Кручининой Веры Николаевны учителя английского языка МОУ Лицей 29.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Advertisements

Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Разработка и внедрение в школьную практику активных методов обучения.
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Эксперимент «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНП «Образование» на региональном.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла МОУ Орловской СОШ.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Организация работы Школы молодого учителя. Школа молодого учителя Документация Положение о школе молодого учителя Положение о школе молодого учителя План.
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
Транксрипт:

Кручининой Веры Николаевны учителя английского языка МОУ Лицей 29

Проблема личностно - ориентированного подхода в обучении является одной из главных проблем в современном образовании. Всё больше внимания сегодня уделяется созданию на уроке образовательной среды для творчества и самоактуализации личности.

Совершенствование эффективности урока, путём введения передовых педагогических технологий Совершенствование компетенции учащихся, при работе над практической направленностью обучения иностранным языкам Формирование творчески развитой личности. Совершенствование эффективности урока, путём введения передовых педагогических технологий Совершенствование компетенции учащихся, при работе над практической направленностью обучения иностранным языкам Формирование творчески развитой личности.

Формирование языковой, речевой и социокультурной компетенции учащихся а уроках иностранного языка Совершенствование урока через внедрение информационно – коммуникационных технологий Сохранение высокого качества обучения иностранным языкам и организация индивидуального и дифференцированного обучения и воспитания учащихся Использование УМК «Opportunities» на уроках английского языка Внедрение новых форм контроля новых знаний учащихся Формирование языковой, речевой и социокультурной компетенции учащихся а уроках иностранного языка Совершенствование урока через внедрение информационно – коммуникационных технологий Сохранение высокого качества обучения иностранным языкам и организация индивидуального и дифференцированного обучения и воспитания учащихся Использование УМК «Opportunities» на уроках английского языка Внедрение новых форм контроля новых знаний учащихся

Трудности в практической деятельности 1.Разный уровень подготовки учащихся, поступающих в 5 классы с углубленным изучением английского языка. 2.Нарушение преемственности в использовании учебников. 3.Разный уровень способностей учащихся

Анализ УМК «Opportunities» и «New Opportunities» Elementary 1.Актуальность тем учебников 2.Серьёзная программа по грамматике 3.Сбалансированное развитие 4 речевых навыков, способствующих развитию коммуникативной компетенции учащихся 4.Наличие страноведческого материала 5.Новые разделы «Exam Zones» и «Skills corners» в с УМК «New Opportunities» Elementary, позволяющих сочетать изучение английского языка и подготовку к ЕГ.

Технология личностно – ориентированного обучения Постановка цели урока совместно с учащимися Подборка учебного материала с целью выявления личного опыта каждого ученика Согласование личного опыта учащихся с научным содержанием задаваемых заданий по английскому языку Стимулирование учащихся к самостоятельной деятельности, обеспечивая им возможность самообразования, самовыражения, саморазвития Обеспечение на уроках разностороннего контроля и оценки, не только результатов усвоения учащимися знаний, умений, но и процесса учения Использование различных форм индивидуальной работы для обеспечения более точной оценки Использование интенсивных методов обучения (ролевая игра, приём инсценировки) Применение проектной методики Разноуровневый характер домашних заданий

Урок – диспут Артистические технологии Проектная методика Проблемное обучение Урок – диспут Артистические технологии Проектная методика Проблемное обучение

Результаты диагностики учащихся 5»д» класса психологом лицея % 7.5% 37% Низкий уровень лабильности Высокий уровень лабильности Средний уровень лабильности

Ср. балл 4.1 Ср. балл 3.9 Ср. балл 4.2 Ср. балл 3.9

Динамика качества знаний по годам:

Участие детей в олимпиадах, конкурсах ГодМероприятиеУровеньФамилия, имя участника КлассРезультат Конкурс чтецов на англ. языке Муниц.Демченко Татьяна6 «д» 2 зачётное место Олимпиада по английскому языку Муниц.Мещерякова Юлия7 «г»7 место 2005 – 2006 МОУ лицей 29 Игнатьева Анна5 «г»1 место МОУ лицей 29 Игнатьева Анна6 «г»1 место МОУ лицей 29 Абрамова Дарья, Патченская Ольга 5 «г» 5 «д» 1 место 2 место 2008 – 2009 МОУ лицей 29 Першин Виктор Проскуряков Никита Сорокин Ярослав 5 «д» 6 «г» 1 место 3 место Конкурс знатоков ан. языка МОУ лицей 29 Демченко Татьяна Фёдорова Вера Никишина Наталья 6 «г» 6 «а» 1 место 2 место 3 место МОУ лицей 29 Лукина Ольга Мещерякова Юлия 6 «г» 1 место 2 место 2007 – 2008 МОУ лицей 29 Карева Екатерина Сорокин Ярослав 6 «д» 6 «г» 1 место 2 место

Профессиональное самоопределение учащихся Анкетирование на тему: «Моё отношение к предмету английский язык» 74% 10% 10% 6%

Профессиональное самоопределение учащихся Анкетирование учащихся на тему: «Каждому ли человеку в его будущей жизни пригодится английский язык»

Анкетирование учащихся на тему: «Будет ли моя будущая профессия связана с английским языком» 60% 30% 10%

Участие в творческих мероприятиях ГодНазвание мероприятияФорма участияТема 2006Заседание кафедры ин. яз.доклад Анализ УМК «Opportunities» для 5 классов Педсоветдоклад «Мотивация – ведущий фактор регуляции активности личности» 2007 «День открытых дверей» для общественности и родителей отрытый урок«Знаменитости» 6 класс «г» «День открытых дверей» для общественности и родителей открытый урок«Знаменитости» 6 класс «д» 2008 Заседание участников эксперимента по разработке модели трёхступенчатого начального лицейского образования доклад «Из опыта работы начальной школы стран Евросоюза(Франция, Великобритания)» «День открытых дверей» для общественности и родителей открытый урок«Город» 5 класс «г»