Вероятности событий. 4 Повторение. 1 2 7 5 Формирование новых умений и навыков. Практическая работа. Физкультминутка. Выполнение упражнений по теме. 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теория вероятностей и статистика Работа Курылёвой Анастасии ученицы 8»А»
Advertisements

Теория вероятностей и статистика. Итоговая работа Часть 2.
Случайный опыт (случайный эксперимент) – условия и действия, при которых может осуществиться случайное событие. В результате случайного опыта наступает.
Вероятности событий. Подготовка к ГИА Вероятностью Р наступления случайного события А называется отношение m к n, где n – число всех возможных.
Объединение событий. Определение Пусть А и В – два события, относящиеся к одному случайному опыту. События, которые благоприятствуют событию А, и события,
Таблица вариантов и правило произведения. А- 7. Для подсчета числа комбинаций из двух элементов, исключающих «потери» комбинаций каких-либо элементов.
Опыты с равновозможными элементарными событиями. Какие события называются равновозможными? Равновозможные события имеют равные вероятности
Учитель Вавилкина Г.Н. Глубоковская ООШ Теория вероятностей на ЕГЭ по математике.
Математическое описание случайных явлений
НЕЗАВИСИМЫЕ СОБЫТИЯ. УМНОЖЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТЕЙ. 8 класс.
Перпендикулярные прямые. Игра « Светофор » Нет, я не согласен. Я не знаю. Да, я согласен.
Вероятности элементарных событий. Приведите примеры возможных случайных опытов. Какие события называют элементарными? Какие события называют достоверными,
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.

Шишкова Е.И. ГОУ СОШ «Школа здоровья» 1115 г.Москвы Умножение многочленов.
БРОСАЮТ КУБИКИ Задачи по теории вероятностей. зада ния Испытание Число возможн ых исходов испытани я (n) Событие А Число исходов, благопри ятст- вующих.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Однотипные задачи под номерами одного цвета. Чтобы увидеть решение задачи, кликните по тексту. Чтобы увидеть ответ к задаче, кликните по кнопке:
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Транксрипт:

Вероятности событий

4 Повторение Формирование новых умений и навыков. Практическая работа. Физкультминутка. Выполнение упражнений по теме. 6 Постановка домашнего задания. 33 Подведение итогов.

Вероятностью Р наступления случайного события А называется отношение m к n, где n – это число всех возможных исходов эксперимента, а m – это число всех благоприятных исходов.

1. Решите задачу. На книжной полке стоят 20 книг, из них 3 справочника. Какова вероятность, что случайно взятая с полки книга не окажется справочником ?

1. Общее число равновозможных исходов - 20, число благоприятных исходов =17. Вероятность = Ответ : 0,85

1; 12; 13; 14; 15; 16; 1 1; 22; 23; 24; 25; 26; 2 1; 32; 33; 34; 35; 36; 3 1; 42; 43; 44; 45; 46; 4 1; 52; 53; 54; 55; 56; 5 1; 62; 63; 64; 65; 66; 6 Таблица элементарных событий

2. Заполните таблицу. Событие Число благоприят - ных исходов Общее число исходов Вероятность А :« выпало число 4» В : « выпало число 5» С : « выпало число меньше 3» Д : « выпало число 8» Е : « выпало нечетное число меньше 3»

Практическая работа 1. Возьмите из конверта листок с заданиями. 2. В таблице покажите штриховкой события, благоприятствующие событиям :

1; 12; 13; 14; 15; 16; 1 1; 22; 23; 24; 25; 26; 2 1; 32; 33; 34; 35; 36; 3 1; 42; 43; 44; 45; 46; 4 1; 52; 53; 54; 55; 56; 5 1; 62; 63; 64; 65; 66; 6 Задание 1.«Выпало одинаковое число очков»

