Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реорганизац…я арми…, демонстрац…я мод, праздничные улиц…, ц…ганские танцы, ц…плята пищат, большие ц…фры, парадные лестниц…, красочные страниц…, цветущие.
Advertisements

К АК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР !. Как прекрасен этот мир! Кругом чисто, красиво. Колокольчики звенят. Птицы поют. Белки прыгают. Люди ухаживают за миром. Деревья.
Сложноподчиненное предложение Обобщающий урок. Сложноподчиненное предложение - - Сложноподчиненное предложение имеет две части: главную и придаточную.
Что носить в жаркую погоду?. Отгадайте время года: Жаркая стоит погода, Рано солнышко встает, Днем и греет, и печет, Речка манит нас прохладой, В лес.
Сложносочиненное предложение. (9 класс) Цель урока: отработка умения различать простые предложения с однородными членами и сложносочиненные с союзом и;
Основные группы сложноподчинённых предложений. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными Урок в 9 классе МОКУ «Коммунарская СОШ» Медвенского.
Синтаксическая характеристика предложения. 1) Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени: 1. Меня спросили, куда я поеду летом. 1. Меня.
Авторы: Страхова Н., Петрова В. – учащиеся 8 класса. Руководители: Страхова А.Е., Исмагамбетова Д.У.
Районный открытый фестиваль художественного чтения «Синяя птица 2013» Сергеева Екатерина – ученица 6 класса «Как прекрасна ты, Земля!»
И В РАССКАЗЕ И. С. ТУРГЕНЕВА «БЕЖИН ЛУГ» МРАК СВЕТ КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕКСТА.
Имя прилагательное как часть речи Повторение изученного в 5 классе.
Конкурсная работа «Мой край, мой район, моя любовь» Выполнила: учитель МОБУ СОШ «с.Малиново» Стрелкова Галина Владимировна (кл.руководитель 7 класса)
Автор: старший воспитатель МБДОУ 29 Василенко Светлана Борисовна МЫ В ОТВЕТЕ ЗА НАШУ ПЛАНЕТУ!
Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя, прощальная краса - Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса... А.С. Пушкин.
Презентация к уроку « Сложное предложение и его виды» Презентация к уроку « Сложное предложение и его виды»
Образ Родины в живописи.. И.И.Левитан Пейзаж – описание природы в изобразительном искусстве, художественном произведении.
Солнце садилось и косыми лучами освещало верхушку высокого дуба. Ночью ударил мороз, и цветы к утру замерзли.
Имя прилагательное - часть речи, которая отвечает на вопрос какой? чей? и обозначает признак предмета.
Станция литературная Станция Математическая Станция Родная природа Станция Музыкальная Станция Продленного дня Станция Умелые ручки Страна Знаний.
Мультимедийное занятие по русскому языку Учитель Иванова Ю.В. МОУ «Средняя школа 35»
Транксрипт:

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.

Сложные предложения

Мы расположились на отдых у того дерева что растет у самой воды. Мы расположились на отдых у того дерева что растет у самой воды. Реки широко разлились и все никак не хотели входить в берега. Реки широко разлились и все никак не хотели входить в берега. Посидите на берегу с удочкой и вы почувствуете прилив сил. Посидите на берегу с удочкой и вы почувствуете прилив сил. Заря сияла на востоке и золотые ряды облаков казалось ожидали солнце. Заря сияла на востоке и золотые ряды облаков казалось ожидали солнце. В том месте где зашло солнце небо еще рдело багряными полосами. В том месте где зашло солнце небо еще рдело багряными полосами.

И стебелек травы достоин того великого мира, … он растет. И стебелек травы достоин того великого мира, … он растет. В лесу и на поле стоит тишина, …нарушает только однообразное жужжание комаров. В лесу и на поле стоит тишина, …нарушает только однообразное жужжание комаров. Огромная туча, … медленно надвигалась и покрывала небо, не могла заставить нас отказаться от похода. Огромная туча, … медленно надвигалась и покрывала небо, не могла заставить нас отказаться от похода.

а) Скучен день до вечера, а) надо прилежно учиться. б) У человека должны быть б) коли делать нечего. любимые произведения, в) Чтобы получить хорошую в) так человек для работы. профессию, г) Как птица создана г) к которым он для полета, обращается неоднократно.

а) Скучен день до вечера, коли делать нечего. б) У человека должны быть любимые произведения, к которым он обращается неоднократно. в) Чтобы получить хорошую профессию, надо прилежно учиться. г) Как птица создана для полета, так и человек для работы.

1. Солнце, еще не вошедшее в силу, греет бережно и ласково. 2. И деревья, шумевшие у нас над головами, и прекрасный вид на реку, открывавшийся сверху, - все это радовало нас. 3. Лодка, приближавшаяся к берегу, вызвала наш восторг. 1. Солнце, еще не вошедшее в силу, греет бережно и ласково. 2. И деревья, шумевшие у нас над головами, и прекрасный вид на реку, открывавшийся сверху, - все это радовало нас. 3. Лодка, приближавшаяся к берегу, вызвала наш восторг.

1. Луга, которые сохранили еще чудесный аромат, расстилались кругом. 2. Ландыши, которые уже распустились, издавали тонкий, дивный аромат. 3. Ветер, который налетел внезапно, повалил старую ель.

Вечером мы были на туристской базе, которая стояла на берегу реки и занимавшей почти всю поляну. Игру надо было закончить из – за темноты, которой мы увлеклись. Деревня, в которой мы расположились на отдых, находилась на берегу реки, которая раньше славилась обилием рыбы.