Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЯПОНИИ. Вы в Японии бывали? Вы Японию видали? Неужели никогда Вы не ездили туда? А со мною так случилось: Мне Япония приснилась. Вы послушайте.
Advertisements

Япония – страна восходящего солнца. Государственный флаг Японии Цветы сакуры.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности.
Рубцова Л.В. учитель нач. кл., 1-й категории МБОУ Михайловской СОШ Праздник как элемент художественной культуры страны Интегрированный урок ИЗО + художественный.
Оригами Оригами - это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Слово оригами складывается из двух японских иероглифов: «ори» - бумага и «ками»
Планирование Урок Ресурсы Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Домашняя Планирование Урок Ресурсы Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и.
«Когда б Вы знали, из какого сора... » какого сора... » А.А. Амхатова А.А. Амхатова «Когда б Вы знали, из какого сора... » какого сора... » А.А. Амхатова.
Японское искусство. Задание выполнили ученицы 11 класса Запорожского лицея 34 Гокунь Ольга Зиновеева Марина.
Национальные праздники Японии Подготовила ученица 10 «Б» класса Чепикова Дарья.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Японский праздник кукол. Праздник девочек. Этнокалендарь Санкт-Петербурга, Бурим Н.В., заведующий ЦДО СПб АППО.
ЯПОНИЯ - СТРАНА ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА
Тема урока: «Музыкальный круиз в Японию» «Подари улыбку миру, звёзды новые зажги, Песню радости и счастья всей планете подари!»
(в рамках муниципального проекта «Культурное наследие Чувашии заботливо и бережно храним»)
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Волшебство с листом бумаги Автор: Н.Н.Иванова воспитатель подготовительной группы МДОУ «Детский сад 25» Пермский край, г. Лысьва, 2009 г.
МБОУ Полх-Майданская СОШ Вознесенского района Нижегородской области Тема урока : « Япония - страна восходящего солнца» Выполнила: учитель географии Полх.
Материал предназначен для 3-4 класса Выполнила: Хапилова Анна.
Транксрипт:

Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»

Основополагающий вопрос: в чём заключается разнообразие национальной культуры Японии. Вопросы учебной темы: Географическое положение. Географическое положение. Праздники Японии: Праздники Японии: 1.Новый год 2.«Хина-мацури» 3.День мальчиков 4.«Сакура-мацури» Искусство «Икебана» и «Оригами» Искусство «Икебана» и «Оригами» Учебные предметы: «Оригами». Участники проекта: обучающиеся 3 класса Информационные ресурсы:Интернет, печатные издания, мультимедийные приложения. Информационные ресурсы: Интернет, печатные издания, мультимедийные приложения.

Путешествие в страну восходящего солнца.

Познакомить детей объединения с национальной культурой Японии.

з закрепить ранее изученный материал; акрепить умения использовать в работе базовые формы: «книжечка», «дверь», «катамаран», «двойной треугольник»; п прививать интерес к культуре Японии; в воспитывать усидчивость, аккуратность, любознательность.

Цветная бумага. Цветная бумага. Ножницы, клей, карандаши, фломастеры, маркер, салфетки. Ножницы, клей, карандаши, фломастеры, маркер, салфетки. Кроссворд. Кроссворд. Икебана. Икебана. Фотографии из журнала. Фотографии из журнала. Магнитофон, аудиокассеты. Магнитофон, аудиокассеты.

Вы в Японии бывали? Вы Японию видали? Неужели никогда Вы не ездили туда? А со мною так случилось: Мне Япония приснилась. Вы послушайте сейчас Мой короткий сон-рассказ.

Искусство «ОРИГАМИ» зародилось в Японии приблизительно в VIII веке. «ОРИГАМИ» в переводе с японского обозначает – «СЛОЖЕННАЯ БУМАГА».

Праздники Японии Новый год. год. «Танго-но-секку. «Сакура-Мацури» «Хина-мацури».

В Японии самым значительным праздником считается Новый год. О приходе Нового года в полночь возвещает 108 ударов колокола.

Это яркий шар, который собирает положительную энергию. Его дарят родным, близким, друзьям и друг другу на новый год. ( Базовая форма «Катамаран»).

Объемные игрушки создаются на основе классической кусудамы…

«Хина» в переводе с японского означает «Кукла». Традицией этого праздника является выставка богато одетых кукол, их принадлежности – разнообразная игрушечная домашняя утварь, музыкальные инструменты, столики, шкафчики.

Кимоно – национальное японское платье.

В праздничный день проводятся конные соревнования, состязания всадников в стрельбе из лука, соревнования воздушных змеев, где проявляются храбрость, смелость, мужество. В этот день на крышах домов вывешиваются разноцветные знамена в форме карпов.

Карп в Японии служит примером стойкости, смелости и упорства в достижении цели.

Сакура – это цветок японской вишни. Сакура в Японии – цветок цветков. Благодаря своей красоте, именно эти цветы символизируют совершенство и безупречность. Во время цветения сакуры проходит праздник любования сакурой.

Художественное произведение из живых цветов. В икебане три важнейших ветки. Они символизируют три начала: НебоЗемлюЧеловека

По горизонтали: 1. Назовите столицу Японии. (Токио) 2. Как называется страна, в которой детей с раннего возраста учат искусству оригами и икебаны? (Япония) 3. Как называется цветок, в честь которого в Японии устраивается праздник любования? (Сакура) 4. Назовите японский национальный костюм. (Кимоно) По вертикали: 1. Как называется искусство складывания фигур из бумаги? (Оригами) 2. На каких рыб похожи знамена, которые вывешивают на крышах домов, в садах на празднике мальчиков? (Карп)

Познакомившись с национальной культурой Японии и закрепив ранее изученный материал, мы решили кроссворд и выполнили великолепные бумажные игрушки.

Календарные обычаи и обряды народов Восточной Азии. М., Календарные обычаи и обряды народов Восточной Азии. М., Иванова Л.В. Цветы для любимой мамы. - М., Иванова Л.В. Цветы для любимой мамы. - М., Сержантова Т.Б. 366 моделей оригами. – М., Сержантова Т.Б. 366 моделей оригами. – М., Соколова С. Азбука оригами. - М., Соколова С. Азбука оригами. - М., 2007.