Ценность здоровья - одна из самых главных ценностей семьи (мастер – класс)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: ученик 2 «А» класса МАОУ СОШ 11 Ювансай Данил.
Advertisements

Проект опытно– экспериментальной деятельности старшей группы «Б» «Вкусные, но вредные продукты» Экспериментаторы: Есифиди Виолетта, Налюшный Костя, Серебренников.
Гимназия города Малоярославец Калужской области Автор: ученица 4 «А» класса Шутова Ксения 2009 г.
« Необычные вредные привычки в повседневной жизни» 2012 г.
Вредные продукты Выполнила: Похвалитова Анна. Все самое приятное в этом мире либо аморально, либо ведет к ожирению. Вы довольно часто слышали такую расхожую.
Вредно или полезно.. Цель исследования : выяснить, всегда ли вкусная еда полезна для здоровья организма. Задачи : 1. Изучить научную литературу по данному.
Вся правда о еде ! Вся правда о еде. Правильное (традиционное) питание – залог здоровья!
Я – УСПЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК?. УСПЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК – ЭТО… ХОРОШО УЧИТСЯ (8 ЧЕЛ) ХОРОШО УЧИТСЯ (8 ЧЕЛ) ВО ВСЁМ ВСЕГДА ВЕЗЁТ (2 ЧЕЛ) ВО ВСЁМ ВСЕГДА ВЕЗЁТ (2 ЧЕЛ) ДОБИВАЕТСЯ.
«Ум ребенка – на кончиках его пальцев». АКТУАЛЬНОСТЬ Исследованиями института физиологии детей и подростков АПН установлено, что уровень развития речи.
Полезные и вредные продукты Учитель начальных классов Замосковцева Т. Г. МОУ специальная (коррекционная) школа-интернат II вида г. Искитим, Новосибирской.
«Здоровье детей – забота родителей». « Здоровье – это состояние полного телесного, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней.
«Похрусти, но потом не грусти». Проект выполнили Ученики 3 класса МАОУ «Гимназия 1» г. Балаково.
Выполнили учащиеся 4 «Б» класса. Объект исследования: чипсы и их влияние на здоровье школьников.
Организм человека – это уникальный «химический комбинат» Изучение особенностей питания учащихся МОУ СОШ 3. 8б класс.
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ – ОСНОВА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА.
«Вредные вкусняшки» Выполнила: учитель химии и биологии Сидельникова И.М.
Если постоянно – не менее трех раз в неделю – включать в меню рыбу вместо мяса, можно значительно снизить риск развития и обострения заболеваний сердца.
Если постоянно – не менее трех раз в неделю – включать в меню рыбу вместо мяса, можно значительно снизить риск развития и обострения заболеваний сердца.
Если постоянно – не менее трех раз в неделю – включать в меню рыбу вместо мяса, можно значительно снизить риск развития и обострения заболеваний сердца.
МБОУ СОШ год «Здоровое питание- залог успешного образования»
Транксрипт:

Ценность здоровья - одна из самых главных ценностей семьи (мастер – класс)

«Если ты думаешь на год вперёд - посади семя. Если ты думаешь на десятилетие вперёд – посади дерево. Если ты думаешь на век вперёд – воспитай человека» (народная мудрость) 2

Есть такое огромное счастье, которое питается солнцем, балуется физкультурой, любит свежий воздух и пьёт чистую воду. Оно всю жизнь сражается с болезнями ! У него сам Минздрав в друзьях! Знаете…оно дороже денег и полезнее золота. Это большущее счастье, и когда его не замечают, значит, оно есть!

4

5

6 Здоровье детей – забота всех. Это одна из самых главных ценностей семьи и общества в целом. Поэтому проблему здоровья детей надо решать комплексно и всем миром.

Зоны риска 7 Голова – высокие учебные нагрузки, большое количество домашних заданий – переутомление, неврозы, головные боли … Глаза – зрение, большие нагрузки при чтении, компьютеры, телефоны, мелкий шрифт в учебниках – миопия Позвоночник – сколиоз (искривление позвоночника - «рак ортопедии») – проблемы с межпозвонковыми дисками, невралгии (защемление нервов), проблемы органов грудной и брюшной полости (сердце, лёгкие, органы пищеварения) … ЖКТ – проблемы с пищеварением, гастриты, язвы, колиты, холециститы…

Медицинский осмотр класса учебный год: 8 Заболевания ЖКТ Сколиоз Миопия Проблемы с неврологией

9 За воспитание детей, как и за их здоровье, несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить и дополнить их воспитательную деятельность, но не более

Охват «горячим» питанием учащихся класса Октябрь 2009 года: Ноябрь 2009 года: 60% - охват питанием 78% - охват питанием Декабрь 2009-декабрь 2010 Охват «горячим» питанием - 100% 10

«ВРЕДНАЯ ВКУСНЯТИНА» 11

«+» Красиво Вкусно Быстро Везде продаётся «-» Калорийны Опасны для здоровья (кариес, аллергия, проблемы с обменом веществ, нарушения в пищеварительной системе…) Привыкание 12

Чупа-чупсы, мармелад, жевательные конфетки… 13 В них содержится огромное количество сахара, химические добавки, красители, заменители..

