1 2 Чебышев П.Л. Ломоносов М.В. Авиценна Ибн Сина Колмогоров А.Н. Гаусс К.Ф. Ковалевская С.В. Стеклов В.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Закрепление. Цели: Закрепить знания по таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи. Закрепить знания по таблицы сложения,
Advertisements

Деление двузначного числа на двузначное способом подбора. Урок математики в 3 классе (с использованием ИКТ)
Цели Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Совершенствовать вычислительные.
Сложение и вычитание в пределах 20 Математика 2 класс I ступень Руководитель Игорь Яллай Валгаская школа-интернат.
2 класс 14:2 4·34·3 16:2 3·2 3· ·31·3 Закрепить знания табличного умножения и деления чисел на 2 и 3 Развивать вычислительные навыки, умение.
Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Цель урока: Закрепить знания о правилах сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; Развивать.
Кащеева Надежда Валерьевна учитель начальных классов, учитель ИЗО Краснооктябрьской СОШ Курганской области Урок математики в 3 классе.
Урок математики в 1 классе с применением ИКТ «Устное сложение и вычитание в пределах 10 Состав чисел 6 и 7»
Урок математики в «Лесной школе». ЦЕЛИ: формировать навык решения задач, закреплять навыки устного счёта; Отрабатывать вычислительные навыки; Развивать.
Урок 29 МОУ СОШ 1 Р.П. Лысые Горы Саратовской области Славина И.В г. Тема: «Задачи на уменьшение числа в несколько раз» Цели:1.Закреплять умение.
обобщить и систематизировать знания и умение решать сложные уравнения; повторить распределительное свойство умножения; закрепить умение решать задачи.
2 « б » класс Закрепить знания табличного умножения и деления чисел. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, логическое мышление, воображение,
Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
Рафальская В.В. МБОУ «СОШ 10». Цели: формировать умение решать текстовые задачи на умножение; закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать.
Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему: Математика 2 класс "Формирование вычислительных навыков.Обобщение и закрепление изученного" Презентация
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Математика Тема. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
МАТЕМАТИКА в 3 классе Баклашова С.Ю.. Тема: Решение задач Цели урока: совершенствовать умение решать составные задачи. Совершенствовать вычислительные.
Математика 1 класс Учитель МОУ Вертикосская сош: Гусева Н.Н.
ЦЕЛИ УРОКА: - СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ; - УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ; - ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ О ПЕРИМЕТРЕ И ЕГО НАХОЖДЕНИИ; - УЧИТЬ РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
Транксрипт:

1

2 Чебышев П.Л. Ломоносов М.В. Авиценна Ибн Сина Колмогоров А.Н. Гаусс К.Ф. Ковалевская С.В. Стеклов В.А.

3 Цель: закреплять и отрабатывать вычислительные навыки и навык приёма замены сложения умножением при решении задач; закреплять и отрабатывать вычислительные навыки и навык приёма замены сложения умножением при решении задач; совершенствовать умение решать изученные виды текстовых задач; совершенствовать умение решать изученные виды текстовых задач; развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать, воспитывать взаимовыручку, чувство ответственности, любовь к математике. развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать, воспитывать взаимовыручку, чувство ответственности, любовь к математике. Задачи урока: Систематизировать и уточнить полученные знания по теме: «Решение задач».

4 Разминка для ума. Деревья. дуб клён сосна берёза самолёт

5 Полезные ископаемые. песок каменный уголь глина торф велосипед Разминка для ума.

6 Сказочные герои. Золушка Синдбад-Мореход Дюймовочка поезд Разминка для ума.

7 Поэты. Ф.И. Тютчев А.Л. Барто А.С. Пушкин Автомобиль В.Д. Берестов М.Ю. Лермонтов Разминка для ума.

8 Транспорт. автомобиль самолёт поезд велосипед

9 Математический диктант. 3, 4, 6, 5, 1, 2, 7, 10 3, 4, 6, 5, 1, 2, 7, 10 3, 4, 6, 5, 1, 2, 7, 10

10 Задача.

11Задача. 8 х 4 = 32 (р.) – на выставке. Ответ: 32 рисунка. ?

12 Задача. 96 стр. I – 64 стр. II - ? на ? стр. > 1)96 – 64 = 32 (стр.) – во II книге. 2)64 – 32 = 32 (стр.) – на столько больше. Ответ: на 32 страницы больше.

13 Физминутка

14 Задача = 18 (м) (6 х 2) + (3 х 2) = 18 (м) Ответ: 18 м. (6 + 3) х 2 = 18 (м) Ответ: 18 м. а = 6 м в = 3 м Р - ?

15 Задача. I способ 38 – 12 – 9 = 17 (к.) – осталось. Ответ: 17 кубиков. II способ 38 – = 35 (к.) – осталось. Ответ: 35 кубиков. III способ 38 – (12 + 9) = 17 (к.) – осталось. Ответ: 17 кубиков.

16 Физминутка.

17 Задача. X + 8 = 12 X = 12 – 8 X = 4 Ответ: 4 белых гриба.

18 Подведём итог урока. Как записывали решение решение задач? X + 8 = 12 X = 12 – 8 X = 4 Ответ: 4 белых гриба. 1)96 – 64 = 32 (стр.) – во II книге. 2)64 – 32 = 32 (стр.) – на столько больше. Ответ: на 32 страницы больше. 8 х 4 = 32 (р.) – на выставке. Ответ: 32 рисунка.

19 Учимся рассуждать. Совпадения: Математика Задачи Молодцы

20 Математика Задачи Молодцы Учимся рассуждать.

21