Уровень «3» 1. Отметить то, что правильно. Это произведение а) грустное; б) глупое; в) серьёзное а) грустное;б) глупоев) серьёзное 2. От чьего лица ведётся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие нравственных качеств личности; Развитие у детей наблюдательности, умение анализировать и делать выводы; Учить свободно ориентироваться в тексте.
Advertisements

Пословицы и поговорки Пословицы и поговорки. Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверям – лес, степь, горы. А человеку нужна Родина, и охранять природу – значит охранять Родину» М.М.Пришвин.
«В рассказах Чехова читатель непременно увидит себя и свои мысли». Л.Толстой.
9 Мая День Победы рассказ. Спасибо за внимание.
Тест Тест тест.
1 тест234.
Сөйлемнің түрлері! Тест сұрақтары сұрақ...
«Сравнение: больше, меньше»
Николай Николаевич Носов ( ) русский детский писатель-прозаик, драматург, киносценарист. Николай Николаевич Носов ( ) русский детский писатель-прозаик,
Николай Николаевич Носов «Огородники». « Живая шляпа » « Фантазёры » « Заплатка » « Мишкина каша ».
Петрова Елена Юрьевна, учитель МБОУ «Острожская СОШ» Оханского района Пермского края.
Труженики тыла Забайкалья
ДЕНЬ ПОБЕДЫ.
Саша Черный. «Игорь-Робинзон». Образы и сюжеты литературной классики в произведениях Саши Черного.
« Доброе слово и кошке приятно». К.Г.Паустовский. «Кот- ворюга».
Художественный стиль речи Основные признаки: Образность, выразительность, эмоциональность; Использование лексики и фразеологии других стилей; Использование.
выход
– 24;
ВЫХОД
Транксрипт:

Уровень «3» 1. Отметить то, что правильно. Это произведение а) грустное; б) глупое; в) серьёзное а) грустное;б) глупоев) серьёзное 2. От чьего лица ведётся рассказ? а) от лица автора - персонажа; а) от лица автора - персонажа; б) от лица персонажа; в) от лица автора; На следующий На следующий уровень

Уровень «4» 1. Какое художественное средство использует автор, когда говорит «ушки как рожки, зубки белые, как чеснок»? а) олицетворение; б) сравнение; в) эпитеты;. 2. Какое художественное средство использует автор, когда говорит: «охотничья собака, весёлая собачка»? а)олицетворение; б) эпитет; в) сравнение; а)олицетворениеб) эпитетв) сравнение; На следующий На следующий уровень

Уровень «5» Какая главная мысль этого текста? а) «Поспешишь – людей насмешишь» б) «Где смелость, там и победа» в) «Терпение и труд, всё перетрут»

На тест На тест

На тест На тест

ВЫХОД

На тест На тест