Упражнения в распознавании однокоренных слов Урок- игра 2 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У зубов. У дерева. У слова?. Корень зуба – внутренняя находящаяся в теле часть зуба.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Коелгинский сельский лицей «Эврика» Урок русского языка во 2 классе «Упражнения в распознавании однокоренных.
«Упражнения в написании корней слов (повторение)».
Интерактивный кроссворд 2014 год Вопрос 1 Д У Б И гадать не надо даже - Тут же, сразу назовем, Если только кто подскажет То, что жёлуди.
Урок русского языка Учитель:Снурникова Е.А. 2 класс.
Выполнила учитель МБОУ СОШ 2 п. Редкино Агукина Валентина Александровна.
Выполнила учитель МБОУ СОШ 2 п. Редкино Агукина Валентина Александровна.
Кроссворд капустаяблокоогурецорехземляникаморковь
Знакомство с понятием «основа слова»; с двумя значениями слова: основа и окончание. АА РР ЮЮ ШШ ФФ.
Презентация учителя МОУ Гребневской СОШ Гальцовой Ольги Ивановны.
Новый дом несу в руке, Двери дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные.
Мастерская Мастерская русского языка «Однокоренные слова»
Загадки из портфеля Привет, будем отгадывать загадки Из портфеля.
Словарный диктант (картинный) Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г. Лысьва.
Презентация к уроку по музыке (1 класс) по теме: Презентация "Край, в котором ты живешь"
Тема: Части слова. Корень. Цель и задачи: формировать навыки словообразования; активизировать и обогащать словарный запас; совершенствовать грамматические.
КОРЕНЬ слова- значимая часть. Над словами родственными держит власть.
Автор презентации: Ногачевская О.Л. учитель начальных классов МБОУ СОШ 49.
Прилетайте ко мне в гости на Луну. Будем распевать чай и распивать песни.
Та часть слова, что изменяется, Окончанием называется, Остальную же часть слова Именуем мы основой. Корень слова – главная значимая часть. Родственные.
Транксрипт:

Упражнения в распознавании однокоренных слов Урок- игра 2 класс

Что такое корень ? Корень зуба ? Корень дерева ? Корень слова ?

Зри в корень!

Цели урока Развивать умения находить корень в группе однокоренных слов. Закрепить понятие «корень слова». Обогащать словарный запас.

Кроссворд 1. Если б не было его, не сказал бы ничего. 2. В дом чужого не пущу, без хозяина грущу. 3. Не заботясь о погоде, в сарафане белом ходит, а в один из тёплых дней май серёжки дарит ей. 4. То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка. Можешь и нарисовать. Что такое? Я-…( тетрадь ) 5. Портфель у меня не велик и не мал; лежат в нём задачник, букварь и … ( пенал ). 6. Ребёнок мужского пола. язык собака берёза тетрадь пенал мальчик

Допиши однокоренные слова. малыш мальч мальч мальч мальч

Повторим правило Корень слова- значимая часть. Над словами держит власть. Выясни умело линию родства. Однокоренные подбери слова.