Программа 3D Studio Max. Основные объекты. Программа 3D Studio Max относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
N Программа 3DS МАХ 5 относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (3 Dimensional трехмерная) и.
Advertisements

AUTODESK 3ds Max О программе Autodesk 3ds Max ( ранее 3D Studio MAX) полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования.
ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В. Анисимова Т.В. Гурьевск 2010.
ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА Компьютерная графика. Геометрические примитивы.
Виды графики Выполнили: Снегирев А. и Трапезников В. МОУ «Красногорбатская средняя общеобразовательная школа» 2011.
Геометрическое моделирование трехмерных объектов..
Компьютерная графика Область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере.
Параметрическое представление плоских и пространственных кривых При параметрическом задании кривая представляется векторной функцией r 1, r 2, r 3 - радиус.
Сергиев Посад 2012 г. РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСА (2011, 2012 ГОД)
1 Растровые изображения на экране монитора. Компьютерная графика область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания изображений,
Кафедра систем автоматизированного проектирования 3D в AutoCAD Казань2013 ©Толстов Е.В.
Операции приклеивания и вырезания. Моделирование – сложный процесс, результатом которого является законченная трехмерная модель объекта в памяти компьютера.
Санкт-Петербург, 2012 г. Дисциплина: «Информатика и ИКТ» Тема занятия: «Трехмерное моделирование в системе компьютерного черчения КОМПАС» Учитель: Бантус.
Способы построения поверхностей Поверхности, составные поверхности Аналитические- квадратичные поверхности Построенные на базе точек Построенные на базе.
Многогранники и тела вращения. Объектами изучения стереометрии являются фигуры (тела) в пространстве Геометрические тела - часть пространства занимаемая.
Подготовила: студентка 2 курса Отделения МО Климко Ирина Графические форматы, используемые в Windows. Понятие цвета.
Что такое реальный мир? а виртуальный? где следует проложить границу между ними?
Петренко И. А. Узнацкая СШ. Рабочее полеСлоиШкала времени Панель инструментов Плавающие панели.
3D-графика и анимация в программе 3DSMax Кафедра ИСКТ В.П.Васильков Дисциплина «МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ» Для специальностей "Информационные системы.
Компьютерная графика область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для синтеза (создания) изображений, так и для обработки визуальной.
Транксрипт:

Программа 3D Studio Max. Основные объекты

Программа 3D Studio Max относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики и предназначена для синтеза отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни реальных или вымышленных миров с фотографической детальностью и качеством, а также последовательностей кадров таких изображений, воспроизводящих движения объектов и называемых анимациями. Программа 3D Studio Max относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики и предназначена для синтеза отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни реальных или вымышленных миров с фотографической детальностью и качеством, а также последовательностей кадров таких изображений, воспроизводящих движения объектов и называемых анимациями.

Возможности программы моделирование геометрической формы любых трехмерных объектов; моделирование геометрической формы любых трехмерных объектов; имитация физических свойств материалов объектов; имитация физических свойств материалов объектов; моделирование постепенных превращений одних объектов в другие; моделирование постепенных превращений одних объектов в другие; моделирование динамических свойств движущихся объектов; моделирование динамических свойств движущихся объектов; имитации самых разных типов движений и т.д. имитации самых разных типов движений и т.д.

Основные области использования архитектурное проектирование и конструирование интерьеров; архитектурное проектирование и конструирование интерьеров; подготовка рекламных и научно-популярных роликов для телевидения; подготовка рекламных и научно-популярных роликов для телевидения; компьютерная мультипликация и съемка игровых фильмов с фантастическими сюжетами; компьютерная мультипликация и съемка игровых фильмов с фантастическими сюжетами; художественная компьютерная графика, Web-дизайн; художественная компьютерная графика, Web-дизайн; судебно-медицинская экспертиза. судебно-медицинская экспертиза.

