Презентация для совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы Автор Иванова Галина Александровна воспитатель ГДОУ 113 Невского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что мы знаем о воде ? воде Егорова Н.В.. Вопросы для любознательных Где живет вода? Кому нужна вода? Какой вкус, запах и цвет имеет вода? Что будет с.
Advertisements

Вода была первой средой зарождения обитания живых организмов на Земле. Именно в ней зародилась жизнь.
Подготовили учащиеся 4«Б» класса Руководитель – учитель начальных классов Артемьева В.В.
Проект Свойства воды МБДОУ 15 Красногорск Подготовительная группа Автор проекта: Малтабарова А.М.
Тема: Какая бывает вода ? ВОДА - ЖИДКОСТЬ - БЕСЦВЕТНАЯ - ПРОЗРАЧНАЯ - ХОРОШИЙ РАСТВОРИТЕЛЬ - БЕЗ ВКУСА И ЗАПАХА.
Урок 2 Тема: «Вода» Учитель начальных классов Мартусова Светлана Евгеньевна школа 15 г. Юрга.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 1724 Проект «Свойства и состояния воды» Старшая группа.
вода снег лёд ГРАД РОСА ПАР ДОЖДЬ ТУМАН ИНЕЙ ПРОВЕДЁМ ОПЫТЫ.
ОДНАЖДЫ, Я ЗАХОТЕЛА ПОПИТЬ ВОДЫ. НАБИРАЯ ВОДУ, Я ЗАДУМАЛАСЬ: «А, КАКАЯ ЖЕ ОНА - ВОДА?» И РЕШИЛА ПРОДЕЛАТЬ С НЕЮ ОПЫТЫ.
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
« У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для.
Баклинова Л. В. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г Вязьмы, Смоленской обл.
Что случилось с цветком? Почему это произошло? Без какого вещества ничто живое на земле не может существовать?
Свойства воды. Выполни опыты и заполни таблицу п/п Описание опытаСвойство воды 1. Рассмотри прозрачный стакан с водой, молоком и томатным соком. ЧТО СКАЖЕШЬ?
Да Антуан де Сент-Экзюпери Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя.
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Краснобаковская.
Нод по ознакомлению с окружающим АбраменкоВ.В.,АфанасьеваН.В. Молчанова Е. Н.,Ходжер Н.В. ИвашинаЮ.М. Якимова И. К.
Вода и ее роль в природе Урок природоведения в 3 классе Учитель начальных классов СОШ 9 г.Сочи Плахотник Лариса Юрьевна.
« В ВОДЕ ОДНИ ВЕЩЕСТВА РАСТВОРЯЮТСЯ ДРУГИЕ НЕ РАСТВОРЯЮТСЯ » Выполнила : воспитатель II квалификационной категории подготовительной группы Никифорова Татьяна.
Я и туча, и туман, Я и туча, и туман, Я ручей и океан, Я ручей и океан, Я летаю и бегу, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу. И стеклянной быть могу.
Транксрипт:

Презентация для совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы Автор Иванова Галина Александровна воспитатель ГДОУ 113 Невского района Санкт-Петербурга

Опыт. «Вода не имеет формы» В посуду разной формы положить кубик. Кубик не меняется, он сохраняет форму куба. Воду переливать в посуду разной формы. Вода принимает форму этой посуды. Вывод: вода не имеет формы

Перелить воду из одного стакана в другой. Вопрос: «Льется вода? Почему?» Вывод: вода жидкость, льется. Опыт. «Вода - жидкость»

Опыт. Вода не имеет цвета Какого цвета вода? Определим цвет воды с помощью карандашей. Приложите и сравните цвет воды и цвет каждого карандаша. Можно ли сказать, что вода совпадает с одним из их цветов? (Нет). Какого же тогда цвета вода? Бесцветная.

Опыт. У воды нет вкуса Знаете ли вы вкус соленого огурца,, лимона, лука? Вам хорошо знаком вкус конфет. Попробуйте воду в стакане на вкус. Можно ли назвать воду соленой, горькой, сладкой, кислой? Ни один из знакомых вкусов нельзя отнести к воде. Вывод: вода не имеет вкуса

Тонкий аромат издают цветы, аппетитно пахнут пирожки, по-особенному пахнет лимон. А понюхайте воду, чем она пахнет? Вывод: вода не имеет запаха. Опыт. «Вода не имеет запаха»

Опыт. «Вода – растворитель» Взять два стакана с водой. Добавить в один из них сахар, в другой – соль. Размешать и попробовать. Вода осталась прозрачной, но в одном стакане стала сладкой, а в другом – соленой. Вывод: соль и сахар в воде растворились. Вода - растворитель

Взять два стакана: один с водой, другой – с молоком. Опустить в оба стакана одинаковые палочки. Палочку, погруженную в воду, видно. А палочку, погруженную в молоко – нет. Вывод: вода прозрачная. Опыт. «Вода прозрачная»

7 Я