Лицей 6 Цели урока: обобщение и коррекция знаний по теме; обобщение и коррекция знаний по теме; формирование умений применять полученные знания по теме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЯМОУГОЛЬНИК Прямоугольник - параллелограмм, у которого все углы прямые. Свойство прямоугольника Диагонали прямоугольника равны В А С D Признак прямоугольника.
Advertisements

Тема: «ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ» Урок зачет. ЦЕЛЬ УРОКА: 1. Проверка уровня усвоения теоретических знаний и умений применять их при решении задач; 2. Развитие.
Многоугольники. Параллелограмм Параллелограмм Параллелограммом называется четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны. Параллелограммом.
Тема: Четырехугольники. Многоугольники (повторение) Автор: Коробова О.Ю., учитель математики 2011 г.
Параллелограмм,прямоугольники, квадрат,трапеция,ромб.
Цели урока: Обобщение и систематизация материала в процессе решения различных упражнений. Развитие логического мышления, математической речи. Формирование.
Четырехугольники Выпуклые Невыпуклые. Выпуклые Параллелограмм – это четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны. Параллелограмм.
Теткина Н.В. учитель математики, МБОУ СОШ 68 с углубленным изучением отдельных предметов г. Екатеринбург.
Математический диктант Геометрия, 8 класс Приготовьтесь!
Четырехугольники Параллелограмм Трапеция Прямоугольник Ромб Квадрат равнобокая прямоугольная.
Геометрия 8класс. Параллелограмм- четырехугольник, противоположные стороны которого параллельны Свойства Признаки 1. Противоположные стороны равны 2.
1) две стороны равны, а две другие параллельны 2) диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам 3) две пары равных сторон 4) все стороны.
Четырехугольники Коленчина Дарья 8 В. Параллелограмм. Свойства параллелограмма. 1°. В параллелограмме противоположные стороны равны и противоположные.
Четырехугольники Параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат.
ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ, ИХ ПРИЗНАКИ И СВОЙСТВА Геометрия 8 класс.
ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ, ИХ ПРИЗНАКИ И СВОЙСТВА Геометрия 8 класс.
«Четырехугольники» Найдите: прямоугольник; ромб; квадрат; параллелограмм
Предмет: Алгебра Возрастная категория учащихся : 8 класс Автор: Меркульева Л.О., ГБОУ СОШ 90 Санкт – Петербург 2010/2011 Санкт – Петербург 2010/2011.
Четырёхугольники ПараллелограммыНе параллелограммы.
Выполнил ученик 8а класса Полозов Николай. Повторить, систематизировать и обобщить знания по теме « Ч етырехугольники »
Транксрипт:

Лицей 6

Цели урока: обобщение и коррекция знаний по теме; обобщение и коррекция знаний по теме; формирование умений применять полученные знания по теме при решении задач; формирование умений применять полученные знания по теме при решении задач; воспитание мотивов учения, организация делового общения; воспитание мотивов учения, организация делового общения; развитие логического мышления, математической речи учащихся, способности вести учебную дискуссию. развитие логического мышления, математической речи учащихся, способности вести учебную дискуссию.

четырехугольники параллелограмм трапеция квадрат прямоугольник ромб равнобедренная прямолгольная

Свойства параллелограммов

Тест

1 вариант 1. Любой прямоугольник является: 1. Любой прямоугольник является: а) ромбом б) квадратом в) параллелограммом г) нет верного ответа 2. Если в четырехугольнике диагонали перпендикулярны, то он является: 2. Если в четырехугольнике диагонали перпендикулярны, то он является: а) ромбом б) квадратом в) прямоугольником г) нет верного ответа 3. У ромба: 3. У ромба: а) все углы равны б) все стороны равны в) диагонали равны г) нет верного ответа 4. Квадрат – это : 4. Квадрат – это : а) параллелограмм с равными сторонами б) параллелограмм у которого все углы равны. в) прямоугольник с равными сторонами г) нет верного ответа 5. У какого четырехугольника диагонали равны: 5. У какого четырехугольника диагонали равны: а) трапеция б) ромб в) прямоугольник г) нет верного ответа 2 вариант 1.Любой ромб является: 1.Любой ромб является: а) параллелограммом б) квадратом в) прямоугольником г) нет верного ответа 2. Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то он является: 2. Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то он является: а) квадрат б) ромб в) прямоугольник г) нет верного ответа 3. В параллелограмме: 3. В параллелограмме: а)все углы равны б) все стороны равны в) диагонали равны г) нет верного ответа 4. Прямоугольник – это четырехугольник, в котором: 4. Прямоугольник – это четырехугольник, в котором: а) противолежащие стороны параллельны, а диагонали равны б) диагонали точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами углов в) два угла прямые и две стороны равны г) нет верного ответа 5. Параллелограмм – это четырехугольник у которого: 5. Параллелограмм – это четырехугольник у которого: а) стороны параллельны б) противолежащие стороны параллельны в) стороны равны г) нет верного ответа

ответы

Устная работа с классом

Самостоятельная Работа учащихся I группы

Работа с учащимися II группы

Самостоятельная работа учащихся II группы

Рефлексия «Мне удалось систематизировать разрозненные сведения, теперь я…» «Мне удалось систематизировать разрозненные сведения, теперь я…» «Труднее всего мне сегодня показалось, когда…, и все же…» «Труднее всего мне сегодня показалось, когда…, и все же…»

Спасибо за работу. До свидания.