ГБОУ СОШ 456 Санкт-Петербурга Учитель Швиммер Г.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
Advertisements

ГБОУ СОШ 456 Санкт-Петербурга Учитель Швиммер Г.Е.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
Автор: Алексеева Тамара Юрьевна, учитель информатики и математики МБОУ СОШ 1 п. Пурпе Пуровского района ЯНАО.
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Посадил дед репку. Выросла репка большая, пребольшая. Класс!!!
Scul32.ucoz.ru Вычитание с переходом через разряд (вида 53-6) 2 класс Подготовила: Бобкова Наталья Николаевна, МОУ лицей 7 г. Волгограда выход.
Рациональные числа
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.
Тренажёр по математике 2 класс Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Мы решили совершить путешествие по материкам нашей планеты. Мы решили совершить путешествие.
Внетабличное умножение – учитель начальных классов Федотова Наталия Анатольевна – учитель начальных классов МОУ «Рождественская средняя общеобразовательная.
Тема урока: Решение уравнений 3 класс. Устный счёт а) Найдите значение выражений: 48 : 8 – = : (10 – 5) =
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 456 Санкт-Петербурга Учитель Швиммер Г.Е.

½-½ -¾-¾ ¼ - Целые числаДробные числа Проверка Разделите числа на группы

Выбери верные утверждения Координата точки A больше координаты точки B Координата точки A больше координаты точки B Число, соответствующее точке B больше числа, соответствующего точке C Число, соответствующее точке B больше числа, соответствующего точке C Координаты точек A и C положительные числа Число, соответствующее точке С - отрицательное Число, соответствующее точке С - отрицательное O BA O C Верное

Выбери верные утверждения O ab c a·c > b a² < c² b·c > a -a:a < b² Верное

Магический квадрат 1 Красные шары – положительные числа, синие шары – отрицательные числа. Разложи шары в клетки квадрата так, чтобы произведение или частное чисел по горизонталям, вертикалям и диагоналям было положительным числом

Магический квадрат 2 Красные шары – положительные числа, синие шары – отрицательные числа. Разложи шары в клетки квадрата так, чтобы произведение или частное чисел по горизонталям, вертикалям и диагоналям было отрицательным числом

-2·50 = -10·(-10 ) -7 · 11 < -11·(-7 ) (-1)·35 = -5·-7 -2·(-50) > -10·10 -15·4 > -15·-4 -7 · 11 и -11·(-7 ) (-1)·35 и -5·-7 -2·50 и -10·(-10 ) -15·4 и -15·-4 -2·(-50) и -10·10 Сравни значения выражений

-125: :(-8) -95-(-84):21 48:(-12) :9+77:(-11) Проверка Найди соответствие

Логическая задача Пять чисел -2, -1, 0, 1, 2 спрятались в разноцветные шары. Известно, что числа -2, -1 и 1 не в желтом шаре. Кроме того, число -1 правее 0, число 1 левее -2, а в красном шаре спряталось среднее арифметическое всех чисел. Где какое число?

-18·(-5)-10= :(-13)+(-16)= :9+(-14)=20 14·(-5)+33= ·4+1000:10=0 96:16-15·4=-55 Молодец!Проверь! Значения каких выражений вычислены неверно? Значения каких выражений вычислены неверно? Вычисли значения и ответь

Подумай! Умница! Ошибка! Неверно! Найдите значение k, если 56 :k =7 K=8 Ответы K=-8 K=±8 Нет решения Выбери правильный ответ

31³(-26)²19²(-1) 8 0³0³(-1) 15 (-37)³ Расположи в порядке убывания Проверка Умница!

432·(-43+(-42)+(-41)+… ) 100·(-43+(-42)+(-41)+… ) -200·(-43+(-42)+(-41)+…+41+42) 100· (-42+(-41)+(-40)+… ) -200·(-42+(-41)+(-40)+… ) Вычисли устно

Задачу удобно решать с конца: Мышка – 1 сила, Кошка – 6 мышкиных сил, Жучка – 5 кошкиных сил или 30 мышкиных, Внучка - 4 жучкиных или 120 мышкиных сил, Бабка – 3 внучкиных или 360 мышкиных сил, Дед – 2 бабкиных или 720 мышкиных сил. Теперь сложим все силы =1237. Таким образом, чтобы вытащить репку, надо пригласить 1237 мышек. Задачу удобно решать с конца: Мышка – 1 сила, Кошка – 6 мышкиных сил, Жучка – 5 кошкиных сил или 30 мышкиных, Внучка - 4 жучкиных или 120 мышкиных сил, Бабка – 3 внучкиных или 360 мышкиных сил, Дед – 2 бабкиных или 720 мышкиных сил. Теперь сложим все силы =1237. Таким образом, чтобы вытащить репку, надо пригласить 1237 мышек. Посадил Дед репку. Выросла репка большая- пребольшая… Дедка вдвое сильнее Бабки, Бабка втрое сильнее Внучки, Внучка вчетверо сильнее Жучки, Жучка впятеро сильнее Кошки, Кошка вшестеро сильнее Мышки. Сколько надо позвать Мышек, чтобы вытащить репку? Решение задачи Забавная минутка

Подумай, прежде, чем сказать Сумма квадратов двух противоположных чисел равна 18. Найдите эти числа. Сумма квадратов двух противоположных чисел равна 32. Найдите эти числа. Сумма квадратов двух противоположных чисел равна 50. Найдите эти числа. Сумма квадратов двух противоположных чисел равна 242. Найдите эти числа. 3 и -34 и -45 и и -11

Кругом квадраты Домашнее задание: разместите в свободных кружках квадраты чисел -2,-3, -4, -5, -6, -7, -8, -9 так, чтобы сумма чисел вдоль каждой стороны квадрата была равна 102. Домашнее задание: разместите в свободных кружках квадраты чисел -2,-3, -4, -5, -6, -7, -8, -9 так, чтобы сумма чисел вдоль каждой стороны квадрата была равна 102.

1.Математика 6, учебник авт. С.М.Никольский и др. изд. Просвещение 2. Сказки и подсказки, авт. Е.Г.Козлова изд. МЦНМО 3. Хитроумные математические головоломки авт. С.Райан изд. АСТ Астрель 4. Иллюстрация к сказке Репка 5. Бесплатные ресурсы Интернета Используемая литература и ресурсы