Geometry Shapes Lights Geometry Shapes LightsGeometryShapesLightsGeometryShapesLights CamerasCameras Helpers Helpers CamerasHelpers Space WarpsSpace Warps ОБЪЕКТЫ Space Warps Systems Editable Patch Systems Editable PatchSystemsEditable PatchSystemsEditable Patch Editable Spline Editable Mesh Editable Spline Editable MeshEditable SplineEditable MeshEditable SplineEditable Mesh

Объекты категории Geometry В данную категорию входят объекты, предназначенные для построения геометриче­ской модели трехмерной сцены и подразделяемые на следующие разновидности: В данную категорию входят объекты, предназначенные для построения геометриче­ской модели трехмерной сцены и подразделяемые на следующие разновидности: Standard Primitives (Стандартные примитивы) Standard Primitives (Стандартные примитивы) Standard Primitives Standard Primitives Extended Primitives (Улучшенные примитивы) Extended Primitives (Улучшенные примитивы) Extended Primitives Extended Primitives Compound Objects (Составные объекты) Compound Objects (Составные объекты) Compound Objects Compound Objects Particle Systems (Системы частиц) Particle Systems (Системы частиц) Particle Systems Particle Systems NURBS Surfaces (NURBS-поверхчости) NURBS Surfaces (NURBS-поверхчости) NURBS Surfaces NURBS Surfaces Dynamics Objects (Динамические объекты) Dynamics Objects (Динамические объекты) Dynamics Objects Dynamics Objects Doors (Двери) и Windows (Окна) Doors (Двери) и Windows (Окна)

Объекты категории Geometry Standard Primitives (Стандартные примитивы) это трехмерные тела правиль­ ной геометрической формы, такие как параллелепипед, сфера или тор. В число стандартных примитивов исторически входит также объект, пред­ставляющий собой чайник с носиком, ручкой и крышкой Standard Primitives (Стандартные примитивы) это трехмерные тела правиль­ ной геометрической формы, такие как параллелепипед, сфера или тор. В число стандартных примитивов исторически входит также объект, пред­ставляющий собой чайник с носиком, ручкой и крышкой Extended Primitives (Улучшенные примитивы) это также трехмерные тела, но обладающие несколько более сложной формой и характеризуемые боль­ шим числом параметров, чем стандартные примитивы. К их числу отно­сятся такие объекты, как параллелепипед, цилиндр с фаской, многогран­ник и тороидальный узел; Extended Primitives (Улучшенные примитивы) это также трехмерные тела, но обладающие несколько более сложной формой и характеризуемые боль­ шим числом параметров, чем стандартные примитивы. К их числу отно­сятся такие объекты, как параллелепипед, цилиндр с фаской, многогран­ник и тороидальный узел;

Объекты категории Geometry Compound Objects (Составные объекты) это трехмерные тела, составлен­ные из нескольких простых объектов, как правило, объектов- примитивов. В данную разновидность входят также объекты типа Loft (Лофтинговые) трехмерные тела, которые строятся методом лофтинга, то есть путем формирования оболочки по опорным сечениям, расставляемым вдоль заданной траектории Compound Objects (Составные объекты) это трехмерные тела, составлен­ные из нескольких простых объектов, как правило, объектов- примитивов. В данную разновидность входят также объекты типа Loft (Лофтинговые) трехмерные тела, которые строятся методом лофтинга, то есть путем формирования оболочки по опорным сечениям, расставляемым вдоль заданной траектории

Объекты категории Geometry Particle Systems (Системы частиц) это источники множества мелких двумерных или трехмерных частиц, призванных имитировать такие природные объекты, как пыль, дым, снег, брызги воды, воздушные пузырьки или искры огня; Particle Systems (Системы частиц) это источники множества мелких двумерных или трехмерных частиц, призванных имитировать такие природные объекты, как пыль, дым, снег, брызги воды, воздушные пузырьки или искры огня;

