1 SMS-рассылки 1.SMS - Новые рекламные возможности 2.Практика использования в автомобильной области 3.Секреты эффективного использования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SMS-информирование. Известный факт: В среднем 80% товарооборота в любой фирме делают постоянные клиенты. В то же время, на привлечение новых клиентов.
Advertisements

Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
© Online System Group 1 SMS сервис в решениях OSG Козин В. В. руководитель проектов
Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений 25 практических способов увеличить продажи.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
GSM шлюз SPRUT UNIVERSAL Программный комплекс SMS SERVER для отправки коротких текстовых сообщений текстовых сообщений.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
Easy SMS Easy SMS «Самый легкий путь общения в мире мобильности» Предлагает Вам новые решения в сфере мобильных технологий Мы обогащаем и поддерживаем.
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Решаем задачи средствами Subscribe.Ru Октябрь 2009 Добиваемся высокого отклика с помощью адресной.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый БЕСПЛАТНЫЙ рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
Транксрипт:

1 SMS-рассылки 1.SMS - Новые рекламные возможности 2.Практика использования в автомобильной области 3.Секреты эффективного использования

2 1.SMS – новые рекламные возможности

3 SMS – Short Message Service (т.е. сервис коротких сообщений) «Объем» одного SMS – 160 лат.символов, либо 70 русских. Составные SMS (из 2-х или более) приходят абоненту как одно. Абоненту SMS-сообщение приходит практически сразу после отправки Время жизни SMS-сообщения – около суток. Что такое SMS и ее параметры

4 И нформирование о новых поступлениях, распродажах и т.п. П редоставление дополнительных персональных скидок. Приглашение на различные мероприятия. Р ассылка напоминаний, важных для клиента и его авто. П редоставление дополнительной важной для абонента информации, связанной с деятельностью компании. Это ведет к увеличению интереса клиента и росту продаж ! Цели использования и проведения рекламных и информационных СМС-рассылок

5 Типовая ситуация: SMS-рассылка по 5000 Ваших клиентов с предложением скидок на запчасти. Почему SMS-реклама эффективна ?! Стандартный отклик % Процент конвертации 5-10 % «Средний» заказ 4500 р. Итого: 4500 * (10%*5000) = р. Затраты на SMS: 5000 * 1 = 5000 р.

6 Типовая ситуация: SMS-рассылка по 5000 Ваших клиентов с предложением скидок на запчасти. Итого: 4500 * (10%*5000) = р. Затраты на SMS: 5000 * 1 = р. + Все клиенты вспомнят про Ваш автосалон («побочные продажи») + Некоторые клиенты расскажут о Вашей SMS своим друзьям и родственникам («mouth marketing») - Всегда будут «отказники» (как правило не более 3 %)

7 2. Практика использования в автомобильной отрасли

8 Стоимость «основного» товара достаточно высока Автомобиль – товар с большим временем использования (а в будущем срок еще увеличится!) Возможность продаж большого кол-ва сопутствующих товаров Возможность использовать все плюсы CRM-системы (если она есть) В чем отличия автомобильной отрасли

9 Использование SMS в годах (наша практика) Используют SMS практически ВСЕ – от «Лады» до «Bentley» Деление абонентов на группы у многих отсутствует Тренд 2009 года – смещение от предложения «основного» товара к продаже «дополнительного» (зап.части, ТО и т.д.) Тренд 2009 года – изменение цели рассылок от прямой «продажи» к удержанию интереса клиента к автосалону («быть на слуху»).

10 3. Секреты эффективного использования

11 Как увеличить процент отклика от SMS- рассылки? Выгодное предложение! (SMS-рассылка это всего лишь средство доставки Вашего предложения клиенту) Правильное время рассылки! (Летом – это рабочие дни в обеденный перерыв или в районе 18:00, зимой – то же и еще выходные днем) Используйте русский и понятные конструкции языка! (Неразборчивая реклама вызывает раздражение)

12 Советы по планированию SMS-рассылки Принцип «include» В анкете или договоре клиент по умолчанию соглашается получать от Вас SMS. Ваша база рассылки будет больше, чем при «exclude». Кросс-маркетинг На сегодняшнем рынке огромные возможности для совместной акции с др. компанией. «Персонализируйте» контакт! Система рассылок позволяет подставлять в SMS имена и фамилии клиентов Поддерживайте интерес клиента! Для этого есть много инф. поводов, кроме скидок.

13 Главный секрет SMS-рекламы... Главный секрет эффективности SMS-рекламы (как и любой другой) - максимальное попадание в ЦА ! Используйте максимальное кол-во параметров выборки! Заставьте менеджеров по продажам и секретарей собирать всю информацию о клиенте! Сбор информации о клиенте на каждом этапе взаимодействия! Используйте CRM-системы! (например 1С 8.1)

14 Спасибо за внимание !