Образец подзаголовка Начальная школа Пресмыкающиеся (рептилии)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 КЛАСС Тема «Пресмыкающиеся» УМК «Перспективная начальная школа.» Учитель начальных классов Гилемханова Р.Г.
Advertisements

Окружающий мир. (УМК «Школа России») Кто появился из скорлупы ? (презентация) Подготовила Астраханцева Юлия ученица 2 класса б МОУ «Первомайская сош »
Моя первая энциклопедия Динозавры. Содержание Давным-давно. Кто такой динозавр. Мир динозавров. Большие и маленькие Травоядные динозавры. Динозавры –
Ученицы 2 В класса МОУ Лицей 23 Марковой Есении Пресмыкающиеся класс преимущественно наземных позвоночных животных, включающий современных черепах, крокодилов,
Пресмыкающиеся Разработала: учитель биологии Константинова Г.А.
Земноводные Автор : Клименко Вера. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый.
Тема нашего урока: «На суше – как дома.» Выполнил ученик 3 класса МОБУ Гимназия 2: Юзлекаев Нияз Ильшатович.
Окружающий мир «На суше и в воде» «Гармония» 1 класс Подготовила учитель МОУ СОШ 1 Беляева И.В.
Презентация к уроку по курсу «Окружающий мир» 1 класс Тема урока: Когда жили динозавры?
Презентацию подготовили ученицы 7-б класса – Баканёва Анна и Прокопчук Лилия.
Змеи. Цель исследовательской работы: выяснить какие змеи живут на Урале, их сходства и различие.
Игра Охотники за крокодилами и другими гадами
Пресмыкающиеся Первое знакомство. Кто такие пресмыкающиеся? Животные (с ногами, и без ног) ползают по земле, «пресмыкаются». Животные (с ногами, и без.
Познание мира 4 класс З оология-это наука о животных. Ученые- зоологи выделяют несколько групп животных, в каждой из которых много видов.
Презентация по биологии Змеи. Первые змеи, по-видимому, появились на земле около 130 миллионов лет назад, судя по ископаемым остаткам, найденным в отложениях.
Драконы: миф или реальность?. Цель Собрать информацию о сказочных драконах и реальных существах схожих с ними. Сравнить сказочного дракона и дракона живущего.
Разнообразие животных. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут 2013 год.
ЗМЕИ Змеи хищники. У них очень длинное тело и нет лапок. Они заглатывают свою добычу целиком, при этом тело змеи растягивается. Змеи питаются лягушками,
Класс пресмыкающиеся 7 класс. Класс Пресмыкающиеся или рептилии – позвоночные животные, первые настоящие обитатели суши. При передвижении тело многих.
Выполнил: Баранов Кирилл ученик 3 класса «Б» МОУ «Лингвистическая гимназия 20»
Транксрипт:

Образец подзаголовка Начальная школа Пресмыкающиеся (рептилии)

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста – Второй уровень Третий уровень – Четвертый уровень » Пятый уровень Кто такие пресмыкающиеся? Змеи, крокодилы, черепахи, ящерицы – всё это пресмыкающиеся или рептилии.

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста – Второй уровень Третий уровень – Четвертый уровень » Пятый уровень Что нам известно о пресмыкающихся? Всего на Земле обитает около 8 тысяч видов пресмыкающихся. Пресмыкающиеся или рептилии относятся к позвоночным животным. Рептилии - это холоднокровные животные, у которых отсутствуют механизмы регуляции температуры тела. Поэтому при температуре воздуха ниже +18 жизненная активность рептилий снижается: они впадают в оцепенение (спячку). А при температуре выше +51 пресмыкающиеся могут погибнуть. Чаще всего рептилии живут в жарких странах.

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста – Второй уровень Третий уровень – Четвертый уровень » Пятый уровень Змеи и прочие животные этого класса покрыты роговыми чешуйками, которые покрывают все тело животного, как черепица. Расцветка змеиной кожи бывает самая разнообразная.

