МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО УСТНЫЙ СЧЁТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ГБОУ школа 558 Выборгского района Санкт-Петербурга Учитель математики: Касперова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Advertisements

Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
«Сложение и вычитание десятичных дробей» Автор: Шайдулина Раиса Маратовна, учитель математики МКОУ Дудкинской СОШ Кимовского района Тульской области Автор:
Сложение натуральных чисел (до 100)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Двоичная система счисления АЛФАВИТ: 1, 10, 11, 100, 101, 110, 111, 1 000, 1 001, 1010, , 1 100, 1 101, 1 110, 1 111, ,
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
«Сложение и вычитание десятичных дробей» Урок математики, 5 класс. Учитель Ивашкина Марина Владимировна Тема:
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Дроби бывают: Правильные – Неправильные – Смешанные – Десятичные –
Транксрипт:

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО УСТНЫЙ СЧЁТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ГБОУ школа 558 Выборгского района Санкт-Петербурга Учитель математики: Касперова Галина Викторовна

Математическое лото для 5-6 классов представ- ляет собой попытку внедрения в учебный процесс качественно новой системы контроля и диагностики умственной деятельности и мыслительных операций учащихся на уроках математики. Использование математического лото не отменяет, а дополняет, качественно изменяет традиционные виды контроля при обучении математике, оно позволяет проверить такие категории, как знание терминологии, процедур, правил и принципов, их понимание и умение анализировать. Математическое лото 5-6 классы (Устный счет) Дидактическая игра

Оглавление Действия с натуральными числами, свойства сложения Действия с натуральными числами Сложение обыкновенных дробей Переместительный и сочетательный законы сложения для обыкновенных дробей Переместительный и сочетательный законы сложения для обыкновенных дробей Совместные действия сложения и вычитания десятичных дробей Действия с десятичными дробями (умножение, сложение, вычитание) Умножение десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000 и т.д. Умножение десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000 и т.д. Действия с десятичными дробями (умножение, сложение, вычитание) Совместные действия с десятичными дробями

Действия с натуральными числами, свойства сложения 1)( )+663=1448 2)287+( )=1168 3) =287 4) =800 5) =0 6)84-0=84 7)5x379x2=3790 8) 4x965x25= )5x97x20= ) 1375x10x100x1= ) 425-(279+25)=121 12) ( )-115=278 13) ( )-501=54098

Действия с натуральными числами 1)842:842-1x1=0 2)726x5x0x13x1=0 3)( )+683=1488 4)43-17=26 5)69+74=143 6)83-69=14 7) =1116 8) =1266 9) = ) (101+99):100x55:10=11 11) (15x8+180):6x9=450 12) =201 13) =237

Сложение обыкновенных дробей Выделите целую часть из неправильной дроби:

Переместительный и сочетательный законы сложения для обыкновенных дробей

Совместные действия сложения и вычитания десятичных дробей 1)0,5+0,003=0,503 2)3,9+0,01=3,91 3)4,18+3,24=7,42 4)11,4-0=11,4 5)3,92+0,08=4 6)11,3-11,03=0,27 7)4,18-3,1=1,08 8) 9,48-3,16=6,32 9) 5 |, )11,80 | 411,8 11) 9,19 | 59,2 12) 3,10 | 013,1 13) 8,9 | 9999

Действия с десятичными дробями (умножение, сложение, вычитание) 1)0,3x0,4=0,12 2)5x0,9=4,5 3)60x0,3=18 4)0,05x1500=75 5)0,12x1,1=0,132 6)5,2x0,003=0,0156 7)2,7+0,03=2,73 8) 0,01+0,99=1 9) 3,87+0,03=3,9 10) 8,16-0,1=8,06 11) 3,951-0,05=3,901 12) 4,13+3,87=8 13) 8,11-0,1=8,01

Умножение десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000 и т.д. 1)0,8x9=7,2 2)2,5x3=7,5 3)4,1x3=12,3 4)6,6x2=13,5 5)3,9x10=39 6)0,44x100=44 7)3x0,9=2,7 8)0,4x0,8=0,32 9) 5,8x1=5,8 10) 13,27x28x0=0 11) 13,94x1000= ) 0,98x100=98 13) 1,9x1000= ) 8,3x2=16,6 2

Действия с десятичными дробями (умножение, сложение, вычитание) 1)0,15x6=0,9 2)4,7x2=9,4 3)5,1x3=15,3 4)0,97x10=9,7 5)0,36x100=36 6)8,908x100=890,9 7)3,4002x1000=3400,2 8)0,28+0,001=0,281 9)0,305+0,02=0,325 10)6,44-3,21=3,23 11)8,93-8,03=0,9 12)15,87+0,13=16 13)6,101-3,09=3,011 2

Совместные действия с десятичными дробями 1)0,9x8=7,2 2)1,4x0,3=0,42 3)3,8x125x0,8=380 4)2x0,3+2x0,7=2 5)9,1x8-9,1x7=9,1 6)9,09:9=1,01 7)1,8:6=0,3 8)25:2=12,5 9)0,08:10=0,008 10)0,4x10=4 11)0,008x0,1=0, )30:0,5=60 13)40,4:0,4=101 2

Использованные материалы: 1) И. В. Баранова, З.Г. Борчугова, Н. Л. Стефанова. Учебники по математике для 5-6 классов. С-Пб: Специальная литература, 1997г. 2) И. В. Баранова, З.Г. Борчугова, Н. Л. Стефанова. Задачи по математике для 5-6 классов. С-П-б: Специальная литература, 1997г. Использованные программы: 1) Microsoft PowerPoint 2011 for Mac 2) Microsoft Equation Editor

Использованные картинки: 1. neo.ru/wp-content/uploads/2008/09/loto_4-150x150.jpghttp:// neo.ru/wp-content/uploads/2008/09/loto_4-150x150.jpg http:// задачи.gifhttp://детинн.рф/wp-content/uploads/2012/02/Занимательные- задачи.gif x300.gifhttp://pirate62.edublogs.org/files/2012/02/math-art-25h6ilh- 259x300.gif