Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закрепление умножения многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями; решение задач на встречное движение. Учитель начальных классов Шхиян.
Advertisements

5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
Х:100=17+18 Х=3500 Х+200= Х= Х=1210 Х=820 Характеристика числа. План. 1.Это число …; 2.Состоит из … ; 3.В нём всего … ; 4.Соседи числа …
Тема: « Закрепление умножения многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями; решение задач на встречное движение». Учитель начальных классов Шумова.
16 · 5 = · 5 = : 200 = 2 2 · 37 = – 66 = 8 8 · 12 = : 6 = 16.
Урок математики Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел, оканчивающихся нулями, в пределах 1000» Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел,
Урок математики 4 класс Тема : « Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями » МБУО «Новообинцевская средняя общеобразовательная школа»
Классная работа. Умножение натуральных чисел и его свойства. 12 ноября.
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
O 5 дм = … см 54 см = … дм … см O 8 м = … дм 39 дм = … м … дм O 4 см = … мм 48 мм = … см … мм.
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
Деление на числа, оканчивающиеся нулями.. Цель урока : закрепить умение делить на числа, оканчивающиеся нулями.
Познакомить с приёмом письменного умножения. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Секреты быстрого умножения. Умножение на 5,(50,500, т.д.) Умножение на 2,(20,200, т.д.) Презентация по математике ученицы 5 класса «Д» ГБОУ лицей 1557.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
Умножение многозначного числа на однозначное (закрепление)
Презентация к уроку математики (2 класс) по теме: Математика. Решение задач. 2 класс Школа России
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Приёмы устных вычислений в 3 классе. 308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см
Транксрипт:

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!

А О В С К D

Примеры цепочкой : 9 50 :

… … … …1614 = > < =

3 февраля. Классная работа

Будьте здоровы!

Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями.

Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями.

I 36 км/ч II 4ч4ч ?км 1) S 1 2) S 2 :

Проверь: 1) 36 4 = 144 (км) – расстояние 1 теплохода. 2)144 : 3 = 48 (км) – расстояние 2 теплохода. Ответ: 48 километров

Самостоятельная работа: Х 9 = 120 – 66 Х 9 = 54 Х = 54 : 9 Х = = = 54 У : 8 = У : 8 = 400 Х = Х = : 8 = = 400

Работа в парах : 4 = : 3 =

Итог урока. Мне было интересно- зелёную фигуру. Я узнал новое – красную фигуру. Мне было скучно – синюю фигуру.

Домашнее задание 52,61