ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ «РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ДИЗАЙН СТУДИИ В Г. РЕУТОВ». Выполнили: Курганова Анастасия, Колесникова Екатерина, Анисимова Юлия, Гришина Евгения, Басараб Татьяна, ученицы 11 «А» класса школы 5
ЦЕЛИ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ Цель проекта-обоснование экономической, организации студии дизайна. Предполагаемые работы по проекту: 1.Разработка перечня услуг, которые оказывает студия; 2.Анализ необходимых средств, для запуска проекта и рассмотрение возможных их источников; 3.Определение штата основного и управленческого персонала; 4.Приведение анализа конкурентов; 5.Определение состава технологического оборудования;
УСЛУГИ ДИЗАЙН-СТУДИИ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ИНТЕРЬЕРА ЗАГОРОДНОГО ДОМА
ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ИНТЕРЬЕРА КВАРТИРЫ
ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ОФИСНОГО ПОМЕЩЕНИЯ
СОЗДАНИЕ МАКЕТА АРТ-ОБЪЕКТОВ
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА УМНОГО ДОМА
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА НА ЦЕНУ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ И КОНКУРЕНТАМИ Название услуги Название конкурент а 1, цена услуги Название конкурента 2, цена услуги Название конкурента 3, цена услуги Наша цена 1. Дизайн- проект интерьера загородного дома «Империя Дизайна», 2000 Руб/м 2 «Design&Arch iClub»,1800 Руб/м 2 «Парфенон»,220 0 Руб/м Руб/м 2 2.Дизайн- проект интерьера квартиры «Интерди», 1200 Руб/м 2 «СохоДизайн »,1800 Руб/м 2 Дизайн-студия А. Батурина, 1700 Руб/м Руб/м 2 3. Дизайн- проект интерьера офисного помещения «Империя Дизайна», 2400 Руб/м 2 «ПентаДизан », 1800 Руб/м 2 «Оптимум»,1600 Руб/м Руб/м 2
ФИНАНСОВАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Тенденция на существенно возросший спрос обусловлена рядом причин: Повышение благосостояния и денежных доходов населения и частных лиц; Увеличение спроса на жилье; Расширение рынка отделочных материалов и предметов интерьера; Увеличение спроса на создание комфортных условий в жилищах и офисах
РАСЧЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОМПАНИИ ПО РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД Итого, за текущий месяц Всего выручка РасходыДоходы(без налогов 1 мес ,00 р ,00 р ,75 р. 2 мес ,00 р ,00 р ,00 р ,75 р. 3 мес ,00 р ,00 р ,00 р ,75 р. 4 мес ,00 р ,00 р ,00 р ,75 р. 5 мес ,00 р ,00 р ,00 р ,75 р. 6 мес ,00 р ,00 р ,00 р ,25 р. 7 мес ,00 р ,00 р ,00 р ,25 р. 8 мес ,00 р ,00 р ,00 р , 25 р. 9 мес ,00 р ,00 р ,00 р ,25 р. 10 мес ,00 р ,00 р ,00 р ,25 р. 11 мес ,00 р ,00р ,00 р ,25 р. 12 мес ,00 р ,00р ,00 р ,25 р.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДИЗАЙН-БИЗНЕСА Шаг первый: сначала нужно выбрать офис в легкодоступном месте в центре города.
Шаг второй: подбор персонала При подборе сотрудников нужно обратить внимание на опыт, качество работы и рекомендации
ГЛАВНОЕ В ДИЗАЙН-БИЗНЕСЕ-ПОТОК КЛИЕНТОВ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ К УСПЕШНОМУ ДИЗАЙН ПРОЕКТУ 1 этап-знакомство, на котором завязывается цели и идеи проекта 2 этап-выезд на объект, снятие замеров 3 этап-визуализация, вопросы по стилистическим и цветовым решениям 4 этап-производство рабочих чертежей 5 этап-реализация проекта и работа с отделочниками 6 этап-окончательное полное декорирование интерьера
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Для создания потока клиентов мы будем использовать объявления в бесплатных газетах, социальных сетях и др. Это позволит нам в расчетный период избежать излишних затрат на привлечение клиентов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе нашей работы раскрыты организационные, технологические и экономические аспекты выполнения дизайн-проекта Сделан необходимый анализ необходимых средств для запуска проекта Определен штат основного персонала, капитальные вложения и операционные расходы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1.В.В. Травин, М. И. Магура, М.Б.Курбатова, «Мотивационный менеджмент» 2.В.В. Травин, М. И. Магура, М.Б.Курбатова «Развитие управленческого потенциала» 3.В.С.Соколов «Документационное обеспечение управления» Википедия.
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