ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стародубцева Т.М., Стародубцева Т.М., заместитель директора по УВР заместитель директора по УВР.
Advertisements

Федеральные ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Донцова С.В. учитель высшей категории МОУ «СОШ 4 г.Орска»
111 Наша новая школа. Новые образовательные стандарты г Педагогический совет.
Нравственность и духовность как приоритеты в воспитании личных качеств учащихся.
Модернизация школьного образования. Круг обсуждаемых вопросов 1. Основные положения системно- деятельного подхода в среднем образовании 2. Базовые технологии.
Здоровьесберегающий потенциал нового федерального государственного общеобразовательного стандарта Леонова Светлана Александровна, учитель начальных классов.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НАПРАВЛЕНИЯСИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ЦЕЛЬ: развитие.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании 2-3 февраля 2010 г. Москва.
Духовно - нравственное становление личности ребенка в современной системе образования Контакты: Южное территориальное представительство ИРО Свердловская.
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
1 Особенности введения ФГОС основного общего образования в школе в уч.году. СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ " Директор МБОУ ДР «Дубовская СОШ 1» В.С.Репкин.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Семинар
Западное Окружное Управление Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад 1807.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1945 КАФЕДРА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Что такое школа? Это дети. Здесь я говорю о самом главном. Ведь от них зависит, Как на это мы ответим: Что же будет с Родиной и с нами? Гладик Н.В. ГОУ СОШ 1945 КАДРОВЫЙ СОСТАВ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Агафонова Е.Н. молодой специалист 11 разряд Беликова Т.В.35 летвысшаяПочётный работник, Ветеран труда Иванец О.М.26 летвысшаяПочётный работник, Ветеран труда Калинина Н.В.28 летвысшаяПочётный работник, Ветеран труда Лаврухина Е.Б.21 годвысшаяПочётный работник Лебедева С.В.22 годавысшая Леонова С.А.30 летвысшаяПочётный работник, Ветеран труда Орлянская Т.А.17 летвысшая Либерман С.В.19 годпервая Ефремова Е.И.7 летпервая Казакова О.И. молодой специалист 11 разряд Ахтулина Л.Ж.25 летпервая Клинкова М.Н.первая Чистоколенко О.А.1 год8 разряд

Школа формирования здорового и безопасного образа жизни Школа доверия, толерантности, миролюбия, диалога культур и психологического комфорта Школа формирования идентичности гражданина России Школа поддержки мотивации личности к познанию, творчеству и труду Школа вариативного образования, индивидуального развития детей, развития одаренности Школа успешной социализации личности и развития инновационного потенциала России Школа интеграции детей с ограниченными возможностями и проблемами в обучении «Школа должна дать ученику ответы на те вопросы, которые выдвигает ему окружающая его жизнь, сообщить ему полезные сведения, обладая которыми человек сможет ориентироваться в жизни и быть полезным членом общества» С.И.Гессен

Задача обучения заключается не в том, чтобы сделать человека умнее, но в том, чтобы сделать его ум культурнее, облагородить его прививкой ему метода научного знания, научить его ставить научно вопросы и направить его на путь, ведущий к их решению.. С.И.Гессен ГОУ СОШ 1945

555 Просветительская работа с родителями Создание здоровье- сберегающей инфраструктуры Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Эффективная организация физкультурно- оздоровительной работы Рациональная организация жизни обучающихсяРеализацияобразовательныхпрограмм по здоровье сбережению «Нам сегодня нужно подумать о том, как на современном уровне, без занудства и пошлости, пропагандировать здоровый образ жизни» Дмитрий Медведев.

Исторический контекст «Формируются современные представления о фундаментальности образования – это такое образование, благодаря которому человек способен самостоятельно работать, учиться и переучиваться. А.А. Фурсенко. «О приоритетных направлениях развития образования в Российской Федерации» содержательно- практический уровень содержательно- теоретический уровень содержательно- деятельностный уровень ШКОЛА КАК НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА Как обучать?

Многообразие функций учителя привносит в его труд компоненты многих профессий – от актёра, режиссёра и менеджера до аналитика, исследователя и селекционера… Учитель – современник – это сфера Находчивости, мудрости, ума. Не сложится учителя карьера, Если науки он не видел дна. Профессия учителя, как ветер, Который ищет, добивается, звенит, Который каждому юнцу приветлив И как огонь душа его горит. Реальность жизни – жёсткая фигура. И научить, как в ней сегодня быть Ведь надо быть разборчивой натурой Чтобы с чутьём к предмету подходить. Сегодня в школе мы откроем двери Для знаний малышам, да и себе, И вместе с ними мы во всё поверим, Во всё, что дорого нам на родной земле!