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структур ы Шестой уровень структур ы Седьмо й уровень структур ы Восьмой уровень структур ы Девятый уровень структурыОбразец текста Все змеи хищники. Они могут нападать на животное намного большее её по размеру. Змеи не пережевывают пищу, а заглатывают её целиком. Некоторые, чтобы убить добычу, используют яд, некоторые сжимают свою жертву, пока она не задохнётся. Самая крупная ядовитая змея – это азиатская королевская кобра. Её яда хватит, чтобы убить 20 с лишним человек. Змеи чувствуют запахи языком, а не носом.

Крокодилы – огромные и свирепые рептилии, живущие в жарких странах. Большую часть своей жизни они проводят в воде. Когда крокодил плывёт, над водой видны только его глаза и ноздри. Некоторые крокодилы в длину достигают 6 метров.

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структур ы Шестой уровень структур ы Седьмо й уровень структур ы Восьмой уровень структур ы Девятый уровень структурыОбразец текста Большинство рептилий, в том числе и крокодилы, откладывают яйца. Их яйца не твёрдые, как у птиц, а мягкие и кожистые. Крокодилы – заботливые родители. Они охраняют свои яйца, периодически переворачивают их для поддержания ровной температуры и влажности, а когда малыши вылупляются, помогают выбраться наружу, а порой переносят детишек к воде. «Мамы и папы» охраняют молодняк ещё несколько месяцев.

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структур ы Шестой уровень структур ы Седьмо й уровень структур ы Восьмой уровень структур ы Девятый уровень структурыОбразец текста Черепахи – рептилии, тело которых покрывает твёрдый панцирь. Он образован костными пластинками, сросшимися с рёбрами и отростками позвонков. Брюшной и спинной щиты панциря соединены так что свободными остаются только конечности, шея и хвост. Панцирь черепахи такой тяжёлый, что они с трудом передвигаются по земле, зато отлично плавают в воде.

Большинство черепах так или иначе связаны с водой. Морские черепахи покидают тёплые моря только для того, чтобы отложить яйца. Отдельные виды черепах редко или никогда не ступают в воду, а некоторые даже приспособились к жизни в пустыне. Размеры черепах очень разнятся – от 100г (замыкающаяся черепаха) и до 700 кг(морская кожистая черепаха).

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста – Второй уровень Третий уровень – Четвертый уровень » Пятый уровень Хамелеон – это ящерица, которая живёт на деревьях, обхватывая ветки хвостом и коготками. Хамелеон ловит насекомых своим длинным липким языком. Он меняет свой цвет, чтобы слиться с окружающим фоном. Это называется маскировкой, и она помогает хамелеонам скрыться от врагов. Глаза хамелеона могут одновременно смотреть в разные стороны.

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста – Второй уровень Третий уровень – Четвертый уровень » Пятый уровень Динозавры, жившие на нашей планете миллионы лет назад – также являются представителями класса пресмыкающихся. Динозавры являются самыми крупными наземными животными, когда-либо водившимися на Земле. Современные рептилии по размерам даже отдалённо не напоминают этих рекордсменов. Мы многое знаем о них, потому что найдены останки их костей, зубов и даже окаменелые яйца.

Взаимоотношения человека и пресмыкающегося нельзя назвать простыми. Люди одновременно и опасаются рептилий, и восхищаются их мудростью, красотой. Образ рептилий очень часто воплощается в картинах художников, различных украшениях.

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста – Второй уровень Третий уровень – Четвертый уровень » Пятый уровень В устном народном творчестве также часто упоминаются пресмыкающиеся. Так мы говорим: «Змею на груди пригреть» «Будьте мудры, как змии…» «Змея подколодная» «Змея меняет шкуру, но не меняет свою натуру» «Крокодиловы слёзы» «В воде жить, с крокодилом речь вести» «Черепашьим шагом» «Мудрый, как черепаха, глупый, как слон» «Когда спросили, чья голова красивее, черепаха высунула свою» и др.

Крокодил часто становился героем детских сказок: крокодил Гена из сказки Э.Успенского, крокодил из произведений К.Чуковского. Известный юмористический журнал «Крокодил» несколько десятилетий выходил в Советском Союзе.

Черепаха – любимый сказочный персонаж. Мы с детства знаем и любим мудрую черепаху Тортиллу из сказки А.Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино», а песенку из мультфильма «Как Львёнок и Черепаха пели песню» знаем наизусть.

Презентацию подготовила учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1244 г.Москвы Пичугина И.В. До новых встреч!