Объекты категории Geometry Patch Grids (Сетки кусков) это поверхности, состоящие из кусков Безье и создаваемые изначально как фрагменты плоскости прямоугольной формы. В дальнейшем форма и кривизна таких поверхностей может регулировать­ся за счет манипулирования управляющими точками. С помощью сеток кусков Безье удобно моделировать поверхности с плавно меняющейся кривизной; Patch Grids (Сетки кусков) это поверхности, состоящие из кусков Безье и создаваемые изначально как фрагменты плоскости прямоугольной формы. В дальнейшем форма и кривизна таких поверхностей может регулировать­ся за счет манипулирования управляющими точками. С помощью сеток кусков Безье удобно моделировать поверхности с плавно меняющейся кривизной; NURBS Surfaces (NURBS- поверхчости) - это поверхности, форма которых описывается неоднородными рациональными В-сплайнами (Non-Uniform Rational B-Splines - NURBS). В зависимости от типа NURBS-поверхностей они или проходят через все точки, заданные в пространстве сцены, или плавно огибают их. Такие поверхности наилучшим образом подходят для моделирования объектов сложной формы, свойственных живой и не­живой природе; NURBS Surfaces (NURBS- поверхчости) - это поверхности, форма которых описывается неоднородными рациональными В-сплайнами (Non-Uniform Rational B-Splines - NURBS). В зависимости от типа NURBS-поверхностей они или проходят через все точки, заданные в пространстве сцены, или плавно огибают их. Такие поверхности наилучшим образом подходят для моделирования объектов сложной формы, свойственных живой и не­живой природе;

Объекты категории Geometry Dynamics Objects (Динамические объекты) это специфическая разновид­ность стандартных объектов, позволяющая с легкостью моделировать два типа механических устройств: пружины и амортизаторы. Эти объекты не просто похожи на свои реальные прототипы по виду, при ани­мации они физически правдоподобно реагируют на действующие на них воображаемые силы; Dynamics Objects (Динамические объекты) это специфическая разновид­ность стандартных объектов, позволяющая с легкостью моделировать два типа механических устройств: пружины и амортизаторы. Эти объекты не просто похожи на свои реальные прототипы по виду, при ани­мации они физически правдоподобно реагируют на действующие на них воображаемые силы;

Объекты категории Shapes К данной категории относятся различные типы линий, образующих разомкнутые или замкнутые двумерные фигуры. Некоторые типы линий (например, спираль) могут размещаться не на плоскости, а в трехмерном пространстве. К данной категории относятся различные типы линий, образующих разомкнутые или замкнутые двумерные фигуры. Некоторые типы линий (например, спираль) могут размещаться не на плоскости, а в трехмерном пространстве. NURBS Curves (NURBS-кривые) - это разновидность линий, позволяющих строить плавные, не имеющие изломов кривые NURBS Curves (NURBS-кривые) - это разновидность линий, позволяющих строить плавные, не имеющие изломов кривые Splines (Сплайны) - это стандартные двумерные геометрические фигуры, а также линии произвольной кривизны и контуры текстовых символов. Splines (Сплайны) - это стандартные двумерные геометрические фигуры, а также линии произвольной кривизны и контуры текстовых символов.

Объекты категорий Lights и Cameras В данные категории входят объекты, предназначенные для имитации различных источников освещения сцены и для наблюдения сцены через объективы воображаемых съемочных камер. В данные категории входят объекты, предназначенные для имитации различных источников освещения сцены и для наблюдения сцены через объективы воображаемых съемочных камер.

Объекты категории Helpers В данную категорию входят объекты, которые не включаются в итоговое изображение сцены и предназначены для упрощения ее моделирования или анимации. В данную категорию входят объекты, которые не включаются в итоговое изображение сцены и предназначены для упрощения ее моделирования или анимации. Standard это объекты, используемые как вспомогательные при разработке и анимации геометрических моделей; Standard это объекты, используемые как вспомогательные при разработке и анимации геометрических моделей; Atmospheric Apparatus (Атмосферная оснастка) объекты, предназначенные для локализации областей проявления эфектов окружающей среды; Atmospheric Apparatus (Атмосферная оснастка) объекты, предназначенные для локализации областей проявления эфектов окружающей среды; CameraMatch (Горизонт камеры) это набор объектов, облегчающих согласование линии горизонта воображаемой съемочной камеры с линией горизонта фона сцены при визуализации моделей на фоне фотографии или кадров видеоклипа; CameraMatch (Горизонт камеры) это набор объектов, облегчающих согласование линии горизонта воображаемой съемочной камеры с линией горизонта фона сцены при визуализации моделей на фоне фотографии или кадров видеоклипа;