Е – добавки… Аллергии Аномалии развития плода Онкология Отравления (вплоть до летального исхода) Повышенная возбудимость ЦНС Гипоксия тканей и органов Заболевания ЖКТ Истощение запасов серотонина в коре головного мозга Развитие маниакальной депрессии, припадков паники, насилия (при чрезмерном употреблении) 14

ЧИПСЫ картофельный крахмал + растительное масло Нарушение пищеварения и обмена веществ (ожирение), проблемы с кожей, кариес, атеросклероз, остеохондроз, торможение нормального роста костей, развитие сердечных заболеваний … 15

В ДАННОМ ОПЫТЕ МЕНТОС ВЫСТУПИЛ КАК КАТАЛИЗАТОР, КОТОРЫЙ ЗАПУСТИЛ ТАКУЮ РЕАКЦИЮ. МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД - КОКА КОЛУ ЛУЧШЕ НЕ ЗАКУСЫВАТЬ, Т.К. ВЕЩЕСТВО-КАТАЛИЗАТОР МОЖЕТ НАХОДИТСЯ ЕЩЕ В КАКОМ-ЛИБО ПРОДУКТЕ. КОКА-КОЛА + МЕНТОС =??? 16 Благодаря наличию в коле ортофосфорной кислоты, колу можно использовать как: Очиститель от накипи Растворитель лака Очиститель от ржавчины Для мытья стёкол Удаляет пятна с фаянса Растворяет ноготь человека за 4 дня, кусочек мяса за 2 дня

АЛЛЕРГИЯ НАРУШЕНИЕ ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ – ОЖИРЕНИЕ РАЗВИТИЕ КАРИЕСА ГАСТРИТ (ЯЗВА ЖЕЛУДКА, 12-ПЕРСТНОЙ КИШКИ) ВЫВОДЯТСЯ КАЛЬЦИЙ, МАГНИЙ И ЦИНК, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В ВАШИХ КОСТЯХ, ТАК ЖЕ КАК И НАТРИЙ, ЭЛЕКТРОЛИТ И ВОДА К чему может привести употребление газированных напитков… 17

18 Мудра - это особое положение пальцев рук в соответствии с определенными правилами. Мудра, в переводе с санскрита, означает "дарующий радость", другой вариант перевода - "печать". Систематически выполняя мудры, уже через неделю ощутите улучшение состояния. При острых заболеваниях облегчение наступает через несколько дней, а то и часов. Некоторые мудры действуют даже мгновенно! При хронических недугах стойкий эффект наступает по прошествии нескольких недель

Мудра "Спасающая жизнь" Оказывает лечебное действие при инфаркте миокарда, сердечных приступах, болях и дискомфорте в области сердца (аналогична действию нитроглицерина и может спасти жизнь человека) Указательные пальцы обеих рук согните таким образом, чтобы их подушечки касались оснований больших пальцев. Сложите вместо подушечки больших, средних и безымянных пальцев каждой руки. Мизинцы держите выпрямленными. Выполняйте мудру до тех пор, пока состояние не улучшится 19

Мудра "Парящий Лотос" Мудру применяют при заболеваниях полых органов желудка, кишечника, желчного пузыря Соедините друг с другом кончики больших пальцев, а также средних и указательных. Безымянные пальцы и мизинцы переплетите так, чтобы они лежали у оснований средних пальцев 20

Мудра "Голова Дракона" Эту мудру выполняют при болезнях носоглотки, легких и верхних дыхательных путей, а также для профилактики и лечения простудных заболеваний Средним пальцем правой руки обхватите указательный палец той же руки. Таким же образом сложите пальцы левой руки. Соедините руки вместе. Большие пальцы сомкните боковыми поверхностями, остальные пальцы скрестите между собой 21

22 Моя основная задача, как классного руководителя - привлечь родителей к сотрудничеству, взаимодействию, подвести их к знанию и пониманию педагогических принципов, доброжелательно объяснять проблемы в воспитании ребёнка и обозначить пути возможного их решения. Родители являются главными моими помощниками, на которых я могу «положиться» в любой момент….. Работа классного руководителя – интересная, захватывающая. Вместе с родителями она становится легче и конструктивнее.

23