/Discordia fit cariot concorida/ «Раздор придает ценность согласию» Пубилий Сир. МОИ ДРУЗЬЯ ЧАСТО КОНФЛИКТУЮТ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ. Работа выполнена учащейся группы 57 Савичевой Виктории.
ГИПОТЕЗА: Причина конфликта - непонимание преподавателем подростка.
ЦЕЛЬ: ОПРЕДЕЛИТЬ НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТНОВ В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧЕНИКОМ.
Задача: ИЗУЧИТЬ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧИНИКОМ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОДРОСТКА; СРАВНИТЬ ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ МЕЖДУ УЧАЩИМИСЯ I, II, III КУРСОВ.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ I, II, III КУРСОВ. ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ С ТОЧКИМ ЗРЕНИЯ ПОДРОСТКА: 1. Взрослые не понимают подростка; 2. Прогулы уроков, опоздания; 3. Необъективная оценка; 4. Личная неприязнь к ученику; 5. Невыполненное домашнее задание; 6. Грубость, хамство ученика; 7. Унижение ученика 8. Из-за внешнего вида ученика (одежда, макияж); 9. Плохое настроение учителя; 10. Из-за курения; 11. Учитель не дает возможность высказать свою точку зрения; 12. Неинтересный урок; 13. Учитель не видит в подростке личность.
Результат опроса учащихся I курса.
Результат опроса учащихся II курса.
Результат опроса учащихся IIIкурса.
Вывод: Учащиеся на I-ом курсе выделяют основными причинами конфликтов непонимание взрослых, необъективность оценок, а также грубость и хамство подростка; На II-ом курсе учащиеся подчёркивают факт непонимания подростка взрослыми, грубость и хамство ученика и присекание преподавателем возможности высказать учащемуся свою точку зрения; III-ий курс более значимым для себя видит то, что учитель не видит в подростке личность, а также факт непонимания подростка