Весна Весна Весна, весна! Как высоко На крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Advertisements

Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Звуко-буквенный разбор
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
План характеристики звука Звуковая дорожка Как составить характеристику звука.
Фонетическая система русского языка Выполнила: Неганова Дарья Ученица 5 класса «Б» Учитель: Агафонова Т. Е.
Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.
Урок Урок русского языка Что мы знаем Что мы знаем о звуках и буквах?
Памятки. Образец разбора 1 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Весна, весна на улице!. Яна Журавлева Ещё в полях белеет снег, А воды уж весной шумят - Бегут и будят сонный брег, Бегут и блещут и гласят... Федор Тютчев.
Памятки. Образец разбора 2 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
-ВОД- подводник водица водитель водомерка Водяной.
безударные Звуки гласные согласные ударные твердые звонкие глухие мягкие.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Согласные звуки Парные глухие: п,п, ф,ф, к,к, т,т, ш,с,с Непарные звонкие: б, б, в, в, г, г, д, д, ж, з,з Всегда твёрдые звонкие: л,л, м, м, н, н, р, р.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Транксрипт:

Весна Весна Весна, весна! Как высоко На крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака.

Работа в парах Работа в парах - Что значит работать в паре? - Что значит работать в паре? * думаю сам * думаю сам * обсуждаю с товарищем * обсуждаю с товарищем * говорю классу * говорю классу

Звуко-буквенный анализ Звуко-буквенный анализ Вес-на',[висна] Вес-на',[висна] в-[в]– согласный, парный мягкий, парный звонкий е-[и] – гласный, безударный с-[с]- согласный, парный твердый, парный глухой н-[н]- согласный, парный твердый, звонкий а-[а]– гласный, ударный 5 букв, 5 звуков 5 букв, 5 звуков

Оживление природы Оживление природы

Тема урока: Тема урока: «Качественные прилагательные» «Качественные прилагательные»

Пословицы Пословицы Весна да осень – на дню погод восемь. Весна да осень – на дню погод восемь. У природы нет плохой погоды. У природы нет плохой погоды.

Образуйте прилагательные Замок из железа – Замок из железа – Сила медведя – Сила медведя –

Образуйте прилагательные Замок из железа – (железный)- м.р Замок из железа – (железный)- м.р Сила медведя – (медвежья) – ж.р Сила медведя – (медвежья) – ж.р

Антонимы Антонимы Минус – плюс, огонь- вода, Минус – плюс, огонь- вода, Дерзкий – осторожный, Дерзкий – осторожный, Все антонимы всегда Все антонимы всегда Противоположны. + _ Противоположны. + _. +

Золотой ключик или приключения Буратино «Я такой несчастненький, такой деревянненький» такой деревянненький»

Самопроверка Самопроверка 1 столбик2 столбик сиреневый русский жаркий городской песчаный тополиный родной сонный любимый устный прозрачный львиный нарядный камышовый крепкий птичий тоненький кисловатый

Рефлексия Рефлексия Я испытывал затруднения, когда…. Я испытывал затруднения, когда…. Я обращусь за помощью к ….. Я обращусь за помощью к ….. Я работал с….настроением. Я работал с….настроением. Я…..доволен собой. Я…..доволен собой.