/Discordia fit cariot concorida/ «Раздор придает ценность согласию» Пубилий Сир. МОИ ДРУЗЬЯ ЧАСТО КОНФЛИКТУЮТ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ. Работа выполнена учащейся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моё настроение ! Хорошее!! ! Среднее! Плохое … Моё настроение ! Хорошее!! ! Среднее! Плохое …
Advertisements

Почему? 1. Наиболее интересна ребенку 2. Происходит формирование всех психических функций и развитие ребенка 3. Без периода игры невозможен переход на.
Результаты моих учеников.
Проект разработан педагогом-психологом Нефедьевой С.В. ГОАУ НПО ПЛСТ г. Благовещенска.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Домашнее задание.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Тема урока: «Чтение графиков» Цель урока: 1) Повторить свойства функций; 2) Закрепить изученные свойства функций в ходе выполнения упражнений.
«…Может быть, это и хорошо, что твоя дорога пролегла через нашу…» Творческий проект по рассказу В.Г. Короленко «В дурном обществе» Авторы: ученики 6-А.
Жестокость и насилие Жестокость и насилиеДокладывает: Зам. Начальника ОУУП и ДН Межмуниципального Отдела МВД России «Искитимский» подполковник полиции.
обсуждение проблемы возникновения конфликтов, проявления агрессии у подростков и нахождение путей их разрешения; обсуждение проблемы возникновения конфликтов,
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Так учили насТак будут учиться наши дети Нельзя останавливать ребенка словами: «Мал еще, взрослые лучше знают!» Поддержите ребенка, если он высказывает.
Классный час « Конфликт и пути его решения ». Самый лучший день – сегодня. Самый лучший отдых – работа. Самая большая потребность – общение. Самое большое.
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
Педагогическое конструкторское бюро. Тема «Формирование, развитие и мониторинг ключевых компетенций учащихся».
ГИА Информатика-9 Вариант 1. Задание 1 Задание 2.
Разработчики: Ямбаршева Светлана Владимировна Клопова Галина Александровна ГО Карпинск МБОУ СОШ 6.
Транксрипт:

/Discordia fit cariot concorida/ «Раздор придает ценность согласию» Пубилий Сир. МОИ ДРУЗЬЯ ЧАСТО КОНФЛИКТУЮТ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ. Работа выполнена учащейся группы 57 Савичевой Виктории.

ГИПОТЕЗА: Причина конфликта - непонимание преподавателем подростка.

ЦЕЛЬ: ОПРЕДЕЛИТЬ НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТНОВ В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧЕНИКОМ.

Задача: ИЗУЧИТЬ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧИНИКОМ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОДРОСТКА; СРАВНИТЬ ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ МЕЖДУ УЧАЩИМИСЯ I, II, III КУРСОВ.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ I, II, III КУРСОВ. ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ С ТОЧКИМ ЗРЕНИЯ ПОДРОСТКА: 1. Взрослые не понимают подростка; 2. Прогулы уроков, опоздания; 3. Необъективная оценка; 4. Личная неприязнь к ученику; 5. Невыполненное домашнее задание; 6. Грубость, хамство ученика; 7. Унижение ученика 8. Из-за внешнего вида ученика (одежда, макияж); 9. Плохое настроение учителя; 10. Из-за курения; 11. Учитель не дает возможность высказать свою точку зрения; 12. Неинтересный урок; 13. Учитель не видит в подростке личность.

Результат опроса учащихся I курса.

Результат опроса учащихся II курса.

Результат опроса учащихся IIIкурса.

Вывод: Учащиеся на I-ом курсе выделяют основными причинами конфликтов непонимание взрослых, необъективность оценок, а также грубость и хамство подростка; На II-ом курсе учащиеся подчёркивают факт непонимания подростка взрослыми, грубость и хамство ученика и присекание преподавателем возможности высказать учащемуся свою точку зрения; III-ий курс более значимым для себя видит то, что учитель не видит в подростке личность, а также факт непонимания подростка