1; 12; 13; 14; 15; 16; 1 1; 22; 23; 24; 25; 26; 2 1; 32; 33; 34; 35; 36; 3 1; 42; 43; 44; 45; 46; 4 1; 52; 53; 54; 55; 56; 5 1; 62; 63; 64; 65; 66; 6 Задание 1.«Выпало одинаковое число очков»

1; 12; 13; 14; 15; 16; 1 1; 22; 23; 24; 25; 26; 2 1; 32; 33; 34; 35; 36; 3 1; 42; 43; 44; 45; 46; 4 1; 52; 53; 54; 55; 56; 5 1; 62; 63; 64; 65; 66; 6 Задание 2. « Сумма очков равна 7»

1; 12; 13; 14; 15; 16; 1 1; 22; 23; 24; 25; 26; 2 1; 32; 33; 34; 35; 36; 3 1; 42; 43; 44; 45; 46; 4 1; 52; 53; 54; 55; 56; 5 1; 62; 63; 64; 65; 66; 6 Задание 2. « Сумма очков равна 7»

1; 12; 13; 14; 15; 16; 1 1; 22; 23; 24; 25; 26; 2 1; 32; 33; 34; 35; 36; 3 1; 42; 43; 44; 45; 46; 4 1; 52; 53; 54; 55; 56; 5 1; 62; 63; 64; 65; 66; 6 Задание 3. « Сумма очков не менее 7»

1; 12; 13; 14; 15; 16; 1 1; 22; 23; 24; 25; 26; 2 1; 32; 33; 34; 35; 36; 3 1; 42; 43; 44; 45; 46; 4 1; 52; 53; 54; 55; 56; 5 1; 62; 63; 64; 65; 66; 6 Задание 3. « Сумма очков не менее 7»

4. Первая кость в 1 т 2 о 3 р 4 а 5 я 6 Саша и Влад играют в кости. Каждый бросает кость два раза. Выигрывает тот, у кого выпавшая сумма очков больше. Если суммы очков равны, игра оканчивается вничью. Первым бросал кости Саша, и у него выпало 5 очков и 3 очка. Теперь бросает кости Влад. а) В таблице элементарных событий укажите (штриховкой) элементарные события, благоприятствующие событию «Выиграет Влад». б) Найдите вероятность события «Влад выиграет».

Физкультминутка. Если событие достоверное - мы все дружно хлопаем, Если событие невозможное - мы все вместе топаем, Если событие случайное - покачаем головой / вправо - влево /

Из корзины вытащили 3 красных яблока Из корзины вытащили красное яблоко Из корзины вытащили 2 красных и 1 зеленое В корзине 3 яблока (2 красных, 1 зеленое) Из корзины вытащили зеленое яблоко

5. Правильную игральную кость бросают два раза. Какое событие более вероятно: А: «Оба раза выпало 5 очков»; В: «В первый раз выпала 2 очка, во второй 5 очков» ; С: «Один раз выпало 2 очка, один раз 5 очков»?

Решение : событие А : общее число исходов -36, число благоприятствующих исходов - 1 (5;5) Р = 1/36. событие В : общее число исходов -36, число благоприятствующих исходов - 1 (2;5) Р = 1/36. событие С : общее число исходов -36, число благоприятствующих исходов - 2 (2;5 и 5;2) Р = 2/36=1/18. Ответ : событие С.

Домашнее задание ( посмотри в конверте ) : 1. Вырезать развертку, склеить кубики. Принести на следующий урок. 2. Выполнить 25 бросков. Результаты записать в таблицу. 3. Решите задачу.

Прошу поднять карточку зеленого цвета, если вам все было понятно, желтую желтую, если были недочеты, красную красную, если практически все было непонятно!

Ура ! ! ! Мне всё понятно ! Есть моменты над которыми мне надо поработать! Были неудачи, но я все преодолею!

1. Тюрин Ю. Н., Макаров А. А., Высоцкий И. Р., Ященко И. В Теория вероятностей и статистика. 2. Картинки с сайта : Рожица- Сова gif 01.gif Школа-