М ОЖЕТ ЛИ НЕСОВПАДЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА ВЛИЯТЬ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«это способности мысли и желания…» И. Кант Сангвиник Беззаботный и полный надежд; каждой вещи на мгновение придаёт значение, а после – забывает; работа.
Advertisements

Выполнили : Котяшова Ольга Мишина Екатерина Руководитель: Балышкова Т.А г.
Карьерное обучение Встреча 2, Сегодня…? Рассмотрим теории типов личности («Большая Пятёрка», Семь интеллектуальных способностей по Гарднеру,
Нейротизм (эмоциональная нестабильность ) Нейротизм (эмоциональная нестабильность ) обидчивый раздражительный обидчивый раздражительный тревожный поддающийся.
Цель: раскрыть особенности и преимущества каждого типа темперамента.
Темперамент и выбор профессии Цели урока: Формирование теоретических представлений о характере и темпераменте; Изучение собственного темперамента; Развитие.
Требования к современному уроку. Поташник Марк Максимович- действительный член (академик) Российской академии образования, победитель Всероссийского конкурса.
Человек не изолированное и не замкнутое в себе существо, которое жило бы и развивалось из самого себя. Он связан с окружающим миром и нуждается в нем.
Психология подарка г. Удомля, «Кто умеет дарить – тот умеет жить»
ТЕМА 10.ДИСПОЗИЦИОНАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ ДИСЦИПЛИНА - СЕРВИСОЛОГИЯ (ЧЕЛОВЕК И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ) СПЕЦИАЛЬНОСТИ ( – СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ.
«Биологические основы личности. Ведущий тип восприятия». 1. Ведущий тип восприятия. 2. Право/ левополушарное развитие. 3. Тип темперамента.
ТЕМПЕРАМЕНТ И ПРОФЕССИЯ. Девиз специального курса «Встреча с самим собой»: Познай самого себя.
В данном проекте вы познакомитесь с особенностями каждого из типов темперамента, узнаете о том, как тот или иной тип темперамента проявляется в поведении.
Тема: Формирование характера. Цель лекции: 1 Определить свой темперамент 2 Выявить в себе сильные и слабые черты своего характера 3 Принять решение развивать.
Темпераменты детей Выполнила: педагог-психолог Томашина.Е.Н.
Высшая нервная деятельность человека. Высшая нервная деятельность человека Внимание Память Речь и Сон мышление мышление.
Тема урока: «Психологические особенности человека и общение»
Мое настроение и ТЕМПЕРАМЕНТ. Гиппократ (460 – 377 гг. до н.э.) древнегреческий врач, автор учения о четырех типах темперамента, основанного на представлении.
LOGO Практика предвосхищения, ожидания возможного поведенческого репертуара ребенка Индивидуальные психофизиологические особенности развития дошкольника.
Влияние темперамента на выбор профессии. Цели Познакомиться с различными определениями темперамента; Познакомиться с различными определениями темперамента;
Транксрипт:

М ОЖЕТ ЛИ НЕСОВПАДЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА ВЛИЯТЬ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ?

ЦЕЛЬ УРОКА: ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БИОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВАХ ЛИЧНОСТИ ВОСПРИЯТИЕ ТЕМПЕРАМЕНТ МЫШЛЕНИЕ

БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИЧНОСТИ Визуал Кинестетик Аудиал Сложный тип Левополушарный Правополушарный Смешанный Интегрированный Меланхолик Холерик Сангвиник Флегматик Тип восприятияТип мышления Тип темперамента

ВОСПРИЯТИЕ Это целостное отражение предметов и явлений окружающей нас действительности, при непосредственном воздействие на органы чувств. ВИЗУАЛЫ АУДИАЛЫ КИНЕСТЕТИКИ

Учителя Учащиеся классов ВОСПРИЯТИЕ

МЫШЛЕНИЕ

Тип мышления Смешанная стратегия мышления в зависимости от ситуации используют то правополушарное, то левополушарное мышление. Интегрированная стратегия мышления одновременно и одинаково сильно работают два полушария. МЫШЛЕНИЕ

Учителя Учащиеся классов ТИП МЫШЛЕНИЯ

меланхолик флегматик холерик сангвиник тревожный рассудительный пессимистичный замкнутый необщительный тихий ранимый беспокойный возбудимый непостоянный импульсивный оптимистичный активный беззаботный веселый покладистый отзывчивый разговорчивый дружелюбный общительный спокойный надежный контролируемый миролюбивый внимательный заботливый пассивный ТЕМПЕРАМЕНТ

Учителя Учащиеся классов ТЕМПЕРАМЕНТ

ЭКСТРАВЕРТИРОВАННОСТЬ Учителя Учащиеся классов