Объекты категории Space Warps В данную категорию входят объекты, предназначенные для имитации действия различных сил на геометрические модели или частицы, попадающие под влия­ние «силового поля» В данную категорию входят объекты, предназначенные для имитации действия различных сил на геометрические модели или частицы, попадающие под влия­ние «силового поля» Geometric Deformable (Деформируемая геометрия) и Modifier-Based (На базе модификаторов) различным образом деформируют геометрические модели объектов. Geometric Deformable (Деформируемая геометрия) и Modifier-Based (На базе модификаторов) различным образом деформируют геометрические модели объектов. Particles & Dynamics (Частицы и динамика) и Particles Only (Только частицы) оказывают силовые воздействия на отдельные частицы в системах частиц, а также используются для имитации действия на объекты сил тяжести или ветра; Particles & Dynamics (Частицы и динамика) и Particles Only (Только частицы) оказывают силовые воздействия на отдельные частицы в системах частиц, а также используются для имитации действия на объекты сил тяжести или ветра; Dynamics Interface (Динамическое окружение) служат для оказания воздей­ ствий на динамические системы. Dynamics Interface (Динамическое окружение) служат для оказания воздей­ ствий на динамические системы.

Объекты категории Systems Данная категория изначально предназначена для включения в нее объектов, создаваемых дополнительными программными модулями. Данная категория изначально предназначена для включения в нее объектов, создаваемых дополнительными программными модулями. Bones (Кости) Bones (Кости) Ring Array (Хоровод) Ring Array (Хоровод) Sunlight (Солнечный свет) Sunlight (Солнечный свет)

Объекты типа Editable Spline К объектам типа Editable Spline (Редактируемый сплайн) относятся сплайновые кривые, не имеющие характеристических параметров, допускающих модификацию. В редактируемые сплайны могут быть преобразованы параметрические сплайновые формы, такие как Окружность, Эллипс или Прямоугольник. После такого преобразования параметрические объекты утрачивают свои характеристические параметры и могут модифицироваться только как сплайновые кривые на уровне вершин или сегментов. Кроме того, тип Editable Spline (Редактируемый сплайн) автоматически приобретают импортируемые сплайновые объекты. К объектам типа Editable Spline (Редактируемый сплайн) относятся сплайновые кривые, не имеющие характеристических параметров, допускающих модификацию. В редактируемые сплайны могут быть преобразованы параметрические сплайновые формы, такие как Окружность, Эллипс или Прямоугольник. После такого преобразования параметрические объекты утрачивают свои характеристические параметры и могут модифицироваться только как сплайновые кривые на уровне вершин или сегментов. Кроме того, тип Editable Spline (Редактируемый сплайн) автоматически приобретают импортируемые сплайновые объекты.

Объекты типа Editable Mesh К объектам типа Editable Mesh (Редактируемая сетка) относятся геометрические модели трехмерных тел, представленных оболочками в виде сеток с треугольными или четырехугольными ячейками и не имеющих характеристических параметров, допускающих модификацию. К объектам типа Editable Mesh (Редактируемая сетка) относятся геометрические модели трехмерных тел, представленных оболочками в виде сеток с треугольными или четырехугольными ячейками и не имеющих характеристических параметров, допускающих модификацию.

Объекты типа Editable Patch Объекты типа Editable Patch (Редактируемый кусок) могут создаваться на базе любых параметрических объектов категории Geometry (Геометрия), кроме объектов разновидностей Particle Systems (Системы частиц) и NURBS Surfaces (NURBS-поверхности). Кроме того, к типу Editable Patch (Редактируемый кусок) можно преобразовать объекты типа Editable Mesh (Редактируемая сетка). После преобразования в редактируемый кусок Безье любого параметрического объекта, например одного из стандартных или улучшенных примитивов, этот объект перестает быть параметрическим и должен модифицироваться как совокупность кусков Безье на уровнях соответствующих подобъектов вершин, ребер или отдельных кусков. Объекты типа Editable Patch (Редактируемый кусок) могут создаваться на базе любых параметрических объектов категории Geometry (Геометрия), кроме объектов разновидностей Particle Systems (Системы частиц) и NURBS Surfaces (NURBS-поверхности). Кроме того, к типу Editable Patch (Редактируемый кусок) можно преобразовать объекты типа Editable Mesh (Редактируемая сетка). После преобразования в редактируемый кусок Безье любого параметрического объекта, например одного из стандартных или улучшенных примитивов, этот объект перестает быть параметрическим и должен модифицироваться как совокупность кусков Безье на уровнях соответствующих подобъектов вершин, ребер или отдельных кусков.

Спасибо за внимание!