – всё это позволяет поддерживать и развивать отношения компании с потребителем, общаться. Продуманная анимация и правильно выбранные технологии интерактива эффективны, а их эффективность легко измерима.

Анимация и интерактив

Проектирование интернет-сайта Сайт должен решать поставленные задачи, а не создавать новые. Поэтому, задачи должны быть правильно сформулированы – это решается на этапе проектирования будущей интернет-системы, будь то небольшой промо-сайт, интернет- магазин или корпоративный портал. Вопреки заблуждениям, хороший и даже очень сложный сайт стоит недорого. Дорого стоит плохой, потому что он тратит, а не зарабатывает.

Сайты

Аудит Хороший автомеханик, в отличии от хорошего банкира или врача, может быстро диагностировать имеющиеся в автомобиле проблемы и исправить неполадки. Анализ маркетинговой стратегии компании и характеристик бренда позволяет специалистам Pointroll в короткие сроки найти слабые места и методы решения, даже в условиях дефицита ресурсов. Работать нужно в первую очередь над причинами, а не над последствиями.

Контактная информация Москва Санкт-Петербург [бриф на нейминг] [бриф на identity] [бриф на веб-сайт]бриф на неймингбриф на identityбриф на веб-сайт