Признаки текста. Подробное изложение текста.. Цель: хотим продолжить: У- учиться составлять текст; Р – развивать внимание; орфографическую зоркость; О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На пригорке обсохла земля. На груди Зои Петровны сверкал орден. Тропинка вывела нас к реке. Серёжа приехал к бабушке. Медведь выбрал место для берлоги.
Advertisements

Безударная гласная. Безударная гласная. В окончаниях имён существительных. Ионова Л.И.
Составьте логическую цепочку (что пропущено?) Буква, слово,…………, предложение, текст.
Исмагилова Е.В., учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1929.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему: 1-4 класс Памятки правил и тем по русскому языку
Урок русского языка во 2 классе на тему: «Признаки текста».
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Практическое пособие по развитию речи КАК НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ.
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
Урок русского языка. Нна Нне Ннё Нни Нн… Выберите верное утверждение а) речь – это шум волн, шорох листьев, звон капели б) речь – это разговор, рассказ,
Общее понятие о тексте Урок русского языка 2 класс По учебнику Т. Г. Рамзаевой МОУ «Татьяновская НОШ» Быканова Т. В., учитель начальных классов.
ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ УСТНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА. ЦЕЛИ УРОКА: - формирование умения составлять повествовательный текст.
СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ Цели: познакомить с понятием «словосочетание», учить находить словосочетания в предложениях, развивать орфографическую.
1 Русский язык 4 класс Изложение. 2 Загадка Вперевалку зверь идет По малину и по мед. Любит сладкое он очень. А когда приходит осень, Лезет в яму до весны,
Причастие. Повторение изученного. 7 класс Выполнила О.В. Куликова, учитель русского языка и литературы ОШ VIIвида г. Амурска.
Тема: Обобщение и систематизация материала по теме Однородные члены предложения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа 6 Районный фестиваль мультимедийных уроков Секция гуманитарных предметов Русский язык Урок русского.
Урок русского языка. З - г класс. Учитель - Миронова Елена Петровна.
Урок русского языка в 7 классе Стёпина Татьяна Юрьевна
Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 26 Всего заданий Введите фамилию и имя по русскому языку за 3 класс.
Транксрипт:

Признаки текста. Подробное изложение текста.

Цель: хотим продолжить: У- учиться составлять текст; Р – развивать внимание; орфографическую зоркость; О – объяснять написание слов; К – коллективно, дружно работать.

На пригорке обсохла земля. На груди у Зои Петровны сверкал орден. Тропинка вывела нас к реке. Серёжа приехал к бабушке. Медведь выбрал место для берлоги.

Стрелял охотник в медведя, да только ранил зверя. Кинулся медведь на человека. Бросил охотник ружьё и полез по сосне. А медведи умеют лазить по деревьям. Вот медведь и вскарабкался за охотником. Видит охотник: сейчас медведь его за ногу схватит. Сбросил он с себя тулуп. Медведь подумал, что это охотник упал. Кинулся зверь на тулуп да и сорвался с вершины. Разбился медведь. Слез охотник с дерева и стал плясать от радости. - Ничего, что тулуп в крови, зато медвежью шкуру даром получил.

Признаки текста: 1. Текст имеет … тему. 2. В тексте всегда есть … главная мысль. 3. Текст можно … озаглавить. 4. В тексте можно выделить … части. 5. Предложения и части текста … связаны между собой.

На пригорке обсохла земля. На груди у Зои Петровны сверкал орден. Тропинка вывела нас к реке. Серёжа приехал к бабушке. Медведь выбрал место для берлоги.

Стрелял охотник в медведя, да только ранил зверя. Кинулся медведь на человека. Бросил охотник ружьё и полез по сосне. А медведи умеют лазить по деревьям. Вот медведь и вскарабкался за охотником. Видит охотник: сейчас медведь его за ногу схватит. Сбросил он с себя тулуп. Медведь подумал, что это охотник упал. Кинулся зверь на тулуп да и сорвался с вершины. Разбился медведь. Слез охотник с дерева и стал плясать от радости. - Ничего, что тулуп в крови, зато медвежью шкуру даром получил.

Охотник и медведь План 1. Неудачный выстрел. 2. Двое на сосне. 3. Как обмануть медведя? 4. Гибель медведя. 5. Шкуру даром получил.

Стрелял охотник в медведя, да только ранил зверя. Кинулся медведь на человека. Бросил охотник ружьё и полез по сосне. А медведи умеют лазить по деревьям. Вот медведь и вскарабкался за охотником. Видит охотник: сейчас медведь его за ногу схватит. Сбросил он с себя тулуп. Медведь подумал, что это охотник упал. Кинулся зверь на тулуп да и сорвался с вершины. Разбился медведь. Слез охотник с дерева и стал плясать от радости. - Ничего, что тулуп в крови, зато медвежью шкуру даром получил.

Слова охотника: - Ничего, что тулуп в крови, зато медвежью шкуру даром получил.

Словосочетания с предлогом, однозвучным приставке: полез по сосне слез с дерева вскарабкался за охотником сбросил с себя

Существительные с безударными окончаниями: в медведя зверя по деревьям за охотником за тулупом от радости

Охотник и медведь План 1. Неудачный выстрел. 2. Двое на сосне. 3. Как обмануть медведя? 4. Гибель медведя. 5. Шкуру даром получил.

Самопроверка 1.Внимательно читаю текст. Получился ли он? Всё ли в нём понятно? 2. Проверяю грамотность написанного.

Домашнее задание - Повторить всё, что вы знаете о тексте. - Составить текст из 8-10 предложений на тему «Случай из моей жизни».

Итог урока Наш закончился предмет. Собой доволен или нет?