Урок математики. Решение уравнений. Боровлёва В.В. МБОУ СОШ 10 г. Воронеж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Решение уравнений 3 класс. Устный счёт а) Найдите значение выражений: 48 : 8 – = : (10 – 5) =
Advertisements

Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
МАТЕМАТИКА 3 класс РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ Тарасенок Наталья Николаевна Учитель начальных классов МБОУ «Добринская ООШ»
Урок математики в 3 классе. Тема урока: Закрепление таблицы умножения на 8. Закрепление таблицы умножения на 8. Учитель : Рассохина Ольга Васильевна.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Тема урока: Табличное умножение и деление. Таблица умножения Достойна уважения. Ее должны мы твердо знать, Чтобы быстро вычислять. Нам знанья надо закрепить,
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Приобская средняя общеобразовательная школа» Урок математики: «Проверка деления с остатком» 3 класс Автор:
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. Математический диктант 70 умножить разделить на 8 90 умножить разделить на увеличить в 4 раза 810 уменьшить в 9.
Экспресс – проверка знаний по математике. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна. Таблица.
Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России»
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
Транксрипт:

Урок математики. Решение уравнений. Боровлёва В.В. МБОУ СОШ 10 г. Воронеж

Пожелаем удачной работы!

Решение уравнений. Работа важная сегодня у нас. Работа важная сегодня у нас. И Знайка – математик пришёл в наш класс, И Знайка – математик пришёл в наш класс, Чтоб научить нас быстро вычислять, Чтоб научить нас быстро вычислять, Секреты уравнений открывать. Секреты уравнений открывать.

Устный счёт. 1) Прочитайте только те числа, которые делятся на 5; на 8; на 9. 1) Прочитайте только те числа, которые делятся на 5; на 8; на 9. 36, 40, 6, 15, 72, , 40, 6, 15, 72, 45. 2) Назови числа от 7 до 70, которые делятся на 7 без остатка. 2) Назови числа от 7 до 70, которые делятся на 7 без остатка. 3) Логическая задача. 3) Логическая задача.

Расшифруйте название океана. _94 -х + 41-и _ 85 - т +32 – и _70 -й

Название океана Т и х и й

Игра «Школа»

Объясни решение уравнений. 76 : х = 38 х * 7 = 84 х : 3 = : х = 38 х * 7 = 84 х : 3 = 24 х = 76 : 38 х = 84 : 7 х = 24 * 3 х = 76 : 38 х = 84 : 7 х = 24 * 3 х =2 х = 12 х = 72 х =2 х = 12 х = : 2 = * 7 = : 3 = = = = = = = 24

Закончи выводы. Чтобы найти неизвестный множитель, надо……. Чтобы найти неизвестный множитель, надо……. произведение разделить на другой множитель. произведение разделить на другой множитель. Чтобы найти неизвестное делимое, надо…… Чтобы найти неизвестное делимое, надо…… делитель умножить на частное. делитель умножить на частное. Чтобы найти неизвестный делитель, надо…… Чтобы найти неизвестный делитель, надо…… делимое разделить на частное. делимое разделить на частное.

Самостоятельная работа. 2. Стр Стр. 20.

Взаимопроверка. 18 * х = 54 х : 16 = 3 57 : х = 3 18 * х = 54 х : 16 = 3 57 : х = 3 х = 54 : 18 х = 16 * 3 х = 57 : 3 х = 54 : 18 х = 16 * 3 х = 57 : 3 х = 3 х = 48 х = 19 х = 3 х = 48 х = * 3 = : 16 = 3 57 : 19 =3 18 * 3 = : 16 = 3 57 : 19 =3 54 = 54 3 = 3 3 = 3 54 = 54 3 = 3 3 = 3

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Гусак»

Упражнения для глаз.

Задача. 5 стр стр. 20. Прочитайте условие задачи. Прочитайте условие задачи. Выберите способ краткой записи. Выберите способ краткой записи.

Краткое условие задачи. Количество на человека. Количество туристов. Количество всех банок. М. к. 2 б. 2 б. 19 ч. 19 ч. } всех } всех банок? банок? Ов. к. 3 б. 3 б. 19 ч. 19 ч. }

1 способ решения задачи. 1) 2 * 19 = 38(б) – мясных консервов. 1) 2 * 19 = 38(б) – мясных консервов. 2) 3 * 19 = 57(б) – овощных консервов. 2) 3 * 19 = 57(б) – овощных консервов. 3) = 95(б) – всего. 3) = 95(б) – всего. Ответ: 95 банок с консервами взяли. Ответ: 95 банок с консервами взяли.

2 - способ решения задачи. 1)2 + 3 =5 (б) – на одного человека. 1)2 + 3 =5 (б) – на одного человека. 2) 5 * 19 =95(б) – всего. 2) 5 * 19 =95(б) – всего. Ответ: 95 банок с консервами взяли. Ответ: 95 банок с консервами взяли.

Витамины необходимы для сохранения и укрепления здоровья.

Питание, богатое овощами и фруктами, считается здоровым.

Лучший счётчик. 1 вариант - 4 заполнить таблицу на умножение. 2 вариант – 4заполнить таблицу на деление.

Самопроверка. 1 вариант. 2 вариант. А В А * В С К 16 6 С : К

Работа по вариантам. 1 – вариант. 1 – вариант. Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 5 см. Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 5 см. 2 вариант. Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 3 см.

Домашнее задание: 8, 9 стр. 20.

Итог урока. Рефлексия. Как найти неизвестный множитель? Как найти неизвестный множитель? Как найти неизвестное делимое? Как найти неизвестное делимое? Как найти неизвестный делитель? Как найти неизвестный делитель? Кто доволен своей работой на уроке?