Подготовка к ЕГЭ по русскому языку Полудницына Эльвира Алимчановна, учитель русского языка и литературы, МОУ ТШИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От анализа текста к сочинению УМЕТЬ: - ВЫПОЛНЯТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА ТЕКСТА; - СОЗДАВАТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ КОМПОЗИЦИОННЫЕ ЧАСТИ СОЧИНЕНИЯ.
Advertisements

Урок русского языка в 11 классе Подготовка к сочинению - рассуждению Подготовка к сочинению - рассуждению.
О.В. Елисеева. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. СОЧИНЕНИЕ (ЧАСТЬ С)
Подготовка к ЕГЭ. Часть С Казарина Н. Н., учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ 10 с углубленным изучением отдельных предметов. Первоуральск,2013.
Краткие рекомендации к написанию сочинения. Часть «С» ЕГЭ.
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку МБОУ СОШ с. Троекурово Учитель русского языка Кульнева Вера Михайловна 2012 год.
Урок-практикум. Обучение написанию сочинения- рассуждения.
Педагогическая мастерская Новоселовой Натальи Степановны учителя русского языка и литературы МОУ-Лицей 10 МОУ-Лицей 10 г. Белгорода г. Белгорода.
Комплексный анализ текста (Подготовка к ЕГЭ). Анатолий Алексин (настоящая фамилия Гоберман) Родился 3 августа 1924 года в Москве, в семье активного участника.
ЕГЭ по русскому языку: как писать сочинение Задание С.
Написание сочинения - рассуждения по прочитанному тексту (Часть С ЕГЭ) Из опыта работы Лисовой Э.Т., учителя русского языка и литературы МОУ «Горютинская.
Урок русского языка в 11б классе Подготовка к сочинению- рассуждению.
Задание с развернутым ответом ( С 1. Сочинение –рассуждение)
Часть С 1. Проблема текста 2. Комментарий к сформулированной проблеме. !!! Cамая сложная часть работы (НЕ ПЕРЕСКАЗ) 3. Позиция автора. 4. Аргументация.
Урок русского языка в 11 классе Подготовка к ЕГЭ (Работа с текстом) Урок русского языка в 11 классе Подготовка к ЕГЭ (Работа с текстом)
Подготовка к написанию сочинения в формате ЕГЭ Кутумова Н.А, учитель русского языка и литературы.
Урок развития речи «Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему» 8 класс Учитель высшей категории МОУ «СОШ 1 п.Советский» Голомидова Маргарита Леонидовна.
На уроках русского языка и литературы необходимо вводить элементы анализа художественного текста как одну из форм развития речевой компетенции учащихся.
Аргументация собственной позиции. Виды и структура аргументов. (часть С ЕГЭ). Учитель русского языка и литературы Петько Светлана Леонидовна Семинар учителей.
Кто малого не может, тому и большее невозможно. (М.В.Ломоносов)
Транксрипт:

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку Полудницына Эльвира Алимчановна, учитель русского языка и литературы, МОУ ТШИ.

Урок русского языка в 11 классе. Подготовка к сочинению – рассуждению.

ЦЕЛЬ: - знать основные этапы работы с текстом; -уметь выполнять различные элементы комплексного анализа текста; -создавать отдельные композиционные части сочинения по заданному тексту.

О ТЕБЕ, О ТЕБЕ, О ТЕБЕ, НИЧЕГО, НИЧЕГО ОБО МНЕ! Н.ГУМИЛЕВ.

за 1.Озаглавить. 2.Как текст соотносится с эпиграфом? Найти предложение, соответствующее этому эпиграфу. 3.Выявить проблемы текста.

ПРОБЛЕМЫ: 1. Определения ревности (Что такое ревность?) 2.Соотношения любви и ревности(Бывает ли любовь без ревности?)3.Преодоления ревности.4.Становления и крушения любви.5.Бывает ли любовь без эгоизма?

К какой проблеме можно отнести: -нравственная,- социальная,- экологическая,- патриотическая,- философская,- морально-этическая,- социально- философская,- политическая.

Задания по группам 1.Определить тип речи. 2.Определить стиль текста. 3.Выявить ключевые слова.

Композиция сочинения 1.Вступление(указать проблему, поднятую автором в тексте) 2.Комментарии к данной проблеме. 3.Авторская позиция. 4.Позиция ученика(согласен,не согласен, почему..)

5.Аргументы ученика: a)из жизни; б)из литературы. 6.Заключение.

Позиция автора 1.Ревность- это чувство, связанное с неверием в себя, с недоверием к тому, кого любишь. 2.Любовь без ревности бывает, хотя сопровождается сомнениями.

Позиция автора 3.Через отказ от ревности происходит обретение подлинного чувства. 4.Крушение любви начинается с эгоизма.

Домашнее задание 1.Написать сочинение. 2.Подобрать эпиграф. 3.Проработать собственную аргументацию.