Создание образовательно-развивающей речевой среды для детей с речевыми нарушениями в условиях логопедического пункта ДОУ Выполнила: Бовсуновская Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Парамоновой Нелли Александровны, учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 56» АГО.
Advertisements

Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Елочка» Автор-составитель: учитель-логопед Антропова Ирина Викторовна Развивающая среда.
ПАСПОРТ КАБИНЕТА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад 21 города Ржева Тверской области ПАСПОРТ КАБИНЕТА.
Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ МБОУ «ЛИЦЕЙ 2» Учитель-логопед МБОУ «Лицей 2» Проняева Ирина Анатольевна.
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КОРРЕКЦИОННОГО КАБИНЕТА В ДЕТСКОМ САДУ Учитель-логопед 1 категории: Чуракова Вера Николаевна Педагог-психолог: Шлее Алена Александровна.
МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми.
Презентация логопедического кабинета Условия, созданные для коррекционной работы на логопункте корпуса 2 Учитель –логопед первой квалификационной категории.
Грамотина Елена Александровна учитель-логопед г. Колпашево уч.год 1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Логопедический кабинет МБОУ СОШ 9 г. Заполярный Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К.
Общий вид кабинета Учебная зона Игровая зона Дидактический материал Зимний сад Раздаточный материал.
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования 17 «Юные спасатели МЧС»
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Транксрипт:

Создание образовательно-развивающей речевой среды для детей с речевыми нарушениями в условиях логопедического пункта ДОУ Выполнила: Бовсуновская Л.В. учитель-логопед высшей категории Д ОУ 84 «Искорка» ЯТЭЦ ОАО АК «Якутскэнерго»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩАЯ РЕЧЕВАЯ СРЕДА СОЗДАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ: ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА С ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ; РЕАЛИЗОВАТЬ СВОИ СПОСОБНОСТИ; СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА В ОБЩЕСТВЕ. СРЕДА ДОЛЖНА: СПОСОБСТВОВАТЬ УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ; БЫТЬ БЕЗОПАСНОЙ; СПОСОБСТВОВАТЬ СОЗДАНИЮ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЙ МОДЕЛИ ВОСПИТАНИЯ.

ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ РЕЧЕВОЙ СРЕДЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ЗАЩИЩЕННОСТЬ РЕБЕНКА; РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ; ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ; РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНО- РАЗВИВАЮЩАЯ РЕЧЕВАЯ СРЕДА СТИМУЛИРУЕТ РАЗВИТИЕ: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ; ИНИЦИАТИВНОСТИ; ЧУВСТВА УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ.

КАБИНЕТ ЛОГОПУНКТА зона подгрупповых занятий индивидуальные зеркала; столы; стулья; демонстрационная доска; мольберт; настенное логопедическое панно.

зона для индивидуальных занятий КАБИНЕТ ЛОГОПУНКТА настенное зеркало; прибор дополнительного освещения; профили – артикуляционного уклада; картинки- схемы артикуляционной гимнастики; массажные мячики; перышки; предметные картинки.

КАБИНЕТ ЛОГОПУНКТА зона рабочего места учителя - логопеда Рабочий стол; кресло; компьютер; МФУ устройство; магнитофон; ноутбук

КАБИНЕТ ЛОГОПУНКТА Шкафы для методической литературы и дидактических пособий

КАБИНЕТ ЛОГОПУНКТА зона для проведения психогимнастики и логоритмических упражнений КАБИНЕТ ЛОГОПУНКТА

массажная зона КАБИНЕТ ЛОГОПУНКТА Кушетка; стул; столик; настенное панно по технике массажа.

МАССАЖ ЛИЦА

«УЛЫБКА – ХОБОТОК» КАРТОЧКИ – СИМВОЛЫ ДЛЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ

ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Задуй свечу ВОЛШЕБНЫЕ КАРТИНКИ

РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ

КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА ИГРА «СЛОГОВЫЕ ДОМИКИ»

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ ИГРА «ЧУДО-ЗВЕРЬ»

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ РЕЧЕВОЙ СРЕДЕ

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

Работа с педагогами и родителями Консультация для воспитателей Показ выполнения артикуляционных упражнений для родителей

Домашние задания Папки - передвижки Работа с родителями

методическая литература

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ИГРА «Мыльные пузыри» ИГРА «Угадай, где стоит звук»