Тема классного часа: Памятьи «бабушкин комод» «бабушкин комод»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды памяти зрительная, непроизвольная, произвольная, слуховая, тактильная, эмоциональная, образная, кратковременна, длительная, механическая.
Advertisements

Выбор профессии и память Цель урока: Научиться распознавать индивидуальные особенности памяти.
Память.Механизмы и виды памяти.. Память одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить.
Память
Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА» Направление: медицина Тема: «Определение основного вида памяти младших.
Память это способность мозга запоминать, сохранять и впоследствии воспроизводить то, что мы раньше воспринимали, переживали или делали. это отражение.
Память и внимание. Память – эта наша способность запоминать то, что видим, говорим, делаем, способность сохранять всё это и в нужный момент вспомнить,
ПСИХОЛОГИЯ ПАМЯТИ Подготовил доц. Несторович Я.М..
Память это способность мозга запоминать, сохранять и впоследствии воспроизводить то, что мы раньше воспринимали, переживали или делали. это отражение.
Память Запоминание Запоминание - это процесс, направленный на сохранение в памяти полученных впечатлений.
ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ И СПОСОБЫ ЕЕ УЛУЧШЕНИЯ. Некоторые сведения о памяти Свойства памяти Виды памяти: Моторная память Эмоциональная память Образная память.
Классный час с психологом «Познай и измени себя» для учащихся 10 – 11 классов «ПАМЯТЬ, КАК ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС» Педагог-психолог МКОУ «СОШ 19 им.Л.А.Попугаевой»
Память 1. Понятие памяти 2. Теории памяти 3. Функции памяти 4. Виды памяти.
Влияние цвета на восприятие информации человеком (на примере работы с презентацией) Выполнила: Тимербаева Альмира ученица 7А класса МБОУ СОШ 156 Научный.
Знакомься: твоя память. Память - способность мозга сохранять информацию и воспроизводить ее при необходимости спустя какое-то время.
Выполнила : ученица МБОУ Лебяженской школы 10 класса Колпакова Валерия Руководитель : Никитина И. А., учитель иностранного языка « Память и методы запоминания.
Тренировка памяти Учитель технологии: Сергей Анатольевич Семёнов «Основная общеобразовательная школа 3» им. Маршала Жукова. г. Щучье 2010 г Занятие по.
1.Выявление типов памяти у детей младшего и среднего школьного возраста 2.Производство практических выводов и рекомендаций Цели работы:
Возможности памяти Как мозг хранит и «читает»воспоминания.
«Скажи мне, и я забуду; Покажи мне, и я может быть, запомню; Вовлеки меня, и я пойму.» Конфуций (450г. до н.э.)
Транксрипт:

Тема классного часа: Памятьи «бабушкин комод» «бабушкин комод»

"Память – это единственный рай, из которого нет изгнания".

Платон

Память- это одна из психических функций и видов умственной деятельности

Память – способность к сохранению, способность к сохранению, накоплению и воспроизведению информации информации

Память- Одно из основных свойств нервной системы, выражающееся в способности длительно хранить информацию и многократно вводить её в сферу сознания и поведения. Выделяют процессы запоминания, сохранения и воспроизведения, включающего узнавание, воспоминание, собственно припоминание.

Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определённый след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности- воспроизводятся. Эти процессы называются памятью.

потребность(или интерес)- мотивация- выполнение- концентрация внимания- организация информации- запоминание

Виды памяти классификация 1 1.Мгновенная-до 0,5сек. 2.Краткосрочная-до 20сек. 3.Оперативная-до нескольких дней 4.Долговременная-годы и десятилетия

Виды памяти классификация 2 *Двигательная *Образная *Словесно- логическая *Эмоциональная *Непроизвольная *Произвольная

Причины ухудшения памяти: 1.Низкий уровень внимания 2.Неинтересная информация 3.Накапливание лишней, ненужной информации 4.Вредные привычки

Бабушкин комод Однажды внучка попросила бабушку помочь ей решить задачку, а старушка вместо этого неожиданно предложила разобрать комод: ненужные вещи выбросить, нужные положить поближе, а те, которыми пользуются редко, - подальше. Пока девочка сортировала содержимое ящиков, к ней неожиданно пришло решение задачки.

Смысл метафоры таков: для концентрации внимания и развития памяти необходимо "освободить место" в голове.

Общие рекомендации для успешного запоминания 1.Эффективность функционирования памяти- с 8 до 12 ч, с 17 до 19ч. 2.Повторение- мать учения. 3.Постановка цели: запомнить надолго 4.Заучивание материла с перерывами на отдых. 5.Использование разных способов запоминания.

Метод ассоциации

Марк Туллий Цицерон

Новый год 02-пожарная охрана 14-день Святого Валентина 23-день Защитника Отечества Под Новый год мне пришлось вызвать пожарную охрану. К сожалению, она не приехала ни в день Святого Валентина ни в день Защитника Отечества.

1. Украинец 11. Масло 2. Экономка 12. Бумага 3. Каша 13. Сладости 4. Татуировка 14. Логика 5. Нейрон 15. Социализм 6. Любовь 16. Глагол 7. Ножницы 17. Прорыв 8. Совесть 18. Дезертир 9. Словарь 19. Свеча 10. Глина 20. Вишня

Вспоминаем ?

Эффективность запоминания вычисляется по формуле: Число правильно воспроизведенных слов делим на 20 и умножаем на 100, получаем % эффективного запоминания.

Узнайте здесь фигуры из предыдущего рисунка

Подведение итогов!

Всем спасибо за